Я не парюсь, суюсь куда глаза глядят. А низы нужны не только в грязи.
Я за Яхромой в подъем ехал на 22-28 еле-еле, а обратно 42-11 еле хватило(кассетный велосипед).
Езжу на планетарке (Нексус8) 42-23 на колесах 50х622, с рулём бараном, использую весь диапазон, на восьмой упираюсь в 40кмч и всё, дальше бесполезно что-либо делать, но при этом я и первой пользуюсь, а хотелось бы чуть пониже, да и чуть повыше.
Планетарка это не только город и асфальт. У меня Нексус8 уже 15ткм ездит в кк дисциплине, ближайшее похожее. И нормально всё работает, круглогодично.
Можно ещё добавить про понижайку, планетарку и дороги. Есть в моих краях маршрут, называется: "мурановская петля". Для меня она составляет 76км и уж не знаю какие там уклоны, падения ( хотя в тырнете есть график маршрута с высотами), не с чем сравнить, не знаю большие они или маленькие, так вот если ехать более менее активно, в плане времени и средней, то нужно и в подъем вваливать и с горы крутить. А не так давно, ездил этот круг, так был ветер, и если летом в условный штиль в подъемы я въезжал и 20кмч, и 15кмч, то в этот раз со встречным ветром в подъем ехать было напряжно, ехал многие подъемы на 1й, а кто-то пешком входил в тот день, хороший ветер был.
Поглагольствую за тему барана на моём велосипеде.
Кто-то спрашивал зачем сие чудо, так вот по факту получил:
-нижний хват удобный, могу относительно долго в нем ехать.
-аэродинамика в нижнем хвате явно лучше, чем со всех предыдущих вариациях.
-толстые , полусликовые покрышки хорошо едут по неровному асфальту, камням и грунтам с травой.
А главный показатель, средняя, на данном шоссейном тракторе она вышла 20кмч вообще, в ветреную погоду, и 23 в движении на "мурановскую петле", в тот день.
С рулём палкой на тот момент я б так не проехал.
Сейчас средняя 23кмч - это обычное явление, раньше было 20, с рулём палкой, тем летом, а сейчас даже не лето . А рекорд 26кмч средней, и это на бигбенах 50х622, весом в 980гр, а ещё камеры по 240гр.
В итоге прирост ощутимый, комфорт не пострадал, и плюсы мтб резины (размера) остались .
Время в пути на стандартном маршруте дом-работа стабильно приближается к времени на велосипеде с кассетой и на узкой 28мм резине и летом.
О, ещё, позавчера проколол заднее колесо, так вот с этим проколом спокойно добрался до дома-14км.
Последний раз редактировалось PARKER; 22.04.2018 в 13:57.
Может стоило на седьмую переключиться? При сорока на 8й в такой конфигурации вела 100об/мин, а это очень низкие обороты для максимальной скорости.
http://ritzelrechner.de/?GR=SNI8&KB=...&SL=2.6&UN=KMH
Низкие? А вы с какими оборотами ездите, если 100 это мало? 130 нормально? Или есть ещё куда крутить.
Странно громкое заявление. На 7й для 40кмч мне придется 116об/мин крутить, не предел конечно, но ...
40 на 8й это не пик максималке, а та скорость которую можно поддерживать относительно продолжительное время.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------
Да, эта скорость.
Пиковую я не мерял , но до 50ти не доходил точно, в этом плане сливает кассетному, но средняя при этом сравнима.
Срам игл с 30 звездой дает передаточное от 0,6 до 3. И людям хватает лазить куда угодно. 36x23. На первой дает 0.8 и этого не хватает по дорогам? Может дело не в планетарке, может организм чуть-чуть раскормить?
Я что-то ничего не понял. Что, куда должно хватать?
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:16 ----------
У нексуса8 процентовка 306%. На 29х колесах со звёздами 42х23 трансмиссия имеет на 1й 0.9, на 8й 3, примерно. И? Хватает много где, но верхов для шоссе не хватает чучуть, да и низов на бездорожье то же.
---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------
Есть вопрос.
Никто не встречал 622е обода , желательно под диск и не узкие(хотя бы 19мм внутренней), 36отв., под бескамерно?
Хорошо! Зайдем с другой стороны,какая трансмиссия даст вам диапазон от 0.6 до 5. Разве что ставить рохлоф с хамершмитом.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)