Нужен ли мне двухподвес? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 113

Тема: Нужен ли мне двухподвес?

  1. #21

    По умолчанию

    На двухподвесе в гору с развитым рельефом поверхности заежать легче. Для кантри хватит 100мм хода, если хочешь пожоще, то 130-140мм, если совсем выйти за рамки обычной езды, то от 160мм.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  2. #22

    По умолчанию

    когда с ХТ пересел на сосис, было как небо и земля. Он и впрямь прощает очень многое (осбенно ямы и корни), а на грейдере вообще. Над приобретением сосиса задумался после 50 км по бетонке. Взял недорогой монгуст, тяжеловат, но приятен, а торсионка там отличная, очень жесткий.

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 17.04.2009 16:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подвесы развращают, техника катания падает, чтобы она не падала <strike>надо падать самому</strike> катать намного жестче и агрессивней.
    так называемы трейловые с ходом в районе 130мм прокатывают почти везде.
    но переход на подвес означает попадалово на деньги по нынешним временам от 50к за раму+вилку
    да, развращают настолько, что становятся НЕ единственными велосипедами, а дополнением к хардтейлу/шоссейнику [/b]
    Немного перефразирую предыдущего оратора.

    Если хочется неспешных и ленивых покатушек - да, подвесы развращают: тупо сидишь в седле.

    Но, на мой взгляд, хороший подвес только стимулирует кататься намного жестче и агрессивнее! Если ранее ты испытывал неудобства при интенсивном вкручивании по лесным тропинкам (на корнях и выбоинах приходится вставть) и скорость временами падала, то на подвесе этот же участок ты пройдешь не снижая скорости!
    То же самое относится и к нашему ухабистому асфальту - подвес много прощает ошибок.
    Что же касается отжигона по асфальту, то если не увлекаться большим ходом подвески (не надо брать более 100 мм сзади - точно, если хочется жечь по прямой), то и тут кантрийный подвес поведет себя достойно.
    Но вцелом, быстрый подвес - удовольствие дорогое. Чтобы пулять с места нужны хорошие легкие колеса, да и само оборудование подвеса должно стремиться компенсировать его больший, по сравнению с хардтейлом, вес
    Но... безвыходных ситуаций не бывает. Берется любой средний подвес на DEORE с макимум 100 мм хода сзади, обязательно с легкими воздушными амортизаторами, выкатывается стоковое оборудование и постепенно заменяется на более легкое. И интересно и поучительно и с удовольствием Тока стоит всем этим заморачиваться, если хочется быстро ездить, а не просто комфорта.
    Кстати, за 36 тыр. в Спортмагазине Зенит, который Спортекс, стоит оранжевый Гари фишер Шугар 4, по-моему. В позапрошлые выходные на него наткнулся. - 4 года велу, а цена не меняется
    http://www.velosite.ru/viewitem/830/
    Года он какого-то древнего, по карйней мере я его с 05 года созерцаю. На нем стоят ви-брейки (дисковые ли втулки - надо уточнять), аморт воздушный Рок-Шокс, вилка, по-моему Маниту, ну и деор\ЛХ. Короче, с учетом кризиса - нормальная цена для надежного, проверенного временем (друг на третьем сахаре ездит давно) вела хорошего производителя. Год на нем отжигать, если есть дисковые втулки, то я бы сразу бы еще 6 косых потратил бы на гидравлику, а потом постепенно поменять колеса, ну и далее - по желанию. Оборудование там надежное, пару лет можно будет не менять трансмиссию и переключение, зато потом сменить скопом на ХТ и или что душе будет по нраву. Сразу скажу, цены на другие подвесы не мониторил, но не думаю, что сейчас есть еще в продаже подвесы под Deore/LX, пусть даже и старые (читай - не модные, потому как старые компоненты часто лучше новых), за такую цену.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для ШпиЁн
    Байк
    Specialized Epic Marathon 08
    Адрес
    Москва, Выхино
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А переднее колесо не получается выдернуть, все задний амор сжирает (проседает)?[/b]
    Бери эпик и ничего не будет сжирать (проседать)

    И в гору с развитым рельефом заезжать легче будет.
    А в сочетании с вилкой Fox F100x или Спешевской вилкой 09 года так вообще супер

    P.Sю правда это попадалово сразу на 100+к рублей
    Убежденный спешефан (с) Котовский
    и светофетишист!
    Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
    God Save the Queen!!!

