И опять туринг.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: И опять туринг.

  1. #1

    По умолчанию И опять туринг.

    Привет всем!

    Хочу странного -- съездить покататься на несколько дней. В день нужно проезжать примерно 200-250 км. Покрытие в основном асфальт. На своем мтб или шоссере не хочу по известным причинам, и в любом случае нужно взять с собой немножко барахла, а тащить все в рюкзаке на спине очень не хочется, т.к. приоритет -- комфорт. Короче, нужен вел с туристической сумкой/сумками. Что-нибудь простое, надежное и качественное.

    Посмотрел в магазинах -- ничего не понравилось. Нет такого, чтоб мне все компоненты нравились. То руль не тот, то система дичь какая-то... Из известных мне именитых вариантов даже Trek 520 нет моего размера. В общем, решил сам собрать, но нужны советы.

    Итак, по компонентам:
    1. Рама+Вилка. По отзывам, Surly делают хорошие стальные рамы. Вот смотрю на Surly Disc Trucker -- не могу понять, брать 26" или 28".
      https://www.bike-components.de/de/Su...ll-2018-p61151
      Тяготею к 26". Сейчас мне нужно будет ехать по асфальту, но в будущем хочу иметь возможность ставить колеса для бездорожья. Так что вроде 26" подходит лучше. Ну и размеры рам для 28" начинаются с 56 см, а я катаю на 54см. С другой стороны 28" катят лучше...
    2. Обода. Колеса целиком хочу заказывать на https://poison-laufradkonfigurator.de
      Из ободов под дисковые тормоза они предлагают Mavic XM 319 D (24.90 € - 445g) и Ryde Andra 40 (49.90 € - 750g). Вторые сильно тяжелее, но пишут что они и очень прочные. Я не собираюсь возить какие-то тонны груза. Стоит ли пожертвовать весом (+600 грамм на два обода) и получить дополнительную прочность?
    3. Втулки. С этим непонятно, мало что в них понимаю. Планетарные сразу отметаю -- не хочу платить 1000 евро за Rohloff, да и технически непонятно как оно еще и с дисковыми тормозами встанет на мою раму. В общем контора предлагает широкий выбор Shutter, Novatec, Shimano, DT Swiss, Pinion, Hope, Tune King. Не знаю что ставить. Хочется что-то качественное и надежное, но не переплачивать.
    4. Кассета шимано какая-нибудь 9/10-скоростная.
    5. Нипели, есть выбор. Простые латунные или же в четыре раза дороже DT Prolock. Вторые реально лучше?
    6. Покрышки выбрал Continental TravelContact.
    7. Каретка. Посоветуйте что-нибудь надежное для BSA.
    8. Также нужен совет по системе. Нужны шифтеры-автоматы, задний и передний переключатели.
    9. Тормоза дисковые, т.к. привык к ним. Какие из механических взять, чтоб были качественные и надежные?
    10. Руль-баран. Опять же нужен совет конкретной модели. Чтобы не очень узкий как на шоссерах.
    11. Седло. Сниму свой Brooks со станка.

    Заранее спасибо за ответы, ну и покритикуйте мой выбор.

  2. #2

    По умолчанию

    По принципиальным моментам
    Если не лезть в горы, турингу дисковые тормоза не нужны
    Они ему вообще не сильно нужны. Сел, поехал. Через 100 км остановился, воспользовался тормозами
    А так, для шоссейных дуалов - Avid BB5 road, BB7 road, TRP Spyre
    Система надежная под квадрат. Ехать далеко и надолго на всяких Холловтеках и ГХП я бы не рискнул

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    По принципиальным моментам
    Если не лезть в горы, турингу дисковые тормоза не нужны
    Они ему вообще не сильно нужны. Сел, поехал. Через 100 км остановился, воспользовался тормозами
    А так, для шоссейных дуалов - Avid BB5 road, BB7 road, TRP Spyre
    Система надежная под квадрат. Ехать далеко и надолго на всяких Холловтеках и ГХП я бы не рискнул
    Ага, спасибо за советы. Нашел каретку Shimano BB-UN55, пишут что надега. Только теперь под нее надо шатуны и звезды найти.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yu the first Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо за советы. Нашел каретку Shimano BB-UN55, пишут что надега. Только теперь под нее надо шатуны и звезды найти.
    Тройник 22-32-44, наверно есть смысл поискать на барахолке
    Новых не сказать чтоб было изобилие, точнее вообще не наблюдаю, тройник не моден сейчас, под квадрат тем более

