Велоник, вы правы. Я уже наигрался с амортизационной вилкой, и на ББ вернулась родная жесткая.
Велоник, вы правы. Я уже наигрался с амортизационной вилкой, и на ББ вернулась родная жесткая.
Коллеги: геометрия хардтейлов серии trail (trail1) 2015 года кто-нибудь поделится?
интересуют ETT и проч S-ки на 27.5 колесах 15 года
