Если хочется 65, то лучше Bluemels вряд ли найдётся, т.е. за основу берём SKS Blumemels 65: https://www.bike-components.de/en/SK...rd-Set-p24393/ , если установим их незадумываясь, то получим несколько жёстких точек крепления:
- спереди к горилле, ну или короне, если ригид;
- возле кареточного стакана;
- задние усы.
Т.е. 3 точки небыстросъёмные. Передние усы оснащены наконечниками, которые выстёгиваются в аварийных ситуациях, для быстросъёмов слишком тугие, но присноровиться можно, т.е. передние усы отстёгиваются достаточно легко, особенно с помощью отвёртки. Верхнее крепление заднего крыла так же выщёлкивает крыло, без откручивания болта и снятия крепления, оно пластиковое - легко раздвигается: https://www.bike-components.de/en/SK...uemels-p62827/ .
Значит надо решить проблему с тремя вышеозвученными точками.
1) Крепление к горилле/короне. В этом месте можно использовать вышозвученное верхнее крепление заднего крыла: https://www.bike-components.de/en/SK...uemels-p62827/ , крепим эту штуку к горилле, с переднего крыла аккуратно убираем крепёжный уголок для гориллы и мы спокойно можем встёгивать крыло в это пластиковое крепление. Возникает проблема проскальзывания крыла в этом креплении, усы его вряд ли удержат на расколбасе, но т.к. отверстие в крыле уже есть от родного уголка, то можно просто просверлить крепление, которое мы прикрепили к горилее и крепить к нему крыло быстросъёмной автомобильной клипсой, цена вопроса 50 руб. за фирменную тойотовскую, у меня бампер на подобных висит. Таким образом надо нам снять крыло, просто вынимаем клипсу из крепления к горилле, выстёгиваем крыло из этого крепления и выстёгиваем усы, всё, крыло у нас в руках, на веле остаются шайбочки от усов и крепление к горилле.
2) Возле кареточного стакана крепим крыло с помощью подобной хрени: https://www.bike-components.de/en/SK...uemels-p62824/ , она идёт в комплекте с крыльями и в инструкции написано как устанавливается, проще говоря - мы к нижнему крепления заднего крыла крепим металлический крючок, который опирается на перемычку нижних перьев, сделан он для тех, у кого нет отверстия в нижней перемычки.
3) Ну и задние усы. Просто покупаем ещё один комплект усов: https://www.bike-components.de/en/SK...uemels-p33809/ и берём из него передние усы и ставим на наше заднее крыло, получаем выстёгивающиеся усы. Либо есть чисто комплект передних усов: https://www.bike-components.de/en/SK...Stueck-p15474/ но там длина не прописано, на найнер задние нужны максимальной длины.
Как то так моё видение быстросъёмных блюмелсов без колхоза. А усы у блюмелсов не слабенькие (особенно если короткие, например у меня спереди крыло вообще не шелохнется, крепление за середину вилки на стандартные места), они двойные, а у velo - одинарные, поэтому и толще.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------
С какого перепугу, что здесь сверхъестественного? Вы это ещё циклокроссерам скажите, они там ещё и с бараном ездят и на резине в 2 раза уже Вашей! Подобные ландшафты и у меня никогда не вызывали затруднений ещё с детства, всю жизнь на 40-42 мм резине, и всё успешно едет, и не я один, а многие туристы...