    а вот например
    https://www.ebay.com/itm/Shimano-Ace...gAAOSwP4FaI6Qq

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    По переключению
    Для туринга есть такой годный вариант
    - тормозные ручки отдельно, можно взять под длинный ход троса, будут работать с V-тормозами и дисковой механикой для МТБ (дешевле)
    http://www.chainreactioncycles.com/r...r/rp-prod34840

    - отдельно бар-энд шифтеры в торцы барана
    https://www.ebay.com/itm/microSHIFT-...oAAOSw9N1V3HtV

    Оно дешевле выйдет чем шоссейные дуалы, и надежнее. 2 детали в тормозной ручке, 2 детали в бар-энд шифтере, плюс это разнесено в разные места. Если и сломал, то что-то одно, либо тормоз, либо шифтер. А дуал скорее всего весь сразу.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Тройник 22-32-44, наверно есть смысл поискать на барахолке
    Новых не сказать чтоб было изобилие, точнее вообще не наблюдаю, тройник не моден сейчас, под квадрат тем более

    а вот например
    https://www.ebay.com/itm/Shimano-Ace...gAAOSwP4FaI6Qq
    Спасибо. С другой стороны, если оно уже непопулярно у производителей, то может ну его нафиг это квадрат. Я сейчас на своем мтб буду вынимать-разбирать каретку Hollowtech II -- заскрипела только после 10000 км.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yu the first Посмотреть сообщение
    Спасибо. С другой стороны, если оно уже непопулярно у производителей, то может ну его нафиг это квадрат. Я сейчас на своем мтб буду вынимать-разбирать каретку Hollowtech II -- заскрипела только после 10000 км.
    Непопулярно, потому что денег не приносит. Самая дешевая китайская каретка за 300 рублей прослужит в разы дольше самого дорогого Холлотека с 5-ю уровнями модной защиты. А оно производителю зачем? Ну, дело хозяйское, если не сильно далеко ехать, то наверное пофиг. А если бросить работу и поехать в Китай, то я бы квадрат поставил.
    Последний раз редактировалось babangida; 07.06.2018 в 19:16.

  7. #7

    По умолчанию

    если по 200-250 в день, то я бы деньги вложил в лайтовую снарягу и ехал бы на шоссере. возможно собрав под это дело вилсет подходящий и трансмиссию, если есть сомнения. конечно рюкзак в путешествии зло. конечно же есть куча вариантов ездить без рюкзака в том числе и на шоссейнике. и на мтб в дальнейшем
    и да, странное заявление для 2018 года, что по бездорожью 26 едут лучше. наверно это очень жесткое бездорожье. тогда точно не на раме Surly Disc Trucker собирать... давно придуман стандарт U.P. когда можно ставить и узкие 28 и широкие 27.5, по внешнему диаметру резины они одинаковые. и велики такие уже давно есть. для примера http://www.bikepacking.com/news/salsa-journeyman/
    Последний раз редактировалось vittoo; 08.06.2018 в 09:00.

  8. #8
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,044
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Ехать далеко и надолго на всяких Холловтеках и ГХП я бы не рискнул
    А что с ними не так?

  9. #9
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    D'Artagnan, у автора нагрузки заметно больше, чем у профессионалов в гранд турах (где 3000+ км проезжают вполне без замены каретки, и в т. ч. на GXP и Hollowtech II).
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  10. #10
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,044
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    у автора нагрузки заметно больше
    Круто. Но вопрос был про каретку.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. я опять нашла приключения на свою задницу:)
    от Anonymous в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2020, 23:47
  2. Опять про покрышки
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 21:52
  3. И опять по колесам...
    от Dzen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 17:43
  4. а я опять с колесами...
    от Мю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 17:16
  5. опять вопросы + оферта
    от nazarenogianni в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 00:26