Залипла колодка в Juicy 7 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Залипла колодка в Juicy 7

  1. #21

    Thumbs down

    Вот видимо и меня это ждет в переди с моими семерками. Почитал вас и подумал, может сразу подкупить пару запасных поршней. Правда у меня тормоза еще новинькие совсем, я на них всего километров 10 проехал.
    А скажите, как активно нужно катать, или в какие говны лазить чтоб такое случилось? Я вообще покатушкик нарнического характера, но все таки.
    И мне еще кажется что, чем больше воды, тем больше корозии. А грязь как не как но защищает от воды. В разумных пределах конеш.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 16.04.2009 08:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Раз в год прокачиваю, чищу, смазываю, осматриваю, настраиваю.
    Лично я поступаю очень просто. Если пистон засухарился - это начало конца. Вот хоть обосрись перед ним, ничего не поможет.
    Раскчки , прокачки вернут его к жизни не на долго.
    Соответствено, берется и ставится рем-комплект. Вот и все. И опять спокойненько все, без запара.
    На практике получается, если разогнал пистоны, потом постоянно паришься выше, не вышел, засох, не засох... Зачем себя мучить.[/b]
    Интересно, что там за 1500 км может так засухариться? На вид поверхность поршня как новая. Ни царапин. Ни ещё каких-либо повреждений.
    Ремкоплект стоит на чейне 24 фунта, а новые джуси 3 стоят 52. Проще тогда уж свои продать и новые купить. Делать так каждый сезон...

    <div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 16.04.2009 11:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Решил такую проблему так:
    -ленивый поршень был основательно почищен и выдвинут на 2-3мм вперед
    -другой поршень соответственно задвинут глубже.
    Все стало работать нормально только после того как поршень был сдвинут от своего "закисшего" положения.[/b]
    Попробую так же сделать.

    <div class='quotetop'>Цитата(Gyrza @ 16.04.2009 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А скажите, как активно нужно катать, или в какие говны лазить чтоб такое случилось?[/b]
    Накатал чуть больше 1500 км. В какие-то мегаговны не лазил. Вообще за велосипедом ухаживаю. Просто, видимо, сейчас перестали делать качественные вещи. Надо же что бы владельцы тормозов каждый сезон покупали ремкомплектики по 1500 рэ...

    <div class='quotetop'>Цитата(Gyrza @ 16.04.2009 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И мне еще кажется что, чем больше воды, тем больше корозии.[/b]
    На вид никакой коррозии нет.

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 16.04.2009 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Накатал чуть больше 1500 км. В какие-то мегаговны не лазил. Вообще за велосипедом ухаживаю. Просто, видимо, сейчас перестали делать качественные вещи. Надо же что бы владельцы тормозов каждый сезон покупали ремкомплектики по 1500 рэ...
    На вид никакой коррозии нет.[/b]
    Это я долго накатывать буду.
    Я думаю что полное ТО тормозилок может помочь разобаться хотя бы частично в вопросе - почему? Я вот подобные вещи не разбирал, ленивый я, жду до последнего, потом полное ТО, вот как в этом сезоне. Откатал пару тройку дней, вел под керхер. сезон пришол, все на винтики под смазку. и так каж год.
    Вобщем так я понимаю что проблема решена частично.

  4. #24
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 16.04.2009 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно, что там за 1500 км может так засухариться? На вид поверхность поршня как новая. Ни царапин. Ни ещё каких-либо повреждений.
    Ремкоплект стоит на чейне 24 фунта, а новые джуси 3 стоят 52. Проще тогда уж свои продать и новые купить. Делать так каждый сезон...[/b]
    Во первых:
    У вас не верная экономика вопроса. Сразу видно, что вы не в теме. Вот пример того, что нужно купить. В веломире было по 135 руб.

    Во вторых: Как это продать свои и купить новые? Как мы видим это далеко не проще, к.т. за доложенные 135 руб к сумме продажи новый комплект тормозов не купить. Ну и как мне кажется, просто не порядочно продавать заведомо испорченный механизм. Лично я, с начала, все равно привел бы его в порядок. Он был бы б/у но в рабочем состоянии. Или, если продавать "как есть" то уж совсем по бросовой цене. А это уже не вяжется с моей экономикой. Зачем терять больше, чем 135 руб.

    Ну и в третьих: Во время работы тормозная манжета деформируется, и постепенно от квадрата (в сечении) превращается в неправильный трапециромбопараллепипид. Под воздействием температуры, сил деформации, времени и.д. Соответственно, теряет свою эластичность. А это уже влияет на отвод пистона обратно в калипер после торможения. ( Вы же не думаете, что пистоны разводит пружинка между колодками). Потеря эластичности не отводит пистон, и дальше читаем начало темы.


  5. #25

    По умолчанию

    Вот мои 5 копеек.

    http://sram.com/_media/techdocs/06JuicyTechManual.pdf
    Авидовский сервисный мануал для джусей.
    Что не понятно - спрашивайте

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 16.04.2009 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот пример того, что нужно купить. В веломире было по 135 руб.[/b]
    Шикарно. А что тогда за набор на чейне за 1500 рэ?

    <div class='quotetop'>Цитата(Rajaram @ 16.04.2009 14:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот мои 5 копеек.

    http://sram.com/_media/techdocs/06JuicyTechManual.pdf
    Авидовский сервисный мануал для джусей.
    Что не понятно - спрашивайте[/b]
    Спасибо. Поизучаем.

  7. #27
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 16.04.2009 14:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Шикарно. А что тогда за набор на чейне за 1500 рэ?


    Спасибо. Поизучаем.[/b]
    Если можно ссылку...

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 16.04.2009 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если можно ссылку...[/b]
    Забыл. Конечно можно http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26186


  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 16.04.2009 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Забыл. Конечно можно http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26186[/b]
    Ну это полный ребилд-кит для одного калипера. Все плокладки, винты и поршни.

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 16.04.2009 14:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Забыл. Конечно можно http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26186[/b]
    На чейне и прокачка для авида стоит дороже чем в вело мире. А уж про соколя я вобще молчу, мне мальчики заредили 3 штуки, после чего я им пожелал приятно провести время в жопе мира. На чейне такое случается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Juicy 3 SL оба.
    от i32 в разделе Тормозим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 12:20
  2. Как выглядит тормозная колодка у Shimano BR-M485?
    от FeeP в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:38
  4. Продам Juicy 7 и Juicy 3
    от Zidar в разделе Тормозим
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 01:26
  5. В чём разница между Juicy Five и Juicy Three.
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:48