Какие колеса выбрать? - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 69101112131621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 233

Тема: Какие колеса выбрать?

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    катаюсь не для кого-то, а в первую очередь для себя, чтобы доказать самому себя, что я могу))
    Смущает план заехать в длинный подъём 9% со средней почти 20.
    На это требуется около 400 Вт.
    Может, надо ставить реальные цели?

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    тем более на трубках у которых сопротивление качению гораздо ниже
    За счёт чего сопротивление гораздо ниже?

  2. #102

    По умолчанию

    Foil, не знаю за счет чего меньше, но есть тесты на специальном станке где проводили замеры разных трубок и покрышек. Разница впечатляет.

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    карбоновые Т3+ стоят в 2 раза дороже и на 35гр тяжелее, так в чем смысл?
    У карбоновых узел крепления подлокотников надёжней сделан(исключён проворот вокруг оси).

  4. #104

    По умолчанию



    Если коротко о том что в видео
    ENVE обеспечивают команду с различными глубинами обода, от мелкой, легкой 20 мм до супер-аэро 80 ​​мм. В зависимости от погодных условий, гонщики выбирают глубокое колесо для плоских, быстрых дней, когда важны аэродинамика. На горной сцене, которой много в Тур де Франс, акцент будет сделан на более легком колесе с меньшей глубиной.

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Project70 Посмотреть сообщение
    Если уж так хочется прироста средней,здесь и сейчас,то ставьте лежак.
    Не, не соглашусь. Как выше упоминали -- нанять тренера.

  6. #106
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Коллеги, хорош уже - против ‘хочу’ здравый смысл бессилен.
    Хочет человек - пусть купит.
    Потом создаст много новых тем.
    Я даже знаю каких
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SleepyCat Посмотреть сообщение
    Хочет человек - пусть купит.
    Даже интересно сколько он намеряет прироста скорости .

    Можно ещё такие колёса поставить .Пишут ,экономия 2.4 вт .

    61TBfrsiAVL._SL1005_.jpg
    Последний раз редактировалось rroomm; 05.06.2018 в 09:23.

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    С одной стороны у карбоновых нравится внешний вид и аэродинамика, у другой пары низкий вес и лучшее торможение (особенно в сырую погоду). Помогите определиться
    Ты же сам уже определился, купишь все равно которые внешне понравились. Те у которых аэродинамика нравится.

    ---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=QkdUgIEww8o

    Если коротко о том что в видео
    ENVE обеспечивают команду с различными глубинами обода, от мелкой, легкой 20 мм до супер-аэро 80 ​​мм. В зависимости от погодных условий, гонщики выбирают глубокое колесо для плоских, быстрых дней, когда важны аэродинамика. На горной сцене, которой много в Тур де Франс, акцент будет сделан на более легком колесе с меньшей глубиной.
    Нет ничего прекраснее, когда кто-то только начинает свой путь и ныряет в пучину аэродинамики и маркетинга.

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SleepyCat Посмотреть сообщение
    Коллеги, хорош уже - против ‘хочу’ здравый смысл бессилен.
    Хочет человек - пусть купит.
    Потом создаст много новых тем.
    Я даже знаю каких
    я же просил привести аргументы против) если есть что сказать, я внимательно слушаю))

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от Joverta Посмотреть сообщение
    Нет ничего прекраснее, когда кто-то только начинает свой путь и ныряет в пучину аэродинамики и маркетинга.
    вообще то уже год на шоссере катаю, более менее понимаю что к чему)) хочется новых впечатлений, на трубках еще не катал, почему бы не попробовать?
    из того что есть на рынке в пределах 70тр zipp 202 выглядят вполне себе неплохим вариантом

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StyleMax Посмотреть сообщение
    я же просил привести аргументы против) если есть что сказать, я внимательно слушаю))

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------



    вообще то уже год на шоссере катаю, более менее понимаю что к чему)) хочется новых впечатлений, на трубках еще не катал, почему бы не попробовать?
    из того что есть на рынке в пределах 70тр zipp 202 выглядят вполне себе неплохим вариантом
    Не поспорить, нужно пробовать, 202 зиппы хороший вариант.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие колеса выбрать, чтоб поуниверсальнее?
    от Сашич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:57
  2. А какие колеса нужно под диски?
    от Гиппократ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 13:19
  3. Какие лучше выбрать крылья?
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 14:54
  4. На Какие Колеса Я Подсел
    от Igrek в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 14:03
  5. Подскажите какие колеса ставились на аганги...
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 14:39