Даже на шоссейных колесах, нагрузка от трения колеса об асфальт достаточно сильная (тем более, если схватывание будет резким, скажем, при аварийном торможении), чтобы деформировать перья рамы совковела, они хилые.
Что сломается - то, что, да, хуже выдерживает упругую деформацию. Либо болт клещей, либо прогнуться перья. Перемычку, если она не устала (по причине большой старости)) вывернет вряд-ли, пайка на совковелах зачетная, прочность труб на такое короткое скручивание - тоже зачет.
//////
Последний раз редактировалось степняк; 05.04.2018 в 21:01.
Таки да, пластина на Спутнике, а по фотке выше видна трубка. Пластина, кстати, тоже, если не устала, вполне прочная, и к ней применимо то же самое: если колодки не хватают резко и намертво, на нее можно ставить клещи. Хотя, конечно, для шоссейного юза only, а не для агрессивной езды.
ХВЗ-шные спортивные тормоза имели подкову в первую очередь для того, чтобы рычаг шарнир-колодка был меньше, чем у просто клещей: меньше этот рычаг=жестче схватывает тормоз.
Ладно) Но по мне совок - это не обидно) Если бы современные велосипеды имели такую популярность через овер 30 лет, как советские![]()
//////
Последний раз редактировалось степняк; 05.04.2018 в 05:40.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)