Доброе время суток.Тоже обладаю неслабыми хотелками и не нашёл покупного решения, выкручивался сам, с одним лишь отличием, что мне хотелось максимальной автономности (чтобы забыть про покупные батарейки и зарядные устройства в принципе), посему вся моя велоэлектрика питается от динамовтулки, на поворотники её уже не хватает. С аккамулятором и света будет больше, и проблем добавится - придётся крепить его антивандально, а то лично у меня один упёрли, выломали, выдрали, батарейку эту заряжать надо эпизодически. Могу лишь посоветовать прошариться по запчастям для мопедов, мотоциклов и электровелосипедов, на тамошних залежах полно всего полезного (вообще, искать не там - очень полезное занятие):
- для электровелосипедов продаются тормозные ручки со встроенными контактами на замыкание (чтобы стоп-сигнал загорался), пойдут под механику (вибряки, диск);
- когда-то во времена СССР производился стоп-сигнал, "лягушка" которого срабатывала от рычага ножного тормоза (при торможении смещается) - искал пару лет, потом сделал сам, причём полностью изолированную от корпуса велосипеда;
- тумблеры и кнопки, крепящиеся на руль возле ручек, пойдут от мопедов, электровелосипедов, мотоциклов, тут на вкус и цвет огромное изобилие;
- светильники делал сам (поскольку питаются от 6 Вольт), на 12 Вольт ассортимент существенно богаче - помимо электровелосипедных, есть мопедные, мотоциклетные и даже автомобильные изделия;
- советую с отдельного тумблера запитать вольтметр (со светящимися светодиодными циферками) - тоже обладает некислым аппетитом, но бывает очень полезен;
- советую поставить несколько предохранителей - провода могут отмерзать, рваться, передавливаться, особенно на переходе с рамы на переднюю вилку;
- лично я заморочился и поставил сзади у багажника вторую распредкоробку, чтобы с переднего электроящика на "корму" шёл всего один гибкий мягкий провод - и эстетично, и мыть проще;
- "на местах" использовал мягкий тонкий экранированный двухжильный провод для микрофонов, для "лягух" и светильников вполне;
- советую прошариться по магазинам автоэлектрики, с радиодеталями, по прочим подобным залежам, чтобы выбрать подходящие разъёмы для светильников и зарядного устройства (разъёмы могут существенно упрощать диагностику и ремонт, в том числе и в полевых условиях)...
Как говорится, прямые руки и познания в электронике приветствуются.
Успехов.
С уважением, Денис.



Ответить с цитированием