На двухподвесе в гору с развитым рельефом поверхности заежать легче. Для кантри хватит 100мм хода, если хочешь пожоще, то 130-140мм, если совсем выйти за рамки обычной езды, то от 160мм.
На двухподвесе в гору с развитым рельефом поверхности заежать легче. Для кантри хватит 100мм хода, если хочешь пожоще, то 130-140мм, если совсем выйти за рамки обычной езды, то от 160мм.
[FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]
когда с ХТ пересел на сосис, было как небо и земля. Он и впрямь прощает очень многое (осбенно ямы и корни), а на грейдере вообще. Над приобретением сосиса задумался после 50 км по бетонке. Взял недорогой монгуст, тяжеловат, но приятен, а торсионка там отличная, очень жесткий.
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 17.04.2009 16:47) <{POST_SNAPBACK}></div>Немного перефразирую предыдущего оратора.
Если хочется неспешных и ленивых покатушек - да, подвесы развращают: тупо сидишь в седле.
Но, на мой взгляд, хороший подвес только стимулирует кататься намного жестче и агрессивнее! Если ранее ты испытывал неудобства при интенсивном вкручивании по лесным тропинкам (на корнях и выбоинах приходится вставть) и скорость временами падала, то на подвесе этот же участок ты пройдешь не снижая скорости!
То же самое относится и к нашему ухабистому асфальту - подвес много прощает ошибок.
Что же касается отжигона по асфальту, то если не увлекаться большим ходом подвески (не надо брать более 100 мм сзади - точно, если хочется жечь по прямой), то и тут кантрийный подвес поведет себя достойно.
Но вцелом, быстрый подвес - удовольствие дорогое. Чтобы пулять с места нужны хорошие легкие колеса, да и само оборудование подвеса должно стремиться компенсировать его больший, по сравнению с хардтейлом, вес
Но... безвыходных ситуаций не бывает. Берется любой средний подвес на DEORE с макимум 100 мм хода сзади, обязательно с легкими воздушными амортизаторами, выкатывается стоковое оборудование и постепенно заменяется на более легкое. И интересно и поучительно и с удовольствиемТока стоит всем этим заморачиваться, если хочется быстро ездить, а не просто комфорта.
Кстати, за 36 тыр. в Спортмагазине Зенит, который Спортекс, стоит оранжевый Гари фишер Шугар 4, по-моему. В позапрошлые выходные на него наткнулся. - 4 года велу, а цена не меняется
http://www.velosite.ru/viewitem/830/
Года он какого-то древнего, по карйней мере я его с 05 года созерцаю. На нем стоят ви-брейки (дисковые ли втулки - надо уточнять), аморт воздушный Рок-Шокс, вилка, по-моему Маниту, ну и деор\ЛХ. Короче, с учетом кризиса - нормальная цена для надежного, проверенного временем (друг на третьем сахаре ездит давно) вела хорошего производителя. Год на нем отжигать, если есть дисковые втулки, то я бы сразу бы еще 6 косых потратил бы на гидравлику, а потом постепенно поменять колеса, ну и далее - по желанию. Оборудование там надежное, пару лет можно будет не менять трансмиссию и переключение, зато потом сменить скопом на ХТ и или что душе будет по нраву. Сразу скажу, цены на другие подвесы не мониторил, но не думаю, что сейчас есть еще в продаже подвесы под Deore/LX, пусть даже и старые (читай - не модные, потому как старые компоненты часто лучше новых), за такую цену.
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Бери эпик и ничего не будет сжирать (проседать)
И в гору с развитым рельефом заезжать легче будет.
А в сочетании с вилкой Fox F100x или Спешевской вилкой 09 года так вообще супер
P.Sю правда это попадалово сразу на 100+к рублей![]()
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
<div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 18.04.2009 02:08) <{POST_SNAPBACK}></div>Привет. Уточни, пожалуйста, если не трудно, где сейчас можно купить Эпик в Москве. Сам задумываюсь о покупке, но найти нигде не смог. Интересует вел в сборе. Заранее благодарен.
МихаилХ
Вот тут затруднения.
В Москве, я боюсь, нигде.
Если только у пользователя O-leg есть.
Я-то собираю с 0. Да и раму брал не в Москве.
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
<div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 18.04.2009 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
C Олегом разговаривал несколько дней назад. К сожалению у него на данный момент их нет.
<div class='quotetop'>Цитата(МихаилХ @ 18.04.2009 20:40) <{POST_SNAPBACK}></div>В палатке напритив зенита в сокольниках недавно видел прошлогодний эксперт примерно за сотку и этого года что-то карбоное за 140.
Но эпики тоже слегка качаются кто бы что не говорил.
<div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 18.04.2009 01:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
Это верно
<div class='quotetop'>Цитата</div>где это делать в москве? кроме того, "агрессивно катать кк" с перьями 430 мм немного затруднительно, тяжелая скотина увешаная амортами не хочет нормально рулиться.
<div class='quotetop'>Цитата</div>а вы посравнивайте реальные КК-шные круги на сосисе и ХТ. Глаза откроются
<div class='quotetop'>Цитата</div>это ваще перл перлом. Да, для московского асфальта надо не менее 120 мм. Меньше будет некомфортно и медленно.
<div class='quotetop'>Цитата</div>и получится качающийся кусок тяжелого г-на.
<div class='quotetop'>Цитата</div>вы бы еще гирвин года 97-го посоветовали или карбоновый трек Y.
Люблю веломанию за возможность получить массу глупых ответов от людей, которые ничего не понимают ни в пельменях, ни в селедке под шубой.
PS забыл сказать по теме: двухподвес конечно нужен ;-) потому что.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
<div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 18.04.2009 01:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Сильно подозреваю, что 100 мм хода подвески у него не наберется. Хорошо, если 80, а то и меньше может быть.
Ну и вообще - древний он, прогресс-то на месте не стоит...
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)