лютый треш
vm78 у тебя случайно коленки не как у кузнечика назад сгибаются?
лютый треш
vm78 у тебя случайно коленки не как у кузнечика назад сгибаются?
Вот интересный велосипед
Но Б/У страшно покупать. Понимаю что все дерьмо з качественно замаскированными дефеkтами.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------
Пойду на огрод.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:43 ----------
И вот интересный вариант. Рама Cr-Mo.
Правда односкоростной. И все было б классно в этом Comanche Tabo даже не смотря на то что односкоростной, но крепления заднего колеса не такое как в АИСТЕ. У меня был с таким креплением индийский велосипед AVON не понравилось такое крепление оськи заднего колеса. В дропаутах вырез горизонтальный. И регулируется такими штуками с болтами. Не знаю как обьяснить.
Последний раз редактировалось vm78; 15.05.2018 в 18:01.
vm78, горизонтальный дропаут с натяжителем ИМХО очень даже неплохо.
У меня был индийский ЭЙВОН, намучился я с такой конструкцией. Может это из за моих слабых способностей. Резьба на натяжителе выработалась быстро. Видимо плохо зажал гайки на оське. Не знаю настоящий это команче или нет. Но он новым продается в магазине за приемлимую для простых граждан цену, да еще и написано что рама хром молибден. Что Вы думаете, что из этого правда или это все так и есть на самом деле. Если это так то велосипед просто шикарный и доступен по цене для людей даже с минимальной З.П.
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------
У Эйвон с натяжителем, а у команче табо без натяжителя ... Может без натяжителя и лучше. Но думаю что самая лучшая конструкция в этом плане у минского велосипеда.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------
Прочитал описание.
Цитирую описание ниже.
"
Фикс он же фиксед и Fixed Gear, классический велосипед с фиксированной глухой передачей т.е. без холостого хода и без остановки педалей при езде. Модель оснащена рамой из Cr-Mo стали 4130, двухстенными высоко профильными ободами, задней втулкой Flip-Flop, двумя ручными тормозами. Двухсторонняя втулка позволяет дополнительно установить фривил и сменить глухой ход на передачу с холостым. Предназначен для опытных пользователей. Цвет рамы: чёрный, серый. "
Если верить этому описанию я могу с него, с это фикса,сделать и обычный велосипед ?
Просто переставив колесо другой стороной. Или я что то не правильно понял ?
vm78, а вот из опыта эксплуатации ашанбайка можно сделать вывод, что МТБ - говно. Блин, ну из чего индусы могут делать ответственные детали, кроме пластилина? Нашли, по чему судить - по высеру индусской промышленности...
Во первых индусы занимают в сталелитейном производстве первое место в мире по обьемам и прибыли. Именно индусу продали Криворожский металургический комбинат. Этот индус владелец международной корпорации метал стил если не ошибаюсь. Индия колония англии так что как бы и велосипедные технологии тоже есть. Но они хотят делать деньги, а не велосипеды. Поэтому ихних велосипедов и мотоциклов больше никто не покупает. Хотя мотоциклы были тоже очень красивые и гармоничные.
Giant Via 3 Cr-Mo
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------
Giant Via 2
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------
Cr-Mo
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
Если кто в курсе напишите пожалуйста на какой вес рассчитанны эти гианты.
1) http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod162175
2) http://www.planetarki.ru/ru/23-mujskie-gorodskie-linus
3) https://www.birota.ru/shop/velosiped...59438905500000
Если есть возможность заказать из любой страны, то выбор будет огромен. На заправочной станции только спортивные продаются.
Linus, Schwinn, Romet, Batavus, Gazelle, Roetz, Brooklyn Bicycle Co, Lekker bikes.
Сразу не увидел, что вы из Европы. На olx море нидерландских роверов.
Есть в Одессе: http://skido.com.ua/index.php?route=...arch=amsterdam
Короче выбор большой. Я б советовал у поляков на этот счет спрашивать, а не у россиян. В Польше много велосипедов продается, а не туфты спортивной. В т.ч. навалом нидерландских.
Добрый день. Я живу в Украине, Черниговская область, Козелецкий раен, смт Козелец. Ценю Ваш юмор. Не могу не отметить что у Вас прекрасное чувство юмора.
