Проблемы с задним амортом
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Проблемы с задним амортом

  1. #1

    По умолчанию

    В общем имеем задний аморт RS Bar 2.1 - воздух масло с регулировкой отскока.

    Проблема в том что как то он стал время от времени при сжатии разжиматься рывками, а сейчас вообще стал раскрываться медленно медленно (очень медленно примерно полностью за минуту), или вообще сжимается и всё, не разжимается вообще. Давление в рабочей камере есть, проверял и накачивал специально очень много. Камера не травит, тоже проверялось. Грешу на систему демпфирования, но в чём там может быть проблема ума не приложу, разбирать не пробовал, хочу для начала разобраться в теории (или может у кого то было) в чём проблема. Просто сборка/разборка системы демпфирования не простое дело судя по мануалу (во первых не понятно сколько и какое мало надо заливать, во вторых какой то гемор с накручиванием поршня основной воздушной камеры на шток - какой то хитрый инструмент нужен).


    Короче помогите кто чем может!!!

    p.s. пробовал крутить регулятор отскока, в момент когда он (аморт) заклинивается в нижнем положении ручка крутиться достаточно туго по сравнению с раскрытым положением.

  2. #2

    По умолчанию

    поломка механизма регулировки отскока, механическая, может быть уплотнение какоето подклинило.
    как минимум требуется полная разброрка амортизатора.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Iridial
    Адрес
    Москва, Чертаново Северное
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    физическая поломка элемента амморта. Поддержу верхний коммент, действительно надо как минимум разобрать и перебрать амморт. Если он воздушный на сжатие, значит что-то с клапанами или просто амморт потерял герметичность.

    Попробуйте сналача его подкачать. Потом перебрать. Если больше ничего не можете сделать, то тащите в сервис. В веломире хреновенько перебирают амморты. Лучше в байкмастер, что в сокольниках его отнести. Ну или куда вам виднее).

    Хочу на покатушки в выходные дни, пригласите?

    А еще хочу в велоклуб, только не знаю как и куда.


  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Iridial @ 16.04.2009 15:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Попробуйте сналача его подкачать.[/b]
    уже, читаем выше, всё что можно было сделать не разбирая я уже сделал 8(

    <div class='quotetop'>Цитата(Iridial @ 16.04.2009 15:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В веломире хреновенько перебирают амморты. Лучше в байкмастер, что в сокольниках его отнести. Ну или куда вам виднее).[/b]
    живу не в белокаменной, так что только собственные корявые мне в помощь 8), в мануале просто крайне рекомендуют юзать ключ с датчиком усилия который вроде как не дешёв 8(


    А вообще я уже его разобрал, так сказать жирный минус инженерам RS, долго объяснять проблему конструктива, но это просто писец. А так проблема оказалась в том что одна резинка из-за ошибки проектирования устройства трётся в процессе работы об острую железяку и в результате от неё отрываются лахмотья. Вот один такой оторваный кусок попал в отверстие через которое масло должно перетикать при отбое на другую сторону поршня, врезультате со временем он залез достаточно далеко и забил это отверстие окончательно. Отверстие я частично прочистил но остатки резины там ещё остались, как достать их пока не знаю, иголка больше не помогает, есть идея нагреть девайс точечно зажигалкой или паяльником что бы резинка расплавилась и по крайней мере размазалась там по стенкам. Остаётся проблема со сборкой.

    Во-первых в мануале упустили момент с типом масла, какое лить хз.
    Во-вторых крайне реккомендуют закручивать поршень на штоке с усилием в 250 in/lb, и как его отмерить без специнструмента я в душе не .....
    В-третьих как быть с раздраконенной резинкой, она как я понял выступает в роли отбойника, и имеет извращённую форму с выпуклостями для крепления по всей окружности (это к тому что самому смастерить резинку из подручных средств будет проблематично)

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 17.04.2009 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вообще я уже его разобрал, так сказать жирный минус инженерам RS, долго объяснять проблему конструктива, но это просто писец. А так проблема оказалась в том что одна резинка из-за ошибки проектирования устройства трётся в процессе работы об острую железяку и в результате от неё отрываются лахмотья. Вот один такой оторваный кусок попал в отверстие через которое масло должно перетикать при отбое на другую сторону поршня, врезультате со временем он залез достаточно далеко и забил это отверстие окончательно. Отверстие я частично прочистил но остатки резины там ещё остались, как достать их пока не знаю, иголка больше не помогает, есть идея нагреть девайс точечно зажигалкой или паяльником что бы резинка расплавилась и по крайней мере размазалась там по стенкам. Остаётся проблема со сборкой.[/b]
    Вы демпфер разобрали? А фото не делали? Интересно посмотреть как он там сделан...
    Острых краев там по идее быть не должно.
    А с выжиганием резинки может и не получиться. Резина полностью не сгорает...

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 17.04.2009 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во-первых в мануале упустили момент с типом масла, какое лить хз.[/b]
    По мануалу демпфер не разбирается и не обслуживается.
    Лейте 5w не ошибетесь.

