ну так третий сезон пошел уже
видимо, 11кг фуджа и 11кг стелса - разные величины. Стелс чугуниевый даже 8 кило будет)
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------
Вот этому товарищу два чая! Я об этом и говорю! Не знаю почему все накинулись и стали обсуждать тему, которая тут даже не затрагивалась. Когда я говорю об облегчении стелса я не говорю что мне нужен более легкий вел чтобы быстрее ехать. Тут и правда физуха рулит - еще поэтому мне интересен сингл. Вот недавно пришлось заносить вел на верх лестницы чтобы зайти в магазин, так-как его владельцы посчитали что лишняя физкультура велосипедисту не помешает и установили велопарковку на самом верху. Так было довольно приятно непринужденно закинув его на плечо впархнуть на верх лестницы. Вот для чего мне легкий стелс. А скорость - это распределение нагрузки и физ. подготовка.
Я на стелсе сейчас непринужденно 26 делаю, против ветра 23. 30 легко но без ветра и недолго, но над этим можно работать - педали контакты, подобранная передача и пр.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------
Прочитал одну статью про каденс, в которой говорится, что выходить за определенные числовые значения каденса вредно для здоровья. Мол, если крутишь медленнее 60 то готовься к проблемам с суставами в будущем. Т.е. выходит что если у меня сингл, то я не могу ездить медленно, всегда обязан гнать на пределе рекомендуемого значения? Но ведь если я еду не в горку и не против сильного ветра мои суставы не испытывают сильной нагрузки несмотря на низкий каденс. Поясните пожалуйста.