Я не понимаю зачем людей дежурящих на входе подставлять? Там везде стоят камеры. Ну пропустит он велосипедиста по доброте душевной. Останется человек без премии. Оно ему надо? Ради одного ленивого велоушлёпка терять деньги?
Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.
Не ехать в час пик, снять переднее колесо. Пропускали так без чехла, ещё и дверцы турникета придержали.
Министерство транспорта разработало проект типовых правил пользования метрополитеном, который в будущем власти регионов, где есть подземка, смогут взять за основу при разработке собственных правил, учтя при этом местные особенности.
Важной новацией можно назвать внесение в проект типовых правил указание на то, что в метро возможна перевозка исключительно складных велосипедов, причем только упакованных в чехлы. При этом размер получившегося чехла не может превышать предельных размеров разрешенной к перевозке ручной клади. Действующие сейчас в Москве правила разрешают перевозку складных велосипедов, при этом про чехлы и размеры ничего не говорится.
Проект новых "Типовых правил пользования метрополитеном"
(вероятно это теперь правила для метрополитенов всех городов России)
и там теперь все складные велосипеды не должны превышать некие установленные размеры и их можно провозить только в чехлах:
Права и обязанности пассажиров
"провозить бесплатно сноуборды, складные велосипеды, самокаты, скейтборды, а также другие колесные средства передвижения и спортинвентарь в чехлах, детские велосипеды, коляски и санки, рыболовные удочки, лыжи и коньки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент в чехлах, размеры и количество которых не превышают размеров и количества единиц ручной клади, разрешенных правилами пользования метрополитеном"
51. Пассажирам, находящимся в вагоне поезда, на эскалаторах, станциях и межстанционных переходах, запрещается:
15) провозить велосипеды (за исключением складных, упакованных в чехлы, размеры которых не превышают размеров ручной клади, установленной правилами пользования метрополитеном)
http://regulation.gov.ru/projects#npa=78195
Последний раз редактировалось Vitaly; 22.04.2018 в 23:16.
Да вот беда- если не разбирать вел полностью - то даже с двумями снятыми колёсьями в 220 см по сумме трёхЪ измеренийЪ хрен вложишься.
Очередное подтверждение того, что нынешние "вершители судеб" живут в своём собственном мире, который с реальностью может и не пересекаться. Но это - проблема тех, кто в реальности существует...
ZeeK, Может просто потому что им важнее пассажиропоток? Не просто же так они усилено вливают большое бабло в строительство новых веток..
К сожалению, пересекается. Свободно в метро только поздним вечером (и то не на всех линиях). В остальных случаях либо народа уже столько, что велосипед в любом случае будет мешать, либо (будние дни центр, часы пик и прочая) там вообще адЪ и Израиль, где жЫды. И чем дальше, чем больше становится население Москвы и окрестностей - тем хуже.
Другое дело, что сама форма изложения... Еще, вроде, Корней Чуковский описал такой недуг, как канцелярит.
Если буквально прочитать "проект", то там есть слова: "размеры и количество которых не превышают размеров и количества единиц ручной клади, разрешенных правилами пользования".
Легко могут оставить нынешнюю норму в 120 см по трём измерениям. И тогда хоть в чехле, хоть в "резиновом изделии №2" велосипедам метро заказано.
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------
Пока что наиболее амбициозным и полезным кажется БКЛ (которая "большая кольцевая"), но её и роют уже довольно давно, и рыть (строить) ещё очень долго.
Без дополнительных маршрутов новые ветки, подвозящие пассажиров к имеющейся КЛ или пересадкам внутри неё, только отчасти решают вопрос перемещения огромного количества людей.
Ну и строить - выгодно же.
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------
Хм... Ну разве что ВДРУГ окажется, что на метро на работу ездят не только мелкие клерки...
это, конечно, так...
Интересно, а где исследования типа "вот тут люди живут, а вот сюда они ездят днём на общественном транспорте"? (про машины тот же я.карты-пробки иногда что-то публикует) Ведь это - как раз информация для планирования...
У нас вроде по сумме 220 - это уже в чехле с неснятым задним никак, с снятым может и пройдёт - но у мну на всех велах бараны 440. А с штатным МТБ-рулём метр++ ни хрена уже в размеры не впишешься.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)