Давайте не будем путать мероприятия АСР 200 -1000, для которых написаны правила, и ПБП, у которого правила отдельны, как и для любого LRM 1200+...
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:32 ----------
Спасибо конечно, но может вы перечитаете внимательно пункт правил ??? Кстати, тоже самое касается и ПДД, где указано про езду в ночное время суток и недостаточное освещение )
Article 6 : For night riding, vehicles must be equipped with front and rear lights attached firmly to the vehicle. Lights must be fully functional at all times (Spare lights are strongly recommended; spare bulbs are required). At least one of the rear lights must be in a steady (rather than flashing) mode. Riders not complying with all these requirements will not be permitted to start.
Lights must be on from dusk to dawn and at any other times when poor visibility conditions exist (rain, fog, etc.). Each rider, whether riding in a group or by himself, must fully comply with this requirement. Everyone must use their lights! All riders must wear a reflective vest, sash, Sam Browne belt, or some other device that clearly places reflective material on the front and back of the rider.
Any violation of these night riding rules will result in the immediate disqualification of the rider.
Для бревета 200 или 300км, в котором я уверен, что не буду ехать ночью, я могу и не использовать переднее освещение.
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------
Добавлю, что меня возмущает, чтобы меня поняли правильно.
Я сам езжу в шлеме всегда, ставлю свет, когда он нужен, и лежак, когда он мне кажется необходимым. Лежак, при езде в группе я не использую.
Запрещать лежак например на бреветах 600 - 1000 км, где 10-15 участников, и большинство времени участник преодолевает расстояние в одиночку, а может и просто любит ездить не в группе, исходя из того, что Денис Лашев его попробовал и ему не понравилось, т.е. опираясь на субективные ощущения, а не на правила АСР, я считаю не правильным.
Не допускать участника к бревету, который выполняет правила АСР, некорректно.
Организатор не несет ответственность на бревете за участников, повышение безопасности это отлично, но решать должен участник.
Речь идет исключительно о бреветах 200 - 1000 км.
Последний раз редактировалось NPMetallica; 12.04.2018 в 09:44.
На самом деле, всё гораздо проще. Внимательно читаем заголовок: "Весенний Экспресс-200" -зачетный веломарафон-бревет велоклуба КАРАВАН". Не ACP, а КАРАВАН. Результаты регистрируются в ACP, поскольку правила этого мероприятия не противоречат правилам ACP. Но, естественно, могут их дополнять по усмотрению организатора. Вам никто не мешает проехать бревет с любым другим клубом, где лояльно относятся к лежакам или попытаться убедить организатора в своей правоте.
Для "обычной" манёвренности лежака хватает за глаза (если ты им не в первый раз пользуешься), а на малой скорости он нафиг не нужен.
В группе лежак тоже значительно менее актуален.
А вообще, есть UCI-разрешённые лежаки, короткие, наподобие этого:
https://www.controltechbikes.com/pro...ro-cockpit-al/
Но вообще проблема лежака исключительно в том, что сразу оттормозиться не выйдет. Но такая же проблема при езде верхним хватом (за перекладину руля, а-ля МТБ), к слову, что регулярно практикуют рандоннеры для разгрузки спины. Так что, запретить бараны без повторителей?
И вообще, если вывести на лежак ЦК-повторители тормозов - норм будет.
Будет что-то вроде этого:
https://www.sheldonbrown.com/org/otb.html
Последний раз редактировалось Balor; 12.04.2018 в 10:53.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)