
Сообщение от
tanya01
Ну у меня колокольня специфическая.
Принцип тут простой - чем дороже комплектация - дороже велосипед - тем меньше он требует донастроек-доработок и т.п.
Как минимум 9ск - сзади - Аливия-Асера - не ниже. И кассета - не трещотка.
Тот же Турни - требует донастроек каждые 100-200км.
Тройник или меньше впереди - тут на любителя.
Про аморт.вилки уже написала. Вилки приличные - стоят очень и очень прилично - от 10тыс.р. - поэтому не уверена что оно вам вообще НАДО. Тем более для парков.
Колеса - я б вообще собирала - в стоке всегда стоят колеса г* и как правило насыпь. Я больше уважаю промподшипники. Но если накат будет небольшой - то без разницы (на самом деле).
Упираться в гидравлику и диски - тоже не вижу смысла. Не надо оно для парков и вашего асфальта.
Диски важны - когда вы ездите в дождь, грязи и те самые вибрейки стираются за одну-две-три поездки по сто км. Тогда нужны диски. Потому что со стиранием колодки вибрейка стирается обод - но уточню - это при езде в мокрую погоду по непролазной грязи. Таких любителей немного.
Ну и я бы собирала велосипед. Весной собственно так и сделала. От старого велосипеда осталась - рама, шатуны, каретка, два переключателя, палки, задний тормоз.