Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Мерида привлекает, но еще в продажу не попала: кажется, рама у нее легкая, вилка Manitou.
    уже кончилась
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Подкопите денег и ждите распродаж в триале зимой
    летом время дороже денег)))

    я покупал вел отслеживая в триале скидки в разных городах, а не только в Москве, потом за МКАД поехал и купил
    в принципе 50 тысяч это бюджет уже можно повыбирать..

    у меня лично как то Cannondale ассоциируется с правильным брендом
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html

    ну или такой какой нибудь
    https://trial-sport.ru/goods/51516/973581.html

  3. #13

    По умолчанию

    А зимой за 55-60 двухподвесы уже будут лежат в базовой комплектации...

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    летом время дороже денег)))

    я покупал вел отслеживая в триале скидки в разных городах, а не только в Москве, потом за МКАД поехал и купил
    в принципе 50 тысяч это бюджет уже можно повыбирать..

    у меня лично как то Cannondale ассоциируется с правильным брендом
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224786.html

    ну или такой какой нибудь
    https://trial-sport.ru/goods/51516/973581.html
    Думаю, что первый внедорожник (кстати ростовка моя имеется в наличии в моем городе - СПб!) - это немного не моё) Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший. А мои варианты вас чего не зацепили?) Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) Рамы у них только говорят, что так себе. Навеска вся Deore (в т. ч. втулки - сейчас они ацеру ставят), и вес 12кг (модели этих лет подросли на кг - полтора).

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    А зимой за 55-60 двухподвесы уже будут лежат в базовой комплектации...
    Так у них и вес побольше будет, и по бездорожью я езжу в меньшей степени.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    уже кончилась
    Обидно! Неужели так разбирают? Идеальный велосипед в сегменте, получается, судя по цене, весу и навеске? Но ведь завезут еще, наверное.

  5. #15

    По умолчанию

    Причем тут вес, не надо эти мифы повторять, вес вообще не важен, будет там 12кг или 15. Ну мое дело предупредить.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Причем тут вес, не надо эти мифы повторять, вес вообще не важен, будет там 12кг или 15. Ну мое дело предупредить.
    Хм, но в таком случае как же выбрать велосипед с хорошей базой? Вилка - относительно понятно: смотреть на ее цену в отдельности, склоняться не к сантуру, а к вышеупомянутым рокшоксам, например. А велосипед с хорошей рамой как выбрать? Что значит "хорошая рама"? Ведь про стоковые рамы информацию вроде не загуглить так просто: сколько весят, как и чего непонятно.
    Вот и приходится на общий вес велика ориентироваться. Думаешь: "ага, он легче остальных, а навеска вроде почти того же класса, да и вилки похожие, значит рама легче, лучше!"

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Что скажете по поводу этой модели: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238501.html
    Вид рамы немного смущает. Цена адекватная, навеска хорошая.
    Вилка не рокшокс, а SR Suntour XCR Air, но с другой стороны будет ли разница между сильвер от рокшокс и этой? Ценовой сегмент у них один

    Вот вариант с рокшоксом: https://trial-sport.ru/goods/51516/1238534.html


    Таким образом, весь мой список выбора сейчас состоит из:
    - GT Avalanche Elite https://trial-sport.ru/goods/1319457.html
    - Jamis Trail X Expert https://trial-sport.ru/goods/1317837.html
    - Corratec SUPERBOW FUN https://trial-sport.ru/goods/51516/1238501.html
    - Corratec X-VERT S04 https://trial-sport.ru/goods/51516/1238534.html

    Все велы рядом и в наличии нужные ростовки. Больше в триале в ценовом сегменте моем вроде ничего нету.
    Corratec дает гарантирую на раму всего 2 года...
    Последний раз редактировалось defaultguy; 29.05.2018 в 19:21.

  7. #17

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение

    Обидно! Неужели так разбирают? Идеальный велосипед в сегменте, получается, судя по цене, весу и навеске? Но ведь завезут еще, наверное.
    вряд ли

    ---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) .
    новый в магазине айсид за эти примерно деньги можно организовать - пишите в личку

    ---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    defaultguy, про вес 12 кг в этой ценовой - враки

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Вилка не рокшокс, а SR Suntour XCR Air, но с другой стороны будет ли разница между сильвер от рокшокс и этой?
    будет
    сантур одноразовая

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Я за Corratec X-VERT S04
    за 56 000? триал сейчас не блещет ценами
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Думаю, что первый внедорожник (кстати ростовка моя имеется в наличии в моем городе - СПб!) - это немного не моё) Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший. А мои варианты вас чего не зацепили?) Я вот ещё пытался через авито поторговаться за Cube Acid 16-ого года за 50 (пробег у него 500 км суммарный, если верить владельцу), может за 55 получится взять. Стоит ли?) Рамы у них только говорят, что так себе. Навеска вся Deore (в т. ч. втулки - сейчас они ацеру ставят), и вес 12кг (модели этих лет подросли на кг - полтора).
    Ваши варианты тоже отличные, просто я накидал ещё )))
    Вообще в простонародии Cube, Specialized, Cannondale, Trek считаются "элитными" брендами, они и стоят дороже.

