Выбор покрышек для XC - Страница 316
+ Ответить
Страница 316 из 405 ПерваяПервая ... 16116216266286306311314315316317318321326346366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 4048

Тема: Выбор покрышек для XC

  1. #3151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibenimatik Посмотреть сообщение
    Господа. Сейчас стоят Айкон впереди, Аспен сзади. Есть мысли поставить ХКинг вперед, РКинг назад. Будут серьезные отличия и если да, то в чем?
    Серьезных не будет. Появится несколько больший зацеп передним колесом на грунтах. Но если по сыпухе, наоборот могут зарываться. Ну а вобщем и целом классическая пара. А если ездить в основном по твердым покрытиям, то можно полностью поставить rk.

  2. #3152
    ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Аватар для Avers
    Байк
    МЕЧТА! так мечтой и осталась...
    Адрес
    Москва, ЗАО.
    Сообщений
    3,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibenimatik Посмотреть сообщение
    Господа. Сейчас стоят Айкон впереди, Аспен сзади. Есть мысли поставить ХКинг вперед, РКинг назад. Будут серьезные отличия и если да, то в чем?
    Разница будет как небо и земля. Особенно если поставить версии race sport black chili.
    Наркотики не так вредно, как много сахара ©| Какой ты все же смешной. За щечки прям потеребенькать хочется)©Дроппер нах, я не баба©

  3. #3153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Разница будет как небо и земля.
    А что конкретно поменяется?

  4. #3154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kibenimatik Посмотреть сообщение
    Господа. Сейчас стоят Айкон впереди, Аспен сзади. Есть мысли поставить ХКинг вперед, РКинг назад. Будут серьезные отличия и если да, то в чем?
    Я так езжу 2 года , мне нравится . У конти только пока один недостаток выявил - покрышки бьют .

  5. #3155

    По умолчанию

    отсутствие боковых грунтозацепов у РК лично я считаю полным ахтунгом. В этом смысле, РаРа выгодно отличается.
    ХК на перед норм.

  6. #3156
    Веломаньяк Аватар для scissors13
    Байк
    GT Sensor Carbon Pro
    Адрес
    Электрическая сталь
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спешиализд Посмотреть сообщение
    отсутствие боковых грунтозацепов у РК лично я считаю полным ахтунгом. В этом смысле, РаРа выгодно отличается.
    Согласен полностью. Сам неоднократно испытывал сложности на траверсах по этой причине.

  7. #3157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Разница будет как небо и земля. Особенно если
    .... потолстеть до 95 кг.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от kibenimatik Посмотреть сообщение
    А что конкретно поменяется?
    Ну если вот прям конкретно, то дисперсия гистерезиса крутящего момента ассимилирует с когнитивным диссонансом гипоталамуса.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 11.04.2018 в 22:35.

  8. #3158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    дисперсия гистерезиса крутящего момента ассимилирует с когнитивным диссонансом гипоталамуса
    Соискание докторской степени?

  9. #3159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Ну если вот прям конкретно, то дисперсия гистерезиса крутящего момента ассимилирует с когнитивным диссонансом гипоталамуса.
    #штотытакоенесешь?

  10. #3160
    Веломаньяк Аватар для DenVik
    Байк
    кк хардтейл Cube Reaction 29, кк подвес Canyon Lux CF9.9 и цк Specialized Crux
    Адрес
    Уссур-сити
    Сообщений
    1,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Особенно если поставить версии race sport black chili.
    Рэйсспорт имеет настолько бумажные боковины, что после них даже швальбовский лайтскин кажется даунхилльной резиной. У меня от них дикий негатив. Две покрышки райскинг в версии рэйсспорт прожили ровно две лайтовые кантрийные покатушки абсолютно без жести. Одна умерла будучи установленной спереди, вторая - сзади. На первой на боковине вылезла грыжа, так что едва не лопнула камера, пришлось спустить почти в ноль и так еле-еле доехал по асфальту до машины. Вторая получила фатальный порыв на всю высоту боковины во время спуска на мелкой, но местами острой сыпухе. Причем давление было забито нормальное, не меньше 2 бар, то есть боковина не подламывалась. На других покрышках я этот спуск гонял несколько десятков раз без каких-либо последствий.
    Anima Sana In Corpore Sano
    http://strava.com/athletes/5444352

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Максимальная ширина покрышек и выбор покрышек на гибрид
    от lexa86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 16:11
  2. Выбор покрышек
    от Sneider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 16:25
  3. выбор покрышек!
    от ivager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 16:16
  4. Выбор покрышек/камер
    от Vellin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:14