Конкретные различия между уровнями alivio и deore xt - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Конкретные различия между уровнями alivio и deore xt

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 15.04.2009 10:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Осталось только найти эти равные условия
    8-скоростные компоненты нынче качеством пониже, чем 9. Производители не идиоты, чтоб сами у себя прибыль отнимать, делая более дешевые железки более выносливыми, чем дорогие.
    А так, если откопать древнюю ХТР цепь на 8 скоростей (только чтоб новая была ) и сравнить с ХТР 9-скоростной, то согласен, 8 повыносливее будет.[/b]

    а объясните плз почему 8-ка прочнее? потому что шире? от этого она прочнее не становится, скорее наоборот, так почему-же? все об этом говорят, но никто объяснить не может.



  2. #22
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    7 метров разрыва - это не много.. это дойуха..

    сбрасыать перед бордюром надо чтобы банник сделать.. ибо на 3-9 это крайне проблемно будет...

    и если вы едите 30км\ч и падаете вы ещё довольно долго по дороге юзом проедите и с велом прокувыркаетесь.. и у того кто сзади будет больше 7 метров на торможение.. да и нафиг тормозить? обьехать не проще?..

    да и 30км\ч это довольно медленно.... в пелетонах по 50-60км\ч едут... и расстояния в 30-40см максимум...

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для Валео
    Байк
    Ржавый хлам на старой раме
    Адрес
    Москва, м. Окт. поле
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Гы! через некоторое время будут хвалить 10-скоростную и удивляться, как они на таком Г 9-скоростном катались
    Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)

  4. #24
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 15.04.2009 11:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    смысл в том, что манетку щелкнул и скорость сразу переключилась. на аливии надо было часто пережимать чуть манетку и некоторое время так держать.

    хт просто настраивать не надо, а ту формулу, либо конуса перетянуть, что колесо еле крутиться. либо крутятся, но люфтят.[/b]
    Это называется "хреново настроенный переклюк", а не "аливио-говно"\

    А где ты нашел Формулу с конусами? Мне как-то исключительно на промах попадалась. причем даже довольно дешевая. Настраивать там нечего, только промывать и смазывать. А вот вся Шимана (и ХТ тоже, да) - на конусах.

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 15.04.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я стараюсь не экономить на переключалках, потому что чаще всего переключаю их под бешенной нагрузкой. учитывая то, что самый частый вариант переключения для меня - это сброс при движении в горку с 3x9 на 3х8 и заброс через некоторое время обратно[/b]
    Браво, браво! Настоящие пацаны передач ниже 3х8 не признают даже в горку!
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #25

    По умолчанию

    tufoed
    Единственное драматическое последствие - алива может не успеть переключиться (завал, кровища, оторванные конечности - оставим голивуду) =) По мне так просто неудобно. Покатушечникам вокруг дома это не актаульно.
    Меня вполне уровень Deore устраивал на заднем переклюке, на переднем Асера не напрягала. Но для качественной работы пришлось перекладывать тросики.

    Dusty
    У меня формула на конусах. Такие же проблемы с настройкой, контргайку хрен затянешь, чтобы не люфтило и не перетягивало.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.04.2009 11:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А замена кассеты, системы и цепи - это не 300 грамм, это 800 грамм! Причем каждые 0.5кг легко заметит даже ДХшник на 24кг подвесе, динамика сильно различается.
    Помимо этого, кассета аливы сталь, ХТ люминь. Сталь более мягкая, легко ржавеет (что у меня и происходит на 1-м веле) уже после 3000км.[/b]
    Цепи одного класса почти одинаково весят, система (без каретки) и кассета - в сумме можно скинуть грамм 200. Ну 300, если постараться. (Это если брать очень дешевый и достаточно дорогой велосипеды).

  7. #27
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    мм.. 21 читатель.. холивары, сцуко, популярны..

  8. #28

    По умолчанию

    aleksey01
    Меняли 3 недели назад. Truvativ IsoFlow -> Truvativ Stylo Team, Sram 950 -> Shimano XT. Цепь роли не играет, согласен. 800 грамм с велосипеда сбросили, спецом взвешивали. Так что... А замена со сбросом 200 грамм конечно, уже мало смысла имеет.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #29
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    вы про 200грамм ригидникам скажите которым 152 грамма чтобы в 8 кило уложиться не хватает =)

  10. #30

    По умолчанию

    Собственно тема была не про то, что Alivio лучше XT.

    Автор просил сказать, для чего же он собственно купил ХТ Ему объяснили, что лучше него это никто не знает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:50
  2. FS Deore, Alivio
    от Simon27 в разделе Переключаем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:14
  3. Различия между велокомпами VETTA RT33 и VETTA RT133
    от Фагот в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 02:19
  4. В чем различия между Hayes НМХ-1 и НМХ-2 ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 15:29