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 18.04.2009 02:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Бери эпик и ничего не будет сжирать (проседать) [/b]
    Привет. Уточни, пожалуйста, если не трудно, где сейчас можно купить Эпик в Москве. Сам задумываюсь о покупке, но найти нигде не смог. Интересует вел в сборе. Заранее благодарен.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для ШпиЁн
    Байк
    Specialized Epic Marathon 08
    Адрес
    Москва, Выхино
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    МихаилХ
    Вот тут затруднения.
    В Москве, я боюсь, нигде.
    Если только у пользователя O-leg есть.

    Я-то собираю с 0. Да и раму брал не в Москве.
    Убежденный спешефан (с) Котовский
    и светофетишист!
    Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
    God Save the Queen!!!

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 18.04.2009 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    МихаилХ
    Вот тут затруднения.
    В Москве, я боюсь, нигде.
    Если только у пользователя O-leg есть.

    Я-то собираю с 0. Да и раму брал не в Москве.[/b]

    C Олегом разговаривал несколько дней назад. К сожалению у него на данный момент их нет.

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(МихаилХ @ 18.04.2009 20:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уточни, пожалуйста, если не трудно, где сейчас можно купить Эпик в Москве.[/b]
    В палатке напритив зенита в сокольниках недавно видел прошлогодний эксперт примерно за сотку и этого года что-то карбоное за 140.
    Но эпики тоже слегка качаются кто бы что не говорил.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 18.04.2009 01:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Немного перефразирую предыдущего оратора.

    Если хочется неспешных и ленивых покатушек - да, подвесы развращают: тупо сидишь в седле.[/b]

    Это верно

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Но, на мой взгляд, хороший подвес только стимулирует кататься намного жестче и агрессивнее![/b]
    где это делать в москве? кроме того, "агрессивно катать кк" с перьями 430 мм немного затруднительно, тяжелая скотина увешаная амортами не хочет нормально рулиться.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Если ранее ты испытывал неудобства при интенсивном вкручивании по лесным тропинкам (на корнях и выбоинах приходится вставть) и скорость временами падала, то на подвесе этот же участок ты пройдешь не снижая скорости![/b]
    а вы посравнивайте реальные КК-шные круги на сосисе и ХТ. Глаза откроются

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    То же самое относится и к нашему ухабистому асфальту - подвес много прощает ошибок.
    Что же касается отжигона по асфальту, то если не увлекаться большим ходом подвески (не надо брать более 100 мм сзади - точно, если хочется жечь по прямой), то и тут кантрийный подвес поведет себя достойно.[/b]
    это ваще перл перлом. Да, для московского асфальта надо не менее 120 мм. Меньше будет некомфортно и медленно.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Но вцелом, быстрый подвес - удовольствие дорогое. Чтобы пулять с места нужны хорошие легкие колеса, да и само оборудование подвеса должно стремиться компенсировать его больший, по сравнению с хардтейлом, вес
    Но... безвыходных ситуаций не бывает. Берется любой средний подвес на DEORE с макимум 100 мм хода сзади, обязательно с легкими воздушными амортизаторами[/b]
    и получится качающийся кусок тяжелого г-на.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Кстати, за 36 тыр. в Спортмагазине Зенит, который Спортекс, стоит оранжевый Гари фишер Шугар 4, по-моему. В позапрошлые выходные на него наткнулся. - 4 года велу, а цена не меняется [/b]
    вы бы еще гирвин года 97-го посоветовали или карбоновый трек Y.

    Люблю веломанию за возможность получить массу глупых ответов от людей, которые ничего не понимают ни в пельменях, ни в селедке под шубой.

    PS забыл сказать по теме: двухподвес конечно нужен ;-) потому что.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  10. #30
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,065

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 18.04.2009 01:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, за 36 тыр. в Спортмагазине Зенит, который Спортекс, стоит оранжевый Гари фишер Шугар 4, по-моему. В позапрошлые выходные на него наткнулся. - 4 года велу, а цена не меняется [/b]
    Сильно подозреваю, что 100 мм хода подвески у него не наберется. Хорошо, если 80, а то и меньше может быть.
    Ну и вообще - древний он, прогресс-то на месте не стоит...
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли мне двухподвес?
    от cohiba2000 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:58