После мытарств на алю-хардтейле (GT Avalanche Elite 2016) решил рискнуть и попробовать шоссе-посадку с бараном.
Заодно вернуться на любимые стальные рамы и ригид.
Заодно попробовать дисковые шоссе-тормоза.
И прочие влажные фантазии.
Т.к. уже был неплохой вилсет, пробуем самосбор. По деньгам интереснее получалось. Ну и азарт набивать шишки - это же правильно, это по-хардкору.
Закуплено:
Фреймсет, руль, подсидел, вынос от Format 5222 - 8к, с рук
Шифтеры Microshift Centos 10sp - 6.5к
Переклюк задний Microshift Centos 10sp -1.3к
Переклюк перед Microshift White - 1.3к
Кассета Microshift 10sp road 11-32 - 1.3к
Цепь Sram 10sp 1.3к
Система компакт FSA Vero 50-34 - 2.7к
Каретка Neco квадрат 0.45к
Седло Velo - 0.8к
Намотка - 0.3к
Адаптер суппорта 0.3к
Суппорта Avid BB5 Road - 4.7к
Крылья полноразмерные - 1к
---
Итого - 29.5к чистыми.
Ну а так там еще всякие болтики, проставочки, по мелочи, неверно купленные детали, вобщем денег бол ше ушло на самом деле
Кроме этого уже было:
Вилсет МТБ 29' из DT Swiss 466 + Shimano XT Center Lock
Покрышки Schwalbe Marathon Cross
Какие-то суперлегкие камеры Continental
Педали топталки Wellgo ничо такие, хотя тяжелые.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------
Результаты взвешивания до сборки. В граммах.
Вилка 1130гр
Рама 3кг
Подсидел UNO - 290
Подсидел format - 325
Руль format - 400
Вынос format - 150
Система FSA Vero звезды и правый шатун - 490
Система FSA Vero левый шатун - 230
Каретка Neco ВВ30 квадрат - 330
Седло Velo - 320
Кассета microSHIFT 10sp 11-32 - 354
Пистолеты microSHIFT Centos 10sp - 400
Зад.перекл microSHIFT - 210
Цепь sram 1031 10ск - 277
Для сравнения.
До Centos у меня случились компоненты Shimano 105 5800 (11sp). Поставить на этот велик их не удалось. Но вот их вес:
Пистолеты 5800 - 490
Перед.перекл 5800 - 90
Зад.перекл 5800 - 230
Кассета CS5800 11ск 11-28 - 280
Как видите, Centos легче. Кроме кассеты. Микрошифтовская кассета без паука, поэтому тяжелая.
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------
Впечатления о microSHIFT Centos.
В интернетах принято считать что это уровень 105.
Например: http://road.cc/content/review/20397-...10spd-groupset
Сделано всё действительно вроде как огненно. На заднем переклюке все оси параллелограмма стальные. Не знаю какие ещё критерии озвучить, пишу просто по ощущениям.
Однако, настроить задний переклюк чтобы хорошо переключал на бОльшие звёзды под нагрузкой (в процессе езды в подъём, например) пока не вышло. Происходит недовключение какое-то. Особенно если через две звезды переключаться за раз. Возможно дело в кассете, как-нибудь плохо там зацепки сделаны. Возможно, дело в заводской смазке цепи SRAM - она вязкая, липкая, явно надо смывать и смазать чем-то нормальным. Но пока впечатления, что манетки и переклюк работают чётко, просто что-то с настройками не так.
Microshift Centos brake and shift levers.jpg