Болты для велосипедов. Где взять?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Болты для велосипедов. Где взять?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Болты для велосипедов. Где взять?

    Надёжные болты M5 (для крепления багажников) - где взять?
    Так получилось, что сразу несколько багажников, которые нужно поставить, были без крепежа. Нужны как можно более надёжные болты примерно M5x15 (можно и чуть длиннее) для крепления стоек к дропаутам - именно на них ведь приходится основная нагрузка. Что посоветуете, где взять? Простые оцинкованные из строймагазинов как-то стрёмно ставить, мне кажется - или нет? Вроде бы случаи, когда эти болты обрамываются (причём часть остаётся в дропауте) вполне себе бывают.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 30.04.2018 в 20:13.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  2. #2

    По умолчанию

    Наверное стоит смотреть на болты с высоким классом прочности. На головке болта ставится маркировка цифрой. Например 10.9.

  3. #3

    По умолчанию

    Сверли отверстие в дропауте до М6, и крепи багажник болтом М6 и гайкой

    А. М6 вряд ли сломается
    Бэ. Если сломается, то не так быстро как М5
    Вэ. Не надо будет остатки болта выковыривать из дропа, без резьбы внутри отверстия сам вывалится

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Сверли отверстие в дропауте до М6, и крепи багажник болтом М6 и гайкой

    А. М6 вряд ли сломается
    Бэ. Если сломается, то не так быстро как М5
    Вэ. Не надо будет остатки болта выковыривать из дропа, без резьбы внутри отверстия сам вывалится
    +5 Так и сделал, болты значительно крепче.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Так получилось, что сразу несколько багажников, которые нужно поставить, были без крепежа. Нужны как можно более надёжные болты примерно M5x15 (можно и чуть длиннее) для крепления стоек к дропаутам - именно на них ведь приходится основная нагрузка. Что посоветуете, где взять? Простые оцинкованные из строймагазинов как-то стрёмно ставить, мне кажется - или нет? Вроде бы случаи, когда эти болты обрамываются (причём часть остаётся в дропауте) вполне себе бывают.
    Заранее спасибо!
    Я в крепмаркете брал черные, оксидированные не оцинковку. Проверял в тисках туповатым зубилом на срез, вполне годно. Там же были из нержавейки, они более пластичные. Насчет комментирующих относительно М6 поддерживаю, главное не дать прослабляться затяжке, что М5, что М6 - оборвет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aбырвaлг Посмотреть сообщение
    что М5, что М6 - оборвет
    Площадь сечения болта М6 почти в полтора раза больше площади сечения болта М5. Это очень большая разница.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aбырвaлг Посмотреть сообщение
    Я в крепмаркете брал черные, оксидированные не оцинковку. Проверял в тисках туповатым зубилом на срез, вполне годно. Там же были из нержавейки, они более пластичные. Насчет комментирующих относительно М6 поддерживаю, главное не дать прослабляться затяжке, что М5, что М6 - оборвет.
    Тоже такими пользуюсь, за 3 года ни разу не срезало
    Зато если срежет - будет полный ппц. Высверлить такой болт очень трудно.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    Тоже такими пользуюсь, за 3 года ни разу не срезало
    Зато если срежет - будет полный ппц. Высверлить такой болт очень трудно.
    См полезный совет выше, высверли резьбу из отверстия, и стяни болт гайкой. Ничего не придется высверливать.
    У туринговых рам нормальных производителей давно уже так придумано - отверстие под М6, без резьбы (я там идею подсмотрел)

    Ну или болт закрути головкой с внутренней стороны, снаружи прижми багажник гайкой. Срежет - сможешь выкрутить

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    См полезный совет выше, высверли резьбу из отверстия, и стяни болт гайкой. Ничего не придется высверливать.
    У туринговых рам нормальных производителей давно уже так придумано - отверстие под М6, без резьбы (я там идею подсмотрел)

    Ну или болт закрути головкой с внутренней стороны, снаружи прижми багажник гайкой. Срежет - сможешь выкрутить
    Высверливать ничего не надо, достаточно хвостик у болта пропилить ножовкой и выкрутить плоской отверткой. Но так можно сделать только если отверстие сквозное, что бывает не на всех рамах.
    Но все эти страхи на тему "срежет" не обоснованы. Мне неизвестно ни одного случая, чтобы срезало нормально затянутый болт крепления багажника.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Centurion Backfire LRS, Surly Pugsley
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Мне неизвестно ни одного случая, чтобы срезало нормально затянутый болт крепления багажника.
    А мне известно....высверливал m5 нержавейку, то еще удовольствие...... Разболтался наверное со временем

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам синие и красные болты Clarks для крепления ротора
    от August в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 11:37
  2. Куплю рубашки, болты для крепления ротора
    от Physics2007 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:43
  3. Правильные болты для крепления ротора
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 10:05
  4. где можно купить площадку для крепления компа
    от 33egorki в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 14:21
  5. Где взять болт для крепления руля в выносе?
    от Propretor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 16:57