Vot_Blin, чегой-та? Где это кто такое говорил, что орги не приветствуют шлем? Сказать "им все равно" было б корректнее.
Vot_Blin, чегой-та? Где это кто такое говорил, что орги не приветствуют шлем? Сказать "им все равно" было б корректнее.
Да? А если на это мероприятие приезжают "неуязвимые" в ДХ-доспехах, то и за защитой в магазин топать? А то у тех, кто вырядился, аки рыцарь на войну (только вместо лошади на велосипед сел) возникает ложное чуйство полной безопасности...
Учитывая, как ездят некоторые велоездуны без всяких парадов среди пешеходов, впору облачаться в сталь просто выходя из дома.
Если бы на парад (как массовое мероприятие, организаторы которого заявляют определённые ЦЕЛИ) приезжали только те, кто эти цели разделяет, а не десятки тысяч довольных тем, что перекрыто Садовое кольцо (что мешает его хоть каждое воскресенье утром закрывать, как делают в других городах/странах для НАСТОЯЩЕЙ пропаганды не-автомобильного перемещения), то и резонанса было бы - "пшик", и вероятность приложиться из-за очередного унюхавшего вонь велосвободы человека была бы принципиально иной.
Последний раз редактировалось ZeeK; 15.05.2018 в 09:55.
_________________________
Poirot is Poirot
Например, не брать с собой велосипед...
А кто такие "настоящие велосипедисты"? Это те, у кого любой светофор - зелёный?
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------
Ну, конечно, так - убедительнее... Сарказм, если что.
Получить травму, которую можно бы бы предотвратить, используя защиту в виде шлема/"доспехов" вполне реально в массе ситуаций. Почему столь активно педалируется привязка травм к велосипеду? Как в анекдоте про электричку и чайник?
О да, тут согласен. Начать надо лишь с о вета на такой простой вопрос: как пишут организаторы парада
[QUOTEВ воскресенье, 20 мая в рамках Единого дня велопарадов на Садовом кольце пройдёт Московский Велопарад. Присоединяйтесь, чтобы показать, что городу нужна качественная велосипедная инфраструктура][/QUOTE]
получается, если вы присоединились - вы "показываете, что городу нужна качественная велосипедная инфраструктура". И вас посчитают именно топящими за это
Хотите ли вы "отдать свой голос" за то, чего, возможно, вовсе не разделяете? Может, вам вообще нужнее другое - больше автомобильных дорог и парковок? Так что да, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕШЕНИЯ. Например, за решение поддерживать то, чего даже не разделяете...
Вот чесслово, не разглядел в этом "не приветствуют". Тем более, что можно быть и в цивильной одежде, но в шлеме. Да и шлемы есть подчеркнуто "городские" без намека на "спортивность".
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
Определение из действующих Правил дорожного движения Российской Федерации. Коротко и ясно. Все остальное - выдумки. Чтобы не быть похожим на велосипедиста, нужно приезжать на чем угодно, только не на велосипеде.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------
Вероятно, потому, что на велосипеде, как на статически неустойчивой конструкции с отсутствием (при правильной установке седла) быстрого и надежного контакта с поверхностью, да к тому же способной перемещаться с почти "автомобильными" скоростями, заболеть асфальтовой болезнью в крайне тяжелой форме значительно проще, чем так. К.О. как бы говорит нам...
применительно к велопараду? Только если поставить цели а-ли д'Артаньян - уехать со старта последним, а приехать на финиш первым. Про таких вышивальщиков выше уже написали. А если "вообще", то, конечно, велосипед можно раскочегарить до скорости автомобиля... а на спидометре автомобиля разметка обычно сильно за пределы разумного (или априори безопасного "если что") уходит - стоит ли проверять? Или даже не проверять, а на всякий случай вварить каркас, поменять силушки, поставить пятиточечные ремни и садиться только в шлеме с HANS?
к сожалению, доступной статистики по причинам травм у нас нет. Но кроме велосипедов есть ролики, самокаты, моноколеса, гироскутеры, качели и подобные сооружения и многое-многое другое, включая неприятные и долгоиграющие травмы буквально на ровном месте.
С тем, что шлем при езде на велосипеде имеет смысл - не спорю. Но когда едешь 35, мимо автомобиль на 100 проезжает, явственно ощущается иллюзия безопасности...
Применительно к вообще. Но твой вопрос был:
Никакой велопарад в нем не упомянут.
Ну и да: помню, на прошлогоднем вроде одну деваху на скорой увезли, головой треснулася... Мде...
Есть. На роликах я б не только шлем, но еще б и наколенники/налокотники напялил. Мало ли... Я лет 8 назад на ледовых коньках так 3.14...нулся, минут 10 потом сидел, ногу согнуть/разогнуть не мог. А вроде ж, не сказать, что прям хоккеист, но катался тогда весьма более или менее (сейчас не знаю как - давно не вставал на коньки)...
Нет. Ощущается только проходящий сквозь анальный сфинктер кирпич при несоблюдении условного метрового интервала, ничего более.
Фигня. Обязателен светоотражающий жилет, фонарик на шлеме, огнетушитель под рамой, палатка и коврик на багажнике, на руле - бинокль ночного виденья, налокотники на локтях, наколенники на коленах. На спине рюкзак с 5 литрами воды и провиантом на пару дней.
Вот это демонстрирует простоту и легкость передвижения велосипедом по городу. Куда уж тем урбанистам, они ничего не понимают.
Страшный ролик про то, как тяжко ездить без всего этого.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)