ПетровичЪ
<div class='quotetop'>Цитата</div>бюджет не позволяет, а аморы потом и поменять можно. т.е. накат у подвеса (при прочих равных условиях) похуже будет?
ПетровичЪ
<div class='quotetop'>Цитата</div>бюджет не позволяет, а аморы потом и поменять можно. т.е. накат у подвеса (при прочих равных условиях) похуже будет?
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Про мериду не скажу, но на своем выдергиваю почти так же как и хардтейл, ну может чуть и проседает. Аморт у меня самый простой из фоксов Float R (шел с рамой Trance X2). В нем установлен средний режим пропедаля (чтобы не раскачивался при педалировании).
Накат (в смысле скорость упадет) конечно слабее будет, но если хочется комфорта, то почему бы и нет.
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 17:04) <{POST_SNAPBACK}></div>на накат рама не влияет. влияют колёса
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 17:04) <{POST_SNAPBACK}></div>Что есть накат в твоем понимании?
Разгоняться будет хуже.
По ровному асфальту выбег с одинаковой скорости будет одинаковым.
По неровной поверхности выбег с одинаковой скорости будет больше у подвеса.
Opinions are like assholes, everybody has one.
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:29) <{POST_SNAPBACK}></div>погонять на подвесе по корешкам гораздо проще и быстрее чем на хт, заезжать в горку с неровностями проще (заднее колесо не подпрыгивает и не теряет сцепления с дорогой) относительно техники катания - подвес прощает многие ошибки
Dusty
угу, накат = разгон+выбег. а вес, у подвеса он больше, на накат он тоже скорее всего влиять будет. еще вопрос, если с завода на подвесе стоит вилка с ходом 120, а я ставлю свою любимую но с ходом 100. естьи ли риск "завалить" геометрию рамы такой вилкой?
<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 17.04.2009 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>с чего бы это?
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 17.04.2009 17:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну, эти выбоины съест подвеска и не будет расходоваться энергия на подкидывание системы байк+ездун вверх-вниз.
Сравнение ригида с подвесом будет еще показательнее.
PS объяснение, конечно, несколько грубое и некорректное с точки зрения физики![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
Накат тут не при чём. Если брать реально даунхильные трассы - то там на подвесе получается быстрее, потому что подвеска велосипедиста спасает от ударов. Поэтому он едет ровнее и в итоге быстрее, так как ему не приходится оттормаживаться перед каждым препятствием + экономит силы. Держать на раколбасе байк - сил нужно много. Но это не накат - это именно экономия сил велосипедиста и спасение его от ударов!
Редкий гость.
Ну я имею в виду случай, когда велосипедист сидит на жопе и не отрабатывает ногами-руками неровности покрытия.
По неровной дороге подвес уедет дальше хардтейла, а тот - дальше ригида. Чем крупнее неровности и больше хода подвесок - тем заметнее эффект.![]()
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)