Нет пока!
Мне очень нравится Brompton. Как дорогая, хорошо сделанная вещица. Как игрушка для мальчика. Как имиджевая вещь, если хотите!
С ним, наверное больше в кайф зайти в бизнес-центр на научный конгресс, напялив при этом клетчатый пиНджак. Хотя и со Стридой заходил.
Отдать за него 86 тыс. (M3L) в принципе не жалко.
Но я размышляю над практической нишей для себя использования именно сверхкомпактного велика в сочетании с ОТ. Имея ввиду наличие еще двух - шоссера (циклокросса) для фитнеса и прекрасного транспорта - складного 24' электро-Терна, который фигачит до работы быстрее автомобиля, но при этом его тоже можно перевозить в метро.
У меня 3 года опыта езды на Стриде и соответствующие транспортные наработки. Они касаются не только принципиальных моментов, типа зайти в метро или не зайти, но и множества мелочей -
- Как быстро разложить велик на бегу, как сложить
- Как с великом стоять, как сидеть, как бежать по переходу
- Где его лучше всего разместить в электричке, где в вагоне метро
- Как зайти в магазин за продуктами, повесить его при этом на супермаркетовскую тележку, что бы не мешался.
И анализируя все эти КАЖДОДНЕВНЫЕ и ЕЖЕЧАСНЫЕ детали, я чет как-то осознаю, что Бром нифига не удобнее Стриды в этих мелочах.
Но пока думаю! Всем спасибо за интересную дискуссию! Надеюсь, сравнение этих двух великолепных произведений технического искусства интересно многим.