Cenod, три миллиметра на линии цепи.
Всего три миллиметра смещение чейнлайна ведущей звезды ближе к центру рамы, нежели задумано одним производителем.
Именно задумано, и именно одним.
У других производителей трансмиссий этот параметр может отличаться на 1,5...2 мм запросто.

Начнём с того - зачем вам буст?

Ежли для покрышки 27+ честных 3,0" (74...78 мм) - то да, буст необходим.
Ибо на 1х1 цепь будет слишком близко к покрышке, будет сильнее собирать с неё грязь и может цепляться за кнобы.

А если для 27+ максимум 2,8" - то и обычный чейнлайн не помешает.

29" колёсам (если не +) - вообще ни в чём не мешает

Второй момент - какие передачи у Вас обычно в ходу.

Если ездите обычно на малых звёздах кассеты, то бустовые шатуны будут правильнее.

А если на малых звездах - нечасто, в основном - на средних, и на самых больших частенько, да ещё и в тяжёлых условиях - с резким перебросом педалей (при которых цепь норовит соскочить на кассете на звезду меньше), то - да, не-буст будет уместнее (ежли не мешает п № 1)