    Я бы выбирал вел расставляя приоритеты в таком порядке (меня поправят если не так):

    1. Рама менять - как её выбрать или взвесить отдельно от вела фиг знает, не подскажу. Менять раму явлется самым большим и дорогим гемором. Поэтому имеет смысл сразу брать лёгкий вел от бренда который не делает отровенно гавёных рам
    по виду "породистая", дорогая рама - когда отсутствуют или сглажены сварные швы.

    2. Вилка - по сути отвечает за большинство ощущений на руле при езде от велосипеда. Заменить её дорого ~10р. Вилки XCT, XCM чисто для тропинок и проработают ровно 1 лето, рысачить на них не кайфово. Вилка XCR - рысачить нормально, но работает как говорят до первого ремонта (у меня 3 года работает, ни разу не разбирал). Имеет смысл купить сразу с нормальной вилкой.

    3. Колёса. Заменить втулки/обода, если они окажутся тяжёлыми или умрут тоже дорого (переспицовка). Поэтому сразу лучше бы купить лёгкие.
    "породистые" видно по втулкам - если стоят хотя бы Shimano то это уже неплохо. Часто производители (GT например) просто ставят свои какие то чугунные втулки которые умирают к концу 1го лета.

    Резину на GT ставили раньше Continental Race King она очень офиегнная и лёгкая, а сейчас стали другую ставить.
    Я смотрю Race King у Corratec сейчас только из выбранных моделей

    4. Переключатели/манетки/цепи/кассеты/педали/звёзды/седла/рули - вся эта шелуха считаю вообще не стоит внимания, потому что её можно докупить по отдельности позже, постепенно выделяя небольшие суммы.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Я за Corratec X-VERT S04
    у меня покрышки такие же Continental Race King кевларовые - просто обожаю их, за одни покрыхи стоит взять!

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Причем тут вес, не надо эти мифы повторять, вес вообще не важен, будет там 12кг или 15. Ну мое дело предупредить.
    крайне не согласен

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Все же большая часть в городе на асфальте, нужен и разгон хороший.
    Ищите с колёсами Continental Race King
    Это наверное единственные зубастые колёса которые катят по асфальту лучше некоторых сликов

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    Ваши варианты тоже отличные, просто я накидал ещё )))
    Вообще в простонародии Cube, Specialized, Cannondale, Trek считаются "элитными" брендами, они и стоят дороже.

    Я бы выбирал вел расставляя приоритеты в таком порядке (меня поправят если не так):

    1. Рама менять - как её выбрать или взвесить отдельно от вела фиг знает, не подскажу. Менять раму явлется самым большим и дорогим гемором. Поэтому имеет смысл сразу брать лёгкий вел от бренда который не делает отровенно гавёных рам
    по виду "породистая", дорогая рама - когда отсутствуют или сглажены сварные швы.

    2. Вилка - по сути отвечает за большинство ощущений на руле при езде от велосипеда. Заменить её дорого ~10р. Вилки XCT, XCM чисто для тропинок и проработают ровно 1 лето, рысачить на них не кайфово. Вилка XCR - рысачить нормально, но работает как говорят до первого ремонта (у меня 3 года работает, ни разу не разбирал). Имеет смысл купить сразу с нормальной вилкой.

    3. Колёса. Заменить втулки/обода, если они окажутся тяжёлыми или умрут тоже дорого (переспицовка). Поэтому сразу лучше бы купить лёгкие.
    "породистые" видно по втулкам - если стоят хотя бы Shimano то это уже неплохо. Часто производители (GT например) просто ставят свои какие то чугунные втулки которые умирают к концу 1го лета.

    Резину на GT ставили раньше Continental Race King она очень офиегнная и лёгкая, а сейчас стали другую ставить.
    Я смотрю Race King у Corratec сейчас только из выбранных моделей

    4. Переключатели/манетки/цепи/кассеты/педали/звёзды/седла/рули - вся эта шелуха считаю вообще не стоит внимания, потому что её можно докупить по отдельности позже, постепенно выделяя небольшие суммы.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------



    у меня покрышки такие же Continental Race King кевларовые - просто обожаю их, за одни покрыхи стоит взять!

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------



    крайне не согласен

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------


    Ищите с колёсами Continental Race King
    Это наверное единственные зубастые колёса которые катят по асфальту лучше некоторых сликов
    Спасибо за подробный ответ! Взял сегодня кажется последний в СПБ новенький Merida Big Seven 500 с магазина за 48к Выбор завершен)
    Как сотрется резина - возьму континенталь)
    Последний раз редактировалось defaultguy; 30.05.2018 в 15:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Mongoose Tyax Super (2009) или покупка нового вела
    от Mourise в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 15:33
  2. Апгрейд старого или покупка нового?
    от jtraub в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:49
  3. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  4. Обгрейд или покупка нового байка?
    от Vopre в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 01:24
  5. Апгрейд или покупка нового вела.
    от Vovanko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:10