Нужен ли мне двухподвес? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 113

Тема: Нужен ли мне двухподвес?

  1. #11

    По умолчанию

    ПетровичЪ
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    130 мм в сочетании с дешевым амортом на мериде 300 могут оказаться не лучшим вариантом[/b]
    бюджет не позволяет, а аморы потом и поменять можно. т.е. накат у подвеса (при прочих равных условиях) похуже будет?

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Crow
    Ход примерно 130, больше думаю не нужно, что-то типа Мериды Транс ТФС 300-500D.

    А переднее колесо не получается выдернуть, все задний амор сжирает (проседает)?[/b]
    Про мериду не скажу, но на своем выдергиваю почти так же как и хардтейл, ну может чуть и проседает. Аморт у меня самый простой из фоксов Float R (шел с рамой Trance X2). В нем установлен средний режим пропедаля (чтобы не раскачивался при педалировании).

    Накат (в смысле скорость упадет) конечно слабее будет, но если хочется комфорта, то почему бы и нет.

  3. #13
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 17:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ПетровичЪ

    бюджет не позволяет, а аморы потом и поменять можно. т.е. накат у подвеса (при прочих равных условиях) похуже будет?[/b]
    на накат рама не влияет. влияют колёса
    Редкий гость.

  4. #14
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,092

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 17:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ПетровичЪ

    бюджет не позволяет, а аморы потом и поменять можно. т.е. накат у подвеса (при прочих равных условиях) похуже будет?[/b]
    Что есть накат в твоем понимании?
    Разгоняться будет хуже.
    По ровному асфальту выбег с одинаковой скорости будет одинаковым.
    По неровной поверхности выбег с одинаковой скорости будет больше у подвеса.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 17.04.2009 16:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Откатал весь прошлый сезон на хардтейле, вообщем ни в чем подчти не обламывался, но хочется новых ощущений. Неустраивали в частности съезды-наезды на всякие бордюрные камни тратуаров-дорог, но это в городе. В лесу, соответсвенно гребенка из корешков-неровностей, приходилось постоянно отрывать зад, и не всегда это получалось делать вовремя. О всяких дропах речи не идет, но иногда возникала необходимость проехать через разные уступы, приходилось слезать с вела, чтоб себя не убить. Разгон, прямая, скорость 25-28 - это радует. Слышал, что на подвесе особо не погоняешь, трудности при заездах в гору, так ли это? Как вообще влияет задний амор на технику катания, по сравнению с хардтейлом? Что может хардтейл, чего не может подвес и наоборот?[/b]
    погонять на подвесе по корешкам гораздо проще и быстрее чем на хт, заезжать в горку с неровностями проще (заднее колесо не подпрыгивает и не теряет сцепления с дорогой) относительно техники катания - подвес прощает многие ошибки 

  6. #16

    По умолчанию

    Dusty
    угу, накат = разгон+выбег. а вес, у подвеса он больше, на накат он тоже скорее всего влиять будет. еще вопрос, если с завода на подвесе стоит вилка с ходом 120, а я ставлю свою любимую но с ходом 100. естьи ли риск "завалить" геометрию рамы такой вилкой?

  7. #17
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 17.04.2009 17:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По неровной поверхности выбег с одинаковой скорости будет больше у подвеса.[/b]
    с чего бы это?
    Редкий гость.

  8. #18
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,092

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 17.04.2009 17:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    с чего бы это?[/b]
    Ну, эти выбоины съест подвеска и не будет расходоваться энергия на подкидывание системы байк+ездун вверх-вниз.
    Сравнение ригида с подвесом будет еще показательнее.

    PS объяснение, конечно, несколько грубое и некорректное с точки зрения физики
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #19
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Накат тут не при чём. Если брать реально даунхильные трассы - то там на подвесе получается быстрее, потому что подвеска велосипедиста спасает от ударов. Поэтому он едет ровнее и в итоге быстрее, так как ему не приходится оттормаживаться перед каждым препятствием + экономит силы. Держать на раколбасе байк - сил нужно много. Но это не накат - это именно экономия сил велосипедиста и спасение его от ударов!
    Редкий гость.

  10. #20
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,092

    По умолчанию

    Ну я имею в виду случай, когда велосипедист сидит на жопе и не отрабатывает ногами-руками неровности покрытия.
    По неровной дороге подвес уедет дальше хардтейла, а тот - дальше ригида. Чем крупнее неровности и больше хода подвесок - тем заметнее эффект.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли мне двухподвес?
    от cohiba2000 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:58