http://smazka.ru.com/docs/mc1000cls/mc1000cls.pdf
А не надо выдавать температуру для работы в АЦСС за температуру для работы в узлах трения. И не надо путать смазки МС-1000 CLS, предназначенные для АЦСС, с обыкновенной МС-1000 для ручной закладки. В тюбиках на полках автомагазинов лежит обыкновенная, не-CLS. Вторая ссылка, стр. 2, столбец 4.
180 сСт для CLS 1 -- тупо опечатка. А 60 сСт для не-CLS подтверждается таблицами в каталогах VMPAUTO за 2014-15-16 гг.
Ух, сколько красноречия, и всё пшик. Не надо путать окисление масла и загустителя, вызываемое кислородом воздуха, с ржавлением стали, которое идёт в присутствии жидкой воды. ЧСХ, обе цепи реакций идут и при комнатной температуре, и ниже, просто медленнее. Соответственно, не надо путать противоокислительные присадки для защиты масла с ингибиторами коррозии для защиты стали.
Вот метод ASTM D1743 для статического испытания антикоррозионных свойств пластичных смазок, наглядно.
Суть такова:
1. Испытуемую смазку продавливают через стандартизированный роликовый подшипник.
2. Смазку распределяют в нём вращением.
3. Подшипник кладут в банку и туда же наливают 30 мл воды.
4. Банку закрывают герметичной крышкой.
5. Банку ставят в автоклав при 52 С.
6. Ждут несколько дней.
7. Вынимают подшипник, очищают от смазки и оценивают состояние беговой дорожки внешнего кольца: "пройдено" либо "не пройдено".
Есть ещё динамическое испытание ASTM D6138, где смазанные подшипники вращаются в солёной воде, а на выходе смазка оценивается баллом.
Только к окислению масла, оцениваемому методом ASTM D942, всё это не имеет ни малейшего отношения. Масло в смазке в подшипнике, особенно синтетическое, особенно с антиокислительными присадками, и особенно на велосипеде, окисляется гораздо медленнее, чем ржавеет подшипник. Это одно из условий того, почему с хорошей современной смазкой про подшипники втулок можно забыть на годы, если вода в них не попадает. А отсутствие этих присадок в солидоле -- одна из причин того, что он в подшипнике быстро превращается в УГ даже без доступа воды и без каких-то высоких температур.
Эта импортная смазка от гостовского солидола отличается сильнее, чем солидол здорового человека от солидола курильщика. Но у них есть общая черта: обе рассчитаны на частую замену.
А твой давнишний тезис, что якобы на велосипеде не бывает сильнонагруженных подшипников -- это и есть бред. Я не знаю на чём он основан; то ли на опыте с несколькими шимановскими втулками и его распространении с какого-то перепугу на все втулки вообще; то ли на осознанном стремлении обмануть неопытных читателей. Как сделать подшипник сильнонагруженным, не имея тяжёлого груза? Тупо взять мелкий подшипник. И 6803 в задней втулке с нагрузкой менее 0.5 на втулку -- не предел маразма. Сейчас есть задние ОЕМ-втулки на двух 15267 с делением нагрузки примерно поровну. Живут единицы месяцев при коммутинге, с прекрасной водозащитой. Смазка ещё светлая, а шарики уже крошатся.