v-brake и переключатель-самой или в мастерской? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: v-brake и переключатель-самой или в мастерской?

  1. #21
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sselena @ 05.04.2009 18:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я соединила твой пост с постом wonzen&#39;а. А вы говорили о разных винтиках. А я этого не поняла.
    Сначала попробовать не трогать H и L и открутить только болт, который прижимает трос.
    А то, о чем ты написал - это следующий шаг, если не поможет предыдущий. (так?)[/b]

    не важна последовательность... можно так попробывать и так...
    если один способ не даст, то попробывать другим... а очередность не важна...
    тросик если рукой дергать легко ходит???

    Добавлено позже (05/04/2009 18:27):
    вобще странно... от стояния полугодового ничего подобного не должно происходить...
    раньше было все нормально?

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Patrakoff @ 05.04.2009 18:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не важна последовательность... можно так попробывать и так...
    если один способ не даст, то попробывать другим... а очередность не важна...
    тросик если рукой дергать легко ходит???

    Добавлено позже (05/04/2009 18:27):
    вобще странно... от стояния полугодового ничего подобного не должно происходить...
    раньше было все нормально?[/b]
    да, раньше все было нормально.
    Вообще нигде не пережат; вверх-вниз не ходит, я подергала по всей длине и в том месте, где закреплен.
    Заметила, что одна из тонких проволочек, из которых свит трос, оборвалась - в конце закреплена вместе со всеми.

    я позже попробую с винтиками, сейчас не до того.
    Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице (с)Е.Шварц

  3. #23
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sselena @ 05.04.2009 18:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да, раньше все было нормально.
    Вообще нигде не пережат; вверх-вниз не ходит, я подергала по всей длине и в том месте, где закреплен.
    Заметила, что одна из тонких проволочек, из которых свит трос, оборвалась - в конце закреплена вместе со всеми.

    я позже попробую с винтиками, сейчас не до того.[/b]

    если манетку скинуть на первую скорость тросик натянут хоть немного или сильно провисает?

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Patrakoff @ 05.04.2009 18:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если манетку скинуть на первую скорость тросик натянут хоть немного или сильно провисает?[/b]
    да, он стал менее натянутым, чем до этого (вторая ведущая звезда и средняя сзади).
    Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице (с)Е.Шварц

  5. #25

    По умолчанию

    Не проще для начала натянуть трос, покрутив гайку на выходе из манетки? Тросик мог просто слегка растянуться за это время. Вообще не совсем понятно, что там не работает и что заклинило. Если даже переключатель недонастроен, то цепь не сможет переброситься - ну разве что на третью звезду, а часто ли хозяйка на ней ездит? Если же не перебрасывает на вторую, то после щелчка манетки всегда можно протянуть ее немного дальше - до цепляния цепью звезды, и скорее всего после неудачной попытки переключиться так и было бы сделано интуитивно. А сказано же "заклинило".

    Скажите, sselena, а манетка-то сама работает? Рычаг ходит, трос натягивает? Может, дело и не в переключателе вообще.

  6. #26

    По умолчанию

    про тросик:
    1. сначала попробовать покрутить на манетке крутилку, в том месте, где из нее выходит тросик. крутилка управляет натяжением троса, может быть хода крутилки хватит и не придется ничего больше трогать
    2. если крутилка не помогла, то нужно посмотреть положение болтов H и L: сначала нужно выяснить при крайне открученном положении крутилки переключается ли вообще скорость на 3? если нет, то нужно ослабить болт H, после чего снова переходим к пункту 1.
    3. если хода тросика в принципе хватает на третью передачу, но при этом перестает работать первая - значит смотрим на угол установки переключателя - рамка должна быть параллельна звездам и линии цепи. Если рамка не параллельна, скидываем передачу на 1, откручиваем болт крепления троса, откручиваем болт крепления переклюка к раме и выставляем рамку параллельно. при закручивании болта обратно рамка может немного сдвинуться - придерживаем рукой. при необходимости можно рамку ставить немного непараллельно с таким расчетом, чтобы при затягивании она встала параллельно. Также надо следить за тем, чтобы рамка не цепляла за звезды при работе (ее в принципе можно тягать руками, но пальцам больно - делаем это в рабочих перчатках).
    4. итак, мы имеем рамку параллельно звездам, но переклюк работает плохо. откручиваем болт крепления троса. Проверяем работу манетки и ход троса. Щелкаться должно легко, при переключении в меньшую сторону трос тянем руками. Если трос ходит плохо, нужна замена троса и/или рубашек. Это отдельная тема. теперь регулируем болтик L. Рамку нужно выставить так, чтобы она стояла там, где меньшая звезда - желательно, чтобы звезда была ровно песередине. Болт L ослабляется легко, а затягивается с трудом - помогаем, одной рукой оттягивая рамку в сторону большей звезды. Теперь прикручиваем трос обратно (убеждаемся, что манетка стоит в положении 1). Трос при прикручивании стоит натянуть как можно сильнее, при этом стараясь особо не двигать рамку переклюка. Итак, трос прикручен обратно. Переходим к пункту 1. Теперь хода крутилки должно хватать.

