"Дорога в сто тысяч ли начинается с одного шага - с первого"(С).
Но то, что в час пик объезжать вел с перестройкой в другой ряд у нас весьма сложно - это факт. А там, где это правило работает - обычно перед этим с количеством машин поработали в плане уменьшения оного.
Если попадаются фотокино начала 50-х, в фильмах там итд - смотришь на те же Московские улицы - и слезу выжимает...
Последний раз редактировалось Kotofej; 08.06.2018 в 15:40.
Роллер велосипедиста - легко. Впрочем обратное тоже бывает. На моих глазах в ботаническом на не самой большой скорости в сумерках на велодорожке столкнулись роллер и девчонка на велике. У роллера была защита - налокотники, наколенники и даже шлем. У него только рассечение подбородка от удара. У девчонки на велике ничего не было, даже перчаток. Она при ударе хорошо приложилась грудью о руль, а потом локтем и коленом (возможно и головой) и другими частями тела об асфальт. Когда лежала на асфальте, не знала за какое место хвататься, где больнее было. Но от вызова скорой отказалась. Когда немного отошла, её парень, который ехал следом за ней, погрузил её на велик и повёл руками в ближайший травмпункт. На следующий день в том же ботаническом тоже на моих глазах на спуске главной аллеи тоже в сумерках нашли друг друга роллерша и велосипедист. На сей раз велосипедист, похоже, отделался испугом, а девчонке на роликах прямо туда скорую вызвали. Оба столкновения произошли из-за того, что у всех попавших в ДТП не было света. А в сумерках в ботане темнеет очень быстро.
Вот такое - когда не видишь - оно самое неприятное, не готов от слова "Совсем" - и вдруг тебе... Я так иногда вспоминаю аборигена в Перевальном, этот чудерас по встречке рулил мне навстречу в темноте уже по встречке, и я его уже сбоку от себя заметил - встречная машина слепила ( в те годы и фонарь на вел был только с приводом от колеса - на Старт не поставишь). А вильнул бы влево, что объезжая - и не дождался бы меня друг в Алуште - его в троллик пришлось засунуть.
Гоняем по темноте потому что нравится. Ночью в городе хорошо, машин нет почти, пешеходов нет, воздух свежий, не жарко. Едешь и получаешь удовольствие. А темнота, когда ваще ничего не видно - легко. Заедь в какой-нибудь лес или лесопарк, где нет фонарей и сразу попадёшь в такую темноту, что ваще ничего не видно будет. И без хорошего велосвета никуда. Да даже в городе с ночным освещением ощущение "я всё прекрасно вижу" очень обманчиво. Вдобавок никогда не задумывался, как тебя видно остальным? Я как-то задумался и попросил брата помочь провести эксперимент. В городе Химки, где он сейчас живёт, выбрали улицу без заметного автомобильного движения, брат поставил машину у тротуара и мы по очереди смотрели как выглядит велосипедист на ночной освещённой фонарями улице. В качестве велосипедиста выступали по очереди, проезжая на моём велосипеде то с включенной фарой, то с выключенной. Так вот, пока у велосипедиста не горит свет - его из машины вообще нифига не видно! Даже когда он совсем рядом. Потому что вид из машины и глазами пешехода и велосипедиста сильно отличаются. У водителя стекла в кабине частично поглощают и частично отражают внешний свет и в сумерках и ночью видимость сильно ухудшается. При этом мы ставили опыт в практически идеальных условиях - когда автомобиль не двигался и на улице не было постороннего движения. А когда авто в потоке и на приличной скорости - увидеть велосипедиста без света и отражателей - считай что практически невозможно. Так что когда говорят: "а зачем в городе свет, мне и так всё видно" - это вызывает у меня только смех. Никогда не наблюдали такую картину - когда идёшь по улице в сумерках, то велосипедист без света замечается только в последний момент, если вообще замечается. Он быстро перемещается и взгляд просто не успевает его "схватить". А с авто в этом плане ещё всё гораздо хуже. Не зря же ПДД требует, чтобы велосипед при движении нёс ходовые огни и ночью, и днём.
Сегодня была картина маслом. Утром еду на работу в Мытищи, соответственно, дорога в сторону области вполне себе свободна. Впереди меня на хардтейле едет парень, вкручивает достаточно бодро, я пытаюсь его догнать. В конце Енисейской, его начинает неспешно обгонять автобус и бочиной прижимает к краю, где взамен вытащенного бордюрного камня сейчас полуметровый ров. Потом мат-полет-мат-жесткая посадка-мат-выпученные глаза-много мата. Пока помог ему подняться, пока выяснили, что кости-железки целы, автобус уехал по Осташковскому шоссе. Думаю, водитель посчитал, что давно обогнал велера и просто слишком резво перестроился на правую полосу, не подозревая что байкер все еще у него под боком. А может и падения его не видел и спит сейчас со спокойной совестью.
К чему бы это я? А, вспомнил! На перце был колпак, а на колпаке теперь появилась зарубка - то ли камень, то ли осколок бутылки попался - фиг его знает, мы искали по траектории падения, но ничего не нашли.
А так, ну что там могло быть страшного? Пустая улица, три полосы, припаркованных машин нет, места для обгона полно, и всего лишь один неспешно катящий автобус на дороге - какой, казалось бы, смысл шлем напяливать!
"Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".
-Я кровжадный? ...Кровожданый...
-Я беспощадный? ...Беспощадный...
-Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)