tora не эластомерка, а нормальная пружинная вилка
а вот регулировка прелода есть нифига не везде!
вот про тору 302, есть еще 318 - там другой демпфер с 2мя настройками и блокировкой, но мне что-то подсказывает что там стоит 302
S-solo air U-Uturn, у вас вариант U
Travel: S: 80/100/130mm U: 85-130mm
Adjust: S: All Travel U: U-Turn
Weight: S: 1998g (4.38 lb) U:2207g (4.84 lb)
Spring: S: Solo Air U: U-Turn
Adjust: S: Air pressure via a single Schrader valve U: Change Spring
Damping: Rebound
Adjust: External rebound
Lowers: Magnesium
Crown: Forged, Hollow 6061 T-6 aluminum
Steerer Tube: Steel
Upper Tube: 32mm 4130 tapered wall steel
Colors: Diffusion Black, Silver, White, Red
Options: Aluminum steerer, remote, disc or boss lower
Recommended Rear Shock: Bar