дык там трубы-то каких размеров - шпалы целые, а не трубы! потому что труба, как правило, одна - вот из-за этого. а еэели это дело стальное, тогда конечно. плюс дверные петли, как выше кто-то заметил. ну и собирают их, конечно, из отборного гумна))
не-не-не, Дэвид Блейн! в этой компании психов сумасшедших мне делать нечего! одно дело - для себя катнуть чисто по приколу и совсем другое - чего-то там "превозмогать" непонятно ради чего. а медальук я могу и шоколадную себе купить)))
нехороший ты человек! мне вот на чугунной дороге до таких глубин подсознания вдолбили, что проезд красного - смертный грех, ведущий к повреждению подвижного состава, инфраструктуры и массовой погибели, что по-другому я теперь не умею. честно стою везде, даже посреди ночи в жопе мира. кстати, в бытность Феликса Эдмундича наркомом путей сообщения на чугунке за такое расстреливали без лишних разговоров, что здорово мотивировало уважать сигнализацию))
там еще и рельеф какой-никакой (не знаю, как там в Зелике).
а вообще, в следующий раз более заранее отписывайся-то, ежели соберешься в наши края
даааа, вот ты носишься как угорелый на своей пожарной машине-то! впрочем, на то она и пожарная машина))
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------
кстати, в Петергофе как раз видел какого-то школоло, который на фэт-дроческопе тошнил по тротуару. пару раз видел в городе деффачек на фэт-дроческопах. так что бублики пошли в массы, да! впрочем, наличие ашанофэтов ценой порядка 30 тыщ и даже меньше (я чуть ли не 16 какое-то чудовище видел) этому вполне способствует. а покупают, видимо, "патамушта крута!!!111"
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:30 ----------
на мелких звездах страдает кпд, ололо!)))
насколько небюджетно, кстати? а "вечная" лазерная из нержавки за тыщу - дорого или нет? у меня с января ездит - видимого износа я все никак не могу достичь, чтоб похвастаться
ну и как по мне, мелкие передние звезды смотрятся на шоссере не ахти, сковородка органичнее вписывается.
с другой стороны, при уменьшении задней на один зуб можно обойтись без удлинения цепи, если повезет, и лишний раз не ковыряться в этом говне мазутном. правда, надо снимать заднее колесо и доставить звезду с лохрингом из-под слоя вековой грязи....
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
что за цепь? если обычная, типа такой:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/163.jpg
то ничего не надо. для верности можно подложить какую железяку в качестве наковальни и молоточком подрасклепать вставленный пин. эта жа процедура помогает, если свежесобранное звено плохо гнется - постучишь чутка с одной стороны, с другой, его и отпустит.
если "необычная", по типу мультиспидных, где пины развальцованы в "западлецо", тогда я хвз
ну вот на авте я на красный не поехал бы ни за что, а на велосипеде что-то не могу удержаться (на то он и велосипед!)
как угорелые носятся ребята со средними под 38
ну рельеф примерно, как до зелика - не сильно-то и отличается.
Если заранее куда-нибудь в те края соберусь - чирикну
блин, посмотрел заднюю покрышку - в двух местах до корда уже протер
не долга жизнь фиксерской резины - 2-3 покрышки в сезон вынь, да полож
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)