Ну ты что, вроде продвинутый товарищ, а такую фигню пишешь? )) Откл.-вкл. происходит постоянно, со скважностью от секунд, до нескольких минут. В зависимости от ветра, уклона, желания притопить и т.п. Всё это происходит автоматически тысячи раз за достаточно длинную поездку. Поскольку скорость практически всегда болтается в районе 25 км. Понимаешь о чем речь?)
А то, что ты предлагаешь.. Ну ты сам уже понял, да? Нафиг тогда покупать эл. вел.
Фигню говоришь пишу? Ага, это ты о человеке, который на электромтб только чисто в лесах и полях накрутил более 5000 км? Асфальт я даже не учитываю. Видать мы совсем по разному катаемся и в разных местах. Там, где мне необходима помощь ассистента, там при всём желании редко когда возможно преодолеть рубеж в 25 км/час, даже с помощью мотора, а на ровняке, асфальтовом или грунтовом, я всегда просто отключаю ассистента и неспешно педалирую в районе 20 км/час, редко, когда быстрее. А то скорость у него, понимаете, постоянно "болтается" в районе 25 км/час - не там катаете, товарищЪ.![]()
Всем привет, загорелся идеей покупки электровела, не могу выбрать. Какие есть варианты:
1) купить фирменный б/у из европы типа DUCATI SCR 100 с кареточным мотором, bosh или shimanо аккумулятором. Цена вопроса порядка 1000$.
Минусы - цена, непонятно как его ремонтировать и менять запчасти, максималка 25 кмч, сам не едет, нужно только крутить педали, вес 24 кг, всего 1 звезда спереди.
Плюсы - купил и не паришься, симпотно выглядит.
2) Есть в наличии 27'5 хардтейл specialized pitch sport 650b, задний переключатель на 9 скоростей.. Хотелось бы его переделать под электро чтоб не покупать новый. Варианты:
a) кареточный - опять таки дорогой, и на моем веле тросики от тормозов и переключалок проложены по низу рамы - будут мешать установки кареточного мотора (?)
b) редукторное мотор колесо сзади и аккумулятор на низ рамы вместо фляги.
Минусы - нужен новый обод на 27'5 с 36 спицами (щас на 32), пока не нашел такой но должны быть, переспицовка с подбором спиц, вместо кассеты на 9 скоростей придется поставить трещетку на 7, заднюю перекидку поставить самый дешовый альтус, т.к. нормальным перекидок на 7 скоростей нет и соответственно заменить манетки тоже на самые дешовые, тормозные ручки, +куча проводов и еще куда-то нужно приткнуть контроллер, в общем перебрать пол велосипеда с ухудшением компонентов
c) Поставить на переднее колесо небольшой 1.5 кг моторчик на 36v 350w.
Тут вроде не нужно перебирать пол велосипеда. Минусы - ухудшается управляемость, увеличивается нагрузка на вилку, опять таки танцы с ободом и куча проводов и контроллер.
Посоветуйте как лучше сделать...
delite
Последний раз редактировалось Protos911; 25.06.2018 в 13:13.
Посоветуйте комплект электромотра для Montague Paratrooper Pro, для скоростей не более 35 км ч. Всем спасибо
===============
Последний раз редактировалось x86_4ever; 10.07.2018 в 20:49.
Добрый день.
Подскажите, с чего начать и где получить актуальную информацию по велосипедам с колесами-моторами.
У нас есть хардтейлы centurion backfire и merida matts самых популярных размеров, и я езжу каждый день, иногда по 30км. Надоело постоянно уставать и я решил приобрести мотор-колеса.
1. Переднее или заднее? Мне хочется простого монтажа/демонтажа, поэтому переднее. К тому же основная часть поездок будет по местности с малым наклоном, и я думаю, что переднее предпочтительнее.
2. Мощность. Я сам вешу за центнер, но мне большой скорости не надо, ведь езжу в основном по велодорожкам и тротуару, на дорогах езжу не более 20% времени. Думаю о 250-500Вт. Не будет ли мало, ведь даже на маленьких двадцатисантиметровых квадрокоптерах сейчас движки мощнее.
3. Установка 250+ на велосипед делает его мопедом в РФ и ЕС? Судя по ПДД, он становится мопедом, и сразу появляется огромное количество недостатков: нельзя ездить по велодорожкам и тротуарам, средство повышенной опасности, требуется ВУ категории М+, нужно обязательно носить шлем, за распитие пива на природе отберут ВУ на автомобиль.
И правильно ли я понимаю, что с мотором 250+ я могу ездить по любой полосе по дороге, поворачивать налево и т.д.?
Или просто париться не стоит (катать буду и в России, и в ЕС)?
4. Редуктор или нет? Я думаю, что редуктор, это позволит просто покрутить педали, они дешевле и тише, да и маломощные колеса обычно редукторные.
5. Будет ли колесо с редуктором мешать разгоняться 40км/ч только на педалях (иногда езжу 40+ по дороге), или будет вести себя как обычное колесо? Вопрос встал после прочтения о том, что редукторные колеса не могут ездить больше 30.
6. Колесо покупается в сборе? Это значит, что я должен подобрать колесо не только по типу и мощности, но еще и по диаметру и ширине?
7. Какие статьи обязательно стоит почитать новичку по теме?
Последний раз редактировалось DmitryAR; 06.06.2018 в 20:45.
Ничему дураки не учатся...
---------- Добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:58 ----------
Ну можно и 28" вполне. На глаз вряд ли заметишь разницу. Передний мотор можно и на 500 Вт. Тоже легкий и вполне годный.
---------- Добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:01 ----------
Не тише.
---------- Добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:02 ----------
Будет только помогать.
---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:03 ----------
Формально делает. Но в СНГ всем насрать на это.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)