Щелкают рельсы на седле , ну может , куда штырь входит в раму , все .
Щелкают рельсы на седле , ну может , куда штырь входит в раму , все .
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
У меня держалось, только я всегда феном для волос краску сушу.
Я уже тут писАл, что не только. После большого количества песков щелкать может где угодно, включая пластиковый пыльники корретки и заднюю ось с петухом. Причем на слух всё это слышно как песок в подсиделе, только еле заметно чуть более глухой звук, но не менее громкий.
Последний раз редактировалось Andy Axon; 23.09.2017 в 13:20.
Наш человек может решить любую задачу, если только не будет задаваться вопросом "а зачем?".
Осенью вымыл велик везде, где мог. В раме, где подседел вставляется, так же все вытер. Надел резиновое кольцо над зажимом, чтоб грязь не попадала.
Неделю назад поехал в realbiker на ТО - через 20 минут сухой дороги опять заскрипело с эхом по всей раме.
Пожаловался о назойливой проблеме мастеру, мол 2 года уже мучаюсь. Все его предположения я отбил - седло уже третье, труба подседела вторая, зажим весь вычистил до блеска. Это же седло и труба в другой раме так себя не ведет и через 2 часа езды.
Взял, как я ему показал - упор на руль, другой рукой понажимал на заднюю часть седушки, с которой я только слез. Ослабил хомут, чуть переместил трубу, зажал хомут. Скрип пропал. НУ у меня тоже самое было - после этой операции еще минут 10 можно ехать спокойно, потом скрип усиливается, пока не даш велику отдохнуть несколько часов. Он тоже не понял, что это такое, но сказал что это не щелчки (не грязь) - это скрип металла об металл. По ощущению - конец трубы трет внутри рамы о стенку.
Мастер особо ничего сходу предложить не смог - сказал, что намажет противоскользящим компаундом обильно, нужно будет покататься-посмотреть останется ли проблема.
Если и это не поможет, то я тогда вообще не знаю - надо новый велик брать.... хотя этот и тысячи не прошел суммарно..
Последний раз редактировалось Nuke; 09.04.2018 в 08:22.
пробовал хомут накидывать на трубу не до конца, а оставлять 2мм зазор, вместе с этим туда "зеленых соплей" накидывал.
ставил и сам хомут от другого нового велика, в котором скрипа нет с моим подседелом и седлом.
на обрезе моей рамы краска облупилась - кисточкой краской заново покрасил участок
Велик побывал на плановом ТО лучшей легендарной мастерской Москвы. Там мне с этой проблемой тоже помочь не смогли - все их внимание так же было в области седле, все вычистили, смазали подседел компаундом - это никак не помогло, через пол часа опять начало скрипеть. Напомню - седло уже третье (был в поисках того, что нужно для моего зада), подседел новый, хомут эксцентрик новый.
Доехал до дома, оставил велик. Через пару дней решил покататься - впервые велик заскрипел сразу же, а не как обычно только после получаса езды.
Через пол часа треск стал двойным - еще где-то в раме стал раздаваться. Совершенно диким скрежетом раздается если прямо на ходу создавать давление РУЛЬ-СЕДЛО. То есть, как следует давить на руль и седло. Тоже самое, если слезть с велика и одной рукой упереться в руль, другой давить на седушку. При этом, если очень медленно делать ослабление давления - щелчки во время пропажи давления так же происходят.
Задолбало меня это все. Впервые подумал - что, если мне мала рама? я 185см, вел, рама 18.5", SEAT TUBE 470, TOP TUBE 595 Убрал подседел наполовину - обычно езжу с высунутым почти на максимум, 1.5см до значения MAX. Пипец у рамы не хватает высота трубы для подседела.
Промучался я знатно, колени заболели в таком положении, но я терпел - за час ниодного треска\щелчка!
Выходит, рама мне тупо мала? Кажется, это было изначально понятно, что с размером я немного промахнулся. Но все эти годы пытался велик использовать. Но с этим треском это было больше мучение, а не использование.
Сначала уже решил, что нужно новый , но потом подумал - что, если ограничиться только новой рамой? Я уже вложился в вел: вилку оплюшили, на последнем то не мало чего хорошего по обвесу сделали, кассету выправили так, что переключение теперь стало идеальное... вобщем, жалко все эти деньги и силы перечеркнуть, взять что-то новое, и обрести какой-то другой, незнакомый мне новый геморой. А если его сливать - то без вилки кому он нужен? А за 50 я не хочу новый совсем с начальном амо вилкой. Да и за 35 тысяч, что мне он достался новым, с обвесом (RST First Air, Deore XT местами) не купить сейчас ничего, пожалуй. Хотя я читал, что сейчас все производства вложились разом в карбоновые рамы, алюминий сейчас якобы из консервных банок купить можно... как посоветуете?
p.s.
Сейчас подумал, что не пробовал педалировать стоя во время начала этой жести.
+ вспомнил, что край обреза подседела должен быть ниже нижней кромки верхней трубы рамы
Последний раз редактировалось Nuke; 22.05.2018 в 15:14.
Я бы проверил раму на наличие трещины. Очень внимательно и с увеличительным стеклом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)