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 17.04.2009 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во-вторых крайне реккомендуют закручивать поршень на штоке с усилием в 250 in/lb, и как его отмерить без специнструмента я в душе не .....[/b]
    Это очень даже приличное усилие. Затягивайте смело достаточно туго, но без фанатизма...

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 17.04.2009 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В-третьих как быть с раздраконенной резинкой, она как я понял выступает в роли отбойника, и имеет извращённую форму с выпуклостями для крепления по всей окружности (это к тому что самому смастерить резинку из подручных средств будет проблематично)[/b]
    Подыскивайте что-нибудь. Если это просто отбойник, то форма не дожна играть особой роли...
    А с камерой высокого давления что делать будете?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы демпфер разобрали? А фото не делали? Интересно посмотреть как он там сделан...[/b]
    да разобрал, а что делать, кататься то охото.
    да я его ещё не собирал, сфоткать могу если интересно кому.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Острых краев там по идее быть не должно.[/b]
    ну и я думал что по идее там нечему забить отверстие оттока масла, а как оказалось .....
    если выложу фотки то укажу на проблемное место.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А с выжиганием резинки может и не получиться. Резина полностью не сгорает...[/b]
    да она там зацепилась за шпиндель который отверстие перекрывает если ручку отбоя крутить, так что хочу нагреть а потом покрутить ручку отбоя что бы она там размазалась по стенкам, вытащить полностью не получается

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По мануалу демпфер не разбирается и не обслуживается.[/b]
    разбирается ещё как, там всего то надо поршень основной камеры открутить и всё (руководствовался мануалом по монарху)

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лейте 5w не ошибетесь.
    Это очень даже приличное усилие. Затягивайте смело достаточно туго, но без фанатизма...[/b]
    спасибо, про масло так и собирался сделать, другого всё равно дома нет, и по поводу усилия спасибо, а то я дома собирался уже пользовать весы с крючком и ключ (кулибиновский динамометрический ключ 8))

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подыскивайте что-нибудь. Если это просто отбойник, то форма не дожна играть особой роли...[/b]
    ну там просто у резинки по кругу выпуклость небольшая есть что бы к другой (движущейся) детали прекрепляться, не знаю критично это или нет.

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 17.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А с камерой высокого давления что делать будете?[/b]
    да а что с ней делать то? накачивать буду, я уже тут на форуме поднимал эту проблему, решается легко. Нужно купить переходник в веломире для старого сида и через него насосом высокого давления накачать. Единственная проблема это то что насос рассчитан на 300psi а когда откручиваешь то давление падает до 200-230, так что приходиться на глаз перекачивать (я количество качков считал, потом откручивал насос и снова прикручивал и смотрел сколько давление) до 250-300psi реккомендованных.

    Или вы что то другое имели ввиду?

  7. #7

    По умолчанию

    точно такая же хрень! Разбирал раз семь результат -так себе работает. В разборке ни чего сложного нет, проблема в том , что вродебы все должно работать,а фигушки. Работает только в перевернутом состоянии. Я уже и иголку подпружинил, результат тот же. Опыт в ремонте есть(больше десяти лет реанимирую буржуазную технику) , а этому говну ладу не дам. Досадно блин. Но я не останавливаюсь. телефон для справок 89038843358 мож кому чем помогу

    если не можешь изменить мир , то измени хотя бы себя

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sерж @ 17.04.2009 23:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    точно такая же хрень! Разбирал раз семь результат -так себе работает. В разборке ни чего сложного нет, проблема в том , что вродебы все должно работать,а фигушки. Работает только в перевернутом состоянии. Я уже и иголку подпружинил, результат тот же. Опыт в ремонте есть(больше десяти лет реанимирую буржуазную технику) , а этому говну ладу не дам. Досадно блин. Но я не останавливаюсь. телефон для справок 89038843358 мож кому чем помогу[/b]
    что то не совсем понимаю о чём речь, какую иголку вы подпружинили? Почему работает только в перевёрнутом состоянии? Собирали по мануалу?
    опишите подробнее проблему? как он работает в обычном состоянии?

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 18.04.2009 01:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    что то не совсем понимаю о чём речь, какую иголку вы подпружинили? Почему работает только в перевёрнутом состоянии? Собирали по мануалу?
    опишите подробнее проблему? как он работает в обычном состоянии?[/b]

    Мануала нет и небыло; иголку которая регулирует проходное отверстие жиклера;в обычном положении нет стабильного , регулируемого отскока, а в перевернутом есть но некое нестабильное подобие отскока с жутким чваканьем.
    если не можешь изменить мир , то измени хотя бы себя

  10. #10

    По умолчанию

    250-300psi это рабочее давление у RS Bar 2.1?????????
    ничего себе -- у меня вроде на Roco (air) при 90кг 165-200psiхов -- максималка что вкачать можно 220psi
    куда столько качать - или цифирки с потолка????????????

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:51
  2. Помогите разобраться с амортом .
    от Genesis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 15:19
  3. Проблемы с задним переклюком ХТ
    от Nefela в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 11:42
  4. Проблемы с амортом RP23 после ремонта
    от Dmlter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:53
  5. Проблемы с амортом FOX FLOAT R
    от Semen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 08:12