На что водрузить 1 1/3 центнера?
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: На что водрузить 1 1/3 центнера?

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Знакомый (весит около 130 кг) пожаловался, что его в магазине (в каком - не спрашивайте - не знаю) "вежливо послали", типа для таких больших дядей великов нет. Попросил помочь что-то подыскать. Стиль катания - покатушки без жести (асфальт/грунт). У меня, собственно, пока придумалось два варианта решения проблемы.
    1) Алю-рама - подвес с ходом 120 - 150 мм от какого-то "кондового" производителя, например, от Haro или Мongoose. Сзади ось 10 мм, спереди пружинная вилка под ось 20мм (на ум почему-то приходит "пайк"), ну, и колеса соответствующие, какие-нить "рино-лайт" с фрирайдными втулками и 2мм спицами.
    2) Стальная рама - хардтейл, остальное то же самое, что и в п. 1.

    Есть у кого какие-то замечания/рекомендации? Кстати, очень интересно было бы выслушать мнения байкеров, обладающих сходным весом - может, так сильно перестраховываться не стоит? И вот еще что: бегло просмотрел ассортимент нескольких магазинов - ничего, соответствующего пункту 1, не нашел (в пределах 30 тыс.). Это что, только кастомы такие собирают? Или плохо искал?

    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  2. #2

    По умолчанию

    на подвес забить, однозначно.
    в такие деньги влезет типа такого
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390010.html
    катал на таком, брутально неубиваемый.

  3. #3

    По умолчанию

    77stalker77
    имхо, если человек готов потратиться на нормальный байк, то можно и подвес.
    Под замену пойдут пружина на аморте и пружина в вилке.
    Надо только смотреть байк с пружинным амортом с такой вилкой, к которой можно купить пружину большей жесткости; либо сразу настраиваться на замену вилки, что, кмк, более простой для поиска вариант, т.к. берется байк с вилкой, которую потом не сложно продать и к нему - необходимая вилка на замену. Желательно только, чтобы стоковая вилка была под ось, чтобы колесо не менять.
    Вот только за 30 тыс такое не получится...

    Если денег много тратить не хочется и с учетом "Стиль катания - покатушки без жести (асфальт/грунт)", то можно взять ригид, чтобы не морочится с подбором вилки.

    Рост у знакомого, кст, какой?
    Если 180-190, то стоит посмотреть в сторону твентинайнеров-хардтейлов.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    Gary Fisher Mullet - тоже брутально неубиваемый.

  5. #5
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Купили коллеге (2м 120кг) Старка серфер рейс 22й ростовки, ниче, вел цел, а коллега норм катает и доволен.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(77stalker77 @ 16.04.2009 11:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всем привет!
    Знакомый (весит около 130 кг) пожаловался, что его в магазине (в каком - не спрашивайте - не знаю) "вежливо послали", типа для таких больших дядей великов нет. Попросил помочь что-то подыскать. Стиль катания - покатушки без жести (асфальт/грунт). У меня, собственно, пока придумалось два варианта решения проблемы.
    1) Алю-рама - подвес с ходом 120 - 150 мм от какого-то "кондового" производителя, например, от Haro или Мongoose. Сзади ось 10 мм, спереди пружинная вилка под ось 20мм (на ум почему-то приходит "пайк"), ну, и колеса соответствующие, какие-нить "рино-лайт" с фрирайдными втулками и 2мм спицами.
    2) Стальная рама - хардтейл, остальное то же самое, что и в п. 1.

    Есть у кого какие-то замечания/рекомендации? Кстати, очень интересно было бы выслушать мнения байкеров, обладающих сходным весом - может, так сильно перестраховываться не стоит? И вот еще что: бегло просмотрел ассортимент нескольких магазинов - ничего, соответствующего пункту 1, не нашел (в пределах 30 тыс.). Это что, только кастомы такие собирают? Или плохо искал?[/b]
    Как обладатель веса в 104 кг скажу.
    Двухподвес - сомнительно. Т.к. более-менее приличные стоковые варианты заточены под стандартные 75 кг... Настроить подвеску на вес свыше 100 кг либо нельзя, либо сложно ( у воздушных амортеров это предельная накачка, а для масляных, как правило в магазинах нет нужных пружин).
    Хардтейл. Тут все ясно. Вобщем все равно какой, лучше люминевый. Топовые гоночные рамы отпадают - т.к. у них и так ресурс ограничен. Обвес - все равно какой. Серьезно следует задуматься о заднем колесе. Обод должен быть мощным и , самое главное, колесо должно быть правильно собрано. Не все мастера умеют собирать колеса для больших дядек. В качестве обода подойдет что-нибудь вроде Alex DM-24, Sun Rhino Lite, Mavic D521 (или что там сейчас ввмесо него). Переднее колесо вобщем может быть попроще.
    Короче, берется какой-нибудь Аваланч по деньгам и катается. Заднее колесо быстро разваливается, переднее приобретает восьмерки ( ибо все заводские колеса - говно)
    После чего переднее колеса правится-протягивается, а заднее колесо собирается заново.

  7. #7

    По умолчанию

    Ребят, спасибо, все внимательно прочитал. Хочу уточнить вот что: товарищ хочет именно подвес (вариант № 2 уже придуман мной, как запасной),т.к. на хардтейле его трясет (ну, ясное дело, а кого с непривычки на "алюминии" не трясет?). За ссылку на "неубиваемый" хардтейл тоже спасибо, но, как мне кажется, это все-таки дорого (для хардтейла-то)... По ценам все понял - думаю, стоит поискать б/у "комплект" на "дёрт.ру". Как думаете: ось назад обязательно нужна, или эксцентрика хватит (насколько понял, против оси спереди никто не возражает?)?

    Добавлено позже (16/04/2009 14:27):
    Цибизов Сергей, рост приятеля не помню, думаю, где-то 185... Найнер вряд ли: и так, вон, нужно, по ходу дела, кастом городить, а так придется еще и с редкими комплектующими возиться (в смысле - искать их)... Да и вообще, а разве бывают 29"-е вилки под ось? :blink:
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 16.04.2009 13:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Gary Fisher Mullet - тоже брутально неубиваемый. [/b]
    Честно говоря, установленная на нем вилка доверия не вызывает, мне кажется, что в данном случае недооценивается вес предполагаемого пользователя.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(77stalker77 @ 16.04.2009 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как думаете: ось назад обязательно нужна...[/b]
    лучше пусть будет.

    <div class='quotetop'>Цитата(77stalker77 @ 16.04.2009 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да и вообще, а разве бывают 29"-е вилки под ось?[/b]
    не знаю, если честно. 29" это тоже несколько обходной вариант, как и ригид; рассматривался исключительно в свете неспешного катания.

    ну и при таких раскладах придется искать б\у.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)