Давно не было ответов в этой теме. За это время я пересмотрел свои требования к велосипеду. И благодаря советам пользователя форума http://xt.ht сингл спид, односкоростной минский велосипед будет со мной всегда без каких либо переделок. Да, на односкоростном велосипеде я обгоняю все односкоростные велосипеды которые мне встречаются на пути. Но как только попадается многоскоростной велосипед и едет на нем не какая нибуть бабушка. То многоскоростные велосипеды на расстоянии 900 и более метров обгоняют меня практически всегда. Особенно быстро меня обгоняют всякие там подростки 12-14 лет. Они так легко и быстро крутят педали и очень быстро без каких либо больших усилий обгоняют меня.
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------
К своим уже озвученным пяти пунктам
1. Прямая рама.
2. Материал рамы - сталь.
3. 28 дюймов колеса.
4. Руль формой как на АИСТе или удобнее.
5. Передняя вилка без амортизации.
Добавляю еще один.
Нужны скоростя.
Рассматриваю такие системы
1. Одна звездочка с переди на 46 зубов и семь звездочек с зади.
2. Одна звездочка с переди на 46 зубов и десять или одинадцать с зади.
3. Три с переди и девять звездочек с зади.
Да. Обязательно касета. Т.к. трещетка ( по десятисантиметровым в глубину ) выбоинам при моем весе может подвести в любой момент.
Никаких грунтовых дорог на многоскоростном велосипеде. Для грунтовок single speed. Многоскоростной велосипед только для поездок по этому маршруту
https://www.google.com/maps/dir/50.9...a=!4m2!4m1!3e0
и другим асвальтным дорогам.
Посмотреть качество асвального покрытия можно на этом участке.
https://www.google.com/maps/dir/50.9...a=!4m2!4m1!3e0
Но весной оно заметно ухудшилось.
Мне действительно нужны советы и рекомендации по выбору велосипеда.
---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:34 ----------
Вот еще два со стальной рамой. Может на нем и удобно ездить по разбитым дорогам. Но толстющие колеса и неизвестно какой вес не способствуют на мой взгляд покупке этого велосипеда под мои задачи.
http://www.pridebikes.com/pride-rocksteady-71-2018
PRIDE Rocksteady 7.1
PRIDE Rocksteady 7.2
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:53 ----------
PRIDE Rocksteady 7.1
http://www.pridebikes.com/pride-rocksteady-71-2018
Система шатунiв 175мм, 24/34/42T, сталь
Манетки Shimano ST-EF41, 3x7 шв.
PRIDE Rocksteady 7.2
Система шатунiв Prowheel Ten 175мм, 22/32/42T, алюміній
Манетки Shimano SL-M2000 ALTUS, 3x9 шв.
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:58 ----------
Вот этот вроде больше подходит под мои задачи. Рама сталь. Но цена в 900 долларов.
https://cycles.com.ua/velosipedy/gra...ride-rocx-tour
http://www.pridebikes.com/pride-rocx-tour-18
Но здесь как для меня. Руль под замену. касету заднюю скорее всего под замену.
Система шатунiв Lasco Visto, 175мм, 34/46Т, порожниста вісь, алюміній
Манетки Shimano Sora ST-R3000, 2x9 шв.
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------
Обода. Опять же для выбоин в асвальте не будут более жесткие чем на старом АИСТЕ.
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------
В США есть конечно интересные варианты с металической рамой.
https://www.specialized.com/us/en/bi...t=#result-list
specialized awol
specialized awol elit
https://www.specialized.com/us/en/aw...=239479-128933
CHAINRINGS 50/39/30T
Shimano Alivio, 9-speed
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------
https://www.specialized.com/us/en/se...=240196-129248
CASSETTE Shimano Alivio, 9-speed, 12-36t
CHAINRINGS 48/32T
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------
https://www.specialized.com/us/en/se...=240193-129126
Sequoia Elite
CASSETTE Sunrace, 11-speed, 11-36t
CHAINRINGS 48/32T
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:27 ----------
Format 5222
Мечтать не вредно.
Теперь более серьезный вариант и по более адекватной цене. Хотя их новыми уже не продают.
Вот это на момент написания сообщения мой идеал.
Format 5222
Руль под замену.
Система шатунов 48 на 34 Т
и семь звездочек с зади, если не ошибаюсь.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------
Cr-Mo
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------
А может есть у касет на семь звезд какие то плюсы по сравнению с касетами на девять звезд.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)