Конечно же нет!
У Шимано 7 и у Шимано 3, японцы, на мой взгляд, с целью сегментации рынка, применили тормозные колодки с поперечными гребнями.
У Шимано 8 - гребни продольные (такие же, примерно, как на советских односкоростных Торпедо.), что бы было сразу понятно, за, что берутся деньги.
Этим маркетинговым приемом, японцам удалось добиться того, что Шимано 3 и Шимано 7, при торможении в отсутствии высокотемпературной смазки с глиной (снижающей КПД, естественно) - издают мерзкий визг.
У Саксовских и Штурмеевских планетарок, маслосъемные канавки диагональные, они тоже, не скрипят.
Цена не пошутила))).Можно под диск втулку купить)))
Понадобилась мне ещё одна планетарка в семейный велопарк. С диапазоном ~300%.
Очень нравится SRAM Spectro S7, есть опыт эксплуатации, но ситуация с манетками и прочим обвесом с каждым годом все хуже и хуже. Собрать/купить комплект уже перевалило за 100$, хотя сами втулки отдают чуть ли не за пиво. Банально опасаюсь, что через 3-4 года её проще будет выкинуть чем купить ударенный о поребрик клик-бокс.
Наткнулся на барахолках на некую SACHS ELAN (она же SRAM E12). Полный комплект стоит дешевле S7, передач много, интересная градация между ними, наружу колеса ничего не выступает. Похоже она из до-интернетовской эпохи, информации очень мало, только ничем не подтвержденные тезисы вроде: "надежный редуктор, но слабые собачки" и "ДВС от мопеда весит меньше".
Кто-нибудь может про неё что-то рассказать?
Ну и есть ещё универсальный вариант с Nexus 8....
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)