[QUOTE=Капеллан;7311690]Для соревнований лучше тогда Мериду на 105-й группе. На Формате Сора стоит - это больше для "попробовать" или на работу ездить.[COLOR="Silver"]
Спасибо огромное за Ваш совет буду ориентироваться еще и на соответствующее навесное оборудование..
для триатлона лучше шоссер
резину перекидывать под шоссе/грунтовки всё равно быстро надоест
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
распространены заблуждения об универсальности куклокроссового велика
я сам жертва такового
вы вот там на велики за 80 тыщ смотрите - за эти деньги можно с рук взять неплохой кросскантрийный хардтейл, который намного более универсален и имеет, что немаловажно, аммовилку и нормальные тормоза
сам факт наличия криворуля не даст +10 км/ч скорости и не сделает вас аэродинамичнее просто своим наличием
им ещё надо уметь пользоваться
эргономика криворуля специфична, перед тратой денег на таковой стоит попробовать поездить и подержать аэродинамическую позицию минут 20 хотя бы
а без этой самой позиции толк от него стремится к нулю, хотя на всякие ограждения из труб удобно за руль подвешивать, да и узота иногда (далеко не всегда) плюс
притом, что лечь на руль можно и на пряморуле, причём оч. даже неплохо
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
вы кажется немного форумом ошиблись, не находите? Современный КК велик вообще ни на что негоден кроме очень специального кантри -- огромный руль, набор передач. И покрышечки нужны естессно не кантрийные, т.к. кантрийная резина весьма мягка и ее раскручивать не так легко как нормальный шоссейный клинчер, а снашивается в момент. Т.е. по сути вторые колеса под клинчер, т.к. с бескамеркой замумукаешься туда-сюда.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------
все зависит как всегда от владельца, что ему больше по сердцу. Для города и бытовых поездочек (когда тротуары и т.п.) туда-сюда удобнее сидеть повыше/покороче. А для тренировочек для шоссе/триатлона наоборот пониже/подлинее. Чисто теоретицки это может решаться заменой выноса и переставкой колец снизу вверх. В моем случае 100 и кольца под вынос для города и 120 и кольца сверху выноса. В принципе и в гоночной конфигурации со 120 и без колец по городу можно, но т.к. сверху захребетный мешок и приходится скакать по тротуарам, то 100 с кольцами было просто удобнее. А тому, кто с детства только шоссе, тому естественно 120 без колец.
Сам я разницы между шоссейными и кроссовыми углами не ощущаю, поэтому для меня более универсальный велик это велокроссовый. Для гонок и прочего можно иметь второй комплект колес. Подороже, попрофильнее и полегче под гонки, попрочнее под город/грунт. Такой вариант вполне себе работает.
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 03.06.2018 в 19:35.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
а при этом
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
Вот та же фигня. Может какие-то там супер-пупер-профики в аэродинамических трубах разницу и видят, но для простого смертного однохренственно. Разница между двумя велосипедами-одноклассниками от разных производителей и то заметнее бывает, чем разница между рандомными шоссером и кроссером.
Сегодня с утра сгонял сотку по шоссе на 25 мм клинчерах и 8 атмосферах, вечером закатывался на 40 мм резине и 3 атмосферах по лесу. И там, и там велокросс был вполне в тему. Резину переобул, смотря по телеку первый сет Джоковича-Вердаски.
Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...
Вот это реально из разряда "вредные советы". Откуда это пошло , вот интересно ? Типо - раз новичек, так на тебе хламу, ты один фиг ничего слаще морковки не видел пока ? Я понимаю - авто. Попроще, подешевле, чтоб при неминуемых ошибках потом не сильно денег жалко было. Но тут то зачем ? Та же Сора - да, вполне рабочий вариант, но - она требует достаточно частой подстройки при неаккуратном переключении. Которых как раз больше у человека, который только осваивает. Классика жанра же - берется попроще, через какое-то время толком агрегат не работает, велосипед продается за недорого (попробуй ещё найди на него покупателя) , типа "ну, это не моё" . Я и сам в такое положение попал по началу, когда брал МТБ-шник. Брал не Ашан, но тоже - "Да бери, нормально Асера работает, тебе же не в гонки, чего деньги тратить" Ну да, не в гонки, через три месяца она переключала куда угодно, только не на нужные передачи. В мастерской подшаманили, два месяца - и снова тоже самое. Естественно - я и сам виноват, ибо толком не умел с ней работать. Короче - продал и перекрестился. Потом мне случайно перепал вел уже на ХТ. И вот тут я понял , что два года без вела просто прошли зря. Лучше я в тот момент переключатся не умел, но трансмиссия вполне прощала мне эти ошибки и езда стала приносить удовольствие. А счас я могу и на Альтусе, который у жены стоит вполне нормально ездить, ибо переключаюссь я совсем по другому - заранее, на нужные передачи, и при ошибках и перескоках я не впадаю в панику и не начинаю доламывать.
Так что - брать надо на нормальной навески, лучше чуть подкопить и брать уровень выше, ибо оно того стоит .
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------
Неа, если хотите в триатлон на нём, то вот под это трансмиссия 1х11 как раз не подойдёт. Даже под любительский. либо сразу звезду переднюю менять (но тогда "низов " будет мало, не будет универсальности)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)