Выбор велосипеда для езды по городу на работу - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 86

Тема: Выбор велосипеда для езды по городу на работу

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kavkazec @ 13.04.2009 14:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://trial-sport.ru/goods/51516/325526.html
    аргументы знакомого: лучше вилка[/b]
    Йеесс! Таки байк!

    Аргументы у каждого свои. У кого вилки нет, говорит что она не нужна, а у кого есть - что без неё никак. Как в случае с богом - веришь, значит есть, нет - нет.

  2. #22

    По умолчанию

    по нынешним ценам сносные вилки начинаются на великах от 40-50 тыс. А без вилки МТБ сейчас не купишь, всем "с вилкой" надо. Вот если б можно было сразу купить карбоновую вилку 440 мм и выкинуть родной ластик, тогда б было хорошо.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  3. #23

    По умолчанию

    Я вот все думаю - зачем же ситибайки нужны? МТБ же все потребности перекрывает.

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRacer @ 13.04.2009 15:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я вот все думаю - зачем же ситибайки нужны? МТБ же все потребности перекрывает.[/b]
    ситибайк это дешевый МТБ с жесткой вилкой и корзинкой (ща придет Модин и будет показывать в картинках мою неправоту).
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 13.04.2009 15:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ситибайк это дешевый МТБ с жесткой вилкой и корзинкой (ща придет Модин и будет показывать в картинках мою неправоту).[/b]
    Ну да. Как раз тот случай, когда корзинка важнее вилки. А покупают-то все равно с вилкой и с резиной "шоб съехать с дороги можно было".
    А вообще скутер рулит. Стоит столько же, переодеваться не надо, ехать легче, корзинка удобнее, фонариков больше и т.п.



  6. #26
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Trek Soho отлично подходит для езды по городу. Надо только полноразмерные крылья и задний габаритный маячок на него повесить.
    Редкий гость.

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 13.04.2009 16:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Trek Soho отлично подходит для езды по городу. Надо только полноразмерные крылья и задний габаритный маячок на него повесить.[/b]


    Так а собственно проблема купить для него вилку, только не то говно, которое сейчас "под давлением объективной экономической ситуации" ставят даже на дорогие велики, а нормальную вилку под конкретные условия и задачи. Вот у меня, например, Marzocchi TXC - стоит недорого совсем, но это настоящая воздушка, которая прекрасно работала и в мороз. 

    Но если ездить только по городу и ездить быстро амортизационная вилка - это просто +1 бесполезный кг (минимум) к весу велосипеда. Впрочем, кавказцу, конечно, виднее, что метро можно обогнать только на MTB с шинами как у трактора.

  8. #28

    По умолчанию

    Господа, не путайте теплое с мягким=) У меня не стоит задача обогнать метро Для меня это как был один из самых быстрых способов пробраться через пол москвы так и остается. Проблема что меня напрягает эта суета, хочется развеяться. Другое дело что в облаке пыли летом и в выхлопных газах может не особо приятно кататься...

    А еще есть момент что некоторые советуют именно то что имеют сами, ну кто же скажет, что то что есть у них прям щас - не то что хотелось бы на самом деле. Мои знакомые, давшие советы, не исключение. Я начитался и наслушался абсолютно диаметральных мнений по поводу выбора... И буду слушать и читать еще. Пойти по пути, "взять что то, опробовать, а потом взять то что Мне нужно" пока нет возможности. Вот сижу слушаю, говорю что услышал.

    И повторю: не ищу выгоды во времени прохождения, мне важнее "как я преодолеваю путь".

    Знаете что не все люди, работающие на конвеерах (мне ли молодому вам старшим это говорить ), морально готовы к постоянной монотонной работе, это давит на мозг.

    и пора меня образ жизни, считаю что велик привнесет свой вклад

    еще раз спасибо за советы

    и да, мне нравятся шины как у трактора

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kavkazec @ 13.04.2009 18:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, не путайте теплое с мягким=) У меня не стоит задача обогнать метро Для меня это как был один из самых быстрых способов пробраться через пол москвы так и остается. Проблема что меня напрягает эта суета, хочется развеяться. Другое дело что в облаке пыли летом и в выхлопных газах может не особо приятно кататься...

    А еще есть момент что некоторые советуют именно то что имеют сами, ну кто же скажет, что то что есть у них прям щас - не то что хотелось бы на самом деле. Мои знакомые, давшие советы, не исключение. Я начитался и наслушался абсолютно диаметральных мнений по поводу выбора... И буду слушать и читать еще. Пойти по пути, "взять что то, опробовать, а потом взять то что Мне нужно" пока нет возможности. Вот сижу слушаю, говорю что услышал.

    И повторю: не ищу выгоды во времени прохождения, мне важнее "как я преодолеваю путь".

    Знаете что не все люди, работающие на конвеерах (мне ли молодому вам старшим это говорить ), морально готовы к постоянной монотонной работе, это давит на мозг.

    и пора меня образ жизни, считаю что велик привнесет свой вклад

    еще раз спасибо за советы

    и да, мне нравятся шины как у трактора[/b]


    То есть правильно ли я понял, что вам нравится затрачивать больше усилий, сильнее уставать, вдыхать больше гари и пыли (а ведь вы её вроде бы недолюбливаете?), медленнее ехать в конце концов? Потому что если вопрос стоит в том, чтобы ездить по грунту, то я был бы очень признателен за информацию о том, что мешает ехать по грунту на циклокроссовой резине шириной 32-35 мм, на послусликах шириной 38-42 мм? Вам не кажется, что некоторые ваши стереотипы берут своё начало из элементарного незнания? Просто вы видите, как ездят "все" и стремитесь делать так же, не могут же все ошибаться. Но посмотрите, анпример как ездят в Петербурге, где гораздо больше видов велосипедов по улицам гоняет - там ситуация принципиально иная? Не думаю - такой же город, а ездить по нему даже сложнее.

  10. #30

    По умолчанию

    +1 Ганц

    Автору что нужно - шашечки или ехать?
    Вы хотите комфортно и эффективно ехать по асфальту, или катать с затратой бОльших усилий и гордиться про себя, какие у вас крутые "шины как у трактора".

    ЗЫ
    И, да, для меня идеал внешнего вида велосипеда - это шоссер, грациозный и стройный аки горная лань :wub: так что мое мнение отчасти предвзятое B)
    Мой новый акк: Indig0

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:55
  2. Замена рамы для езды на работу/похода
    от kycok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 10:23
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:50
  4. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23