FAQ: bike24.com - Страница 206
+ Ответить
Страница 206 из 375 ПерваяПервая ... 6106156176196201204205206207208211216236256306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #2051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I Want To Ride My Bicycle Посмотреть сообщение
    Проверь, не блокируют ли блокировщики рекламы платёжные домены.
    Не знаю. Пока притормозил заказ, евро сильно вырос.

  3. #2052

    По умолчанию

    Поделюсь негативным опытом заказа на bike24:
    вписался в совместную закупку к vlad_11 с сумками Vaude Aqua Back и некоторой мелочью (которую просто до кучи брал на bike24, чтобы не платить за доставку из других магазов, хотя цена на них была не самая привлекательная).
    По прошествии месяца ожидания оказалось, что сумки мои не отправили.
    Со слов организатора закупки ему просто вернули деньги за них на карту без объяснения причин. Что характерно - цена на эти сумки у bike24 резко подскочила (в 1,5 раза!)
    В итоге:
    - потерян месяц времени;
    - нехилый залёт по деньгам около 2 тыр, при сумме заказа 11,5 тыр. (т.к. у организатора закупки рублёвая карта и возникла курсовая разница + оплатил доставку вещей, которые мог с успехом заказать в другом месте и даже по более низким ценам)

    Вот как-то так...

  4. #2053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAlert Посмотреть сообщение
    По прошествии месяца ожидания оказалось, что сумки мои не отправили.
    Заказ обычно идет дней 10. А чего вы ждали целый месяц? Кто заказ оформлял? Вы сами трек видели? А инвойс на руки организатор закупки вам дал? А когда деньги вернули организатору?

  5. #2054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontrafact Посмотреть сообщение
    Заказ обычно идет дней 10. А чего вы ждали целый месяц? Кто заказ оформлял? Вы сами трек видели? А инвойс на руки организатор закупки вам дал? А когда деньги вернули организатору?
    Вроде как заказ долго формировался, т.к. некоторых позиций не было в наличии (по информации организатора закупки).
    В первом сообщении указал, кто оформлял заказ.
    Трек видел - он появился спустя примерно 7-10 дней с момента, как заказ был размещён (не сохранилась вся переписка с организатором, не смогу указать точнее)
    К сожалению, инвойса я не получил, хотя просил. Также не получил переписку с магазином, точные даты и курс списания и возврата средств.
    Понятно, что это бросает тень на организатора закупки, но кроме домыслов из-за отсутствия точной информации, никаких веских доказательств какой-либо его вины нет.
    Поэтому в своём сообщении указал просто факты, которыми сам располагаю.

    Организатор обещал обозначить "предостережение" в данной теме (описав произошедший казус), но т.к. от него никакой информации не появилось, я взял на себя этот труд.
    Последний раз редактировалось RedAlert; 11.04.2018 в 16:00.

  6. #2055

    По умолчанию

    Там сначала кое-что не в стоке оказалось, поэтому отправка затянулась, вот общее время и набежало. Оформлял я, трек всем разослал, все видели. Пришла коробка с небольшим повреждением по шву, с отсутствующими позициями, но сумки никак бы не просочились, без бумажных инвойсов (в электронном все ок), на вопрос туда - где, что и как, может вторая едет, пришло стандартное извинение без конкретики и упали деньги на счет. Сам собирался здесь написать, да забыл по суете. За курс обидно, но тут как повезет, вот сейчас он совсем резко скакнул (

  7. #2056
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    RedAlert,
    ну это реалии инет магазинов. заказывали бы вы самостоятельно, по сути ничего бы не изменилось.
    я обычно оплачиваю в валюте магазина, как раз на такой случай.
    Последний раз редактировалось Alpo; 11.04.2018 в 16:12.

  8. #2057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    ну это реалии инет магазинов. заказывали бы вы самостоятельно, по сути ничего бы не изменилось.
    я обычно оплачиваю в валюте магазина, как раз на такой случай.
    соглашусь. Орг сделал все, что от него требовалось: вступил в переписку с магазином, получил деньги от магазина, вернул деньги.
    Групповые заказы с еровых карт редки.
    У меня есть евровая карта. Если сумма большая, то заказывую сам.

  9. #2058
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    раньше делал возврат и магаз возвращал почтовые расходы, сейчас глянул условия - ничего такого не вижу.
    что-то изменилось или я не туда смотрю?

    сам спросил - сам ответил)) за пересыл возвращают если возврат в течение 14 дней с дня получения.
    Последний раз редактировалось Alpo; 16.04.2018 в 11:36.

  10. #2059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    за пересыл возвращают если возврат в течение 14 дней с дня получения.
    Можете указать где это аписано?

  11. #2060
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    Можете указать где это аписано?
    https://www.bike24.de/terms.html#terms4

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 19:35
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49