    На переклюке есть 4 болта.
    Болт крепления троса (его функция понятна)
    Болт крепления переклюка к раме (тут тоже понятно)
    Болт L - ограничивает нижнее положение переклюка (чтобы цепь не слетала с малой звезды при переключении в 1)
    Болт H - ограничивает верхнее положение, чтобы цепь не слетала с верхней звезды (т.к. многие манетки имеют запас свободного хода уже после прохождения положения 3).

    Переключение проверяется так: держится заднее колесо на весу, щелкается манетка, крутятся педали. В одиночку сложно, если нету кронштейна или станка. Можно ставить вел вверх ногами, но сильно проще не будет.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(cyr @ 05.04.2009 18:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не проще для начала натянуть трос, покрутив гайку на выходе из манетки? Тросик мог просто слегка растянуться за это время. Вообще не совсем понятно, что там не работает и что заклинило. Если даже переключатель недонастроен, то цепь не сможет переброситься - ну разве что на третью звезду, а часто ли хозяйка на ней ездит? Если же не перебрасывает на вторую, то после щелчка манетки всегда можно протянуть ее немного дальше - до цепляния цепью звезды, и скорее всего после неудачной попытки переключиться так и было бы сделано интуитивно. А сказано же "заклинило".

    Скажите, sselena, а манетка-то сама работает? Рычаг ходит, трос натягивает? Может, дело и не в переключателе вообще.[/b]
    Гайку покручу, но для меня это было не самое простое начало)
    В основном на средней хозяйка ездила, но без проблем переключала на остальные две.
    Я, как правильно сказали, интуитивно дожала (с трудом) до того, как перебросило на вторую. Но на третью уже никак не дожмешь - поэтому сказала "заклинило" (пожалуй, неверно).
    Рычаг ходит тот, что на меньшую звезду сбрасывает. Сейчас сделала на 1 передачу, трос ослаб. Трогать второй рычаг не стала.
    Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице (с)Е.Шварц

  8. #28

    По умолчанию

    sselena!
    Нельзя-же так одной велик чинить! Срочно замуж! Или найти молодого человека, который разбирается во всём!
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 05.04.2009 18:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    про тросик:
    1. сначала попробовать покрутить на манетке крутилку, в том месте, где из нее выходит тросик. крутилка управляет натяжением троса, может быть хода крутилки хватит и не придется ничего больше трогать[/b]
    спасибо, это попробую первым делом.

    Добавлено позже (05/04/2009 19:00):
    <div class='quotetop'>Цитата(Бивис @ 05.04.2009 18:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    sselena!
    Нельзя-же так одной велик чинить! Срочно замуж! Или найти молодого человека, который разбирается во всём![/b]
    Пока придется самой.
    Не конвеер же!))
    Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице (с)Е.Шварц

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sselena @ 05.04.2009 18:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гайку покручу, но для меня это было не самое простое начало)
    В основном на средней хозяйка ездила, но без проблем переключала на остальные две.
    Я, как правильно сказали, интуитивно дожала (с трудом) до того, как перебросило на вторую. Но на третью уже никак не дожмешь - поэтому сказала "заклинило" (пожалуй, неверно).
    Рычаг ходит тот, что на меньшую звезду сбрасывает. Сейчас сделала на 1 передачу, трос ослаб. Трогать второй рычаг не стала.[/b]
    Да-да, покрутите, этим все и должно закончиться, как выше товарищ написал. Тросик растянулся либо слабо притянут на переключателе и проскользнул немного, раз могли оставить на долгое время храниться в натянутом состоянии.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отзыв по мастерской Велострада (бывш. ХБ спорт)
    от Dirty Paws в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 01:41
  2. Срочно! Поиск мастерской!
    от Depravado в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 23:29
  3. дайте совет по мастерской
    от LeecH в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 11:01
  4. помогите сэкономить на мастерской :)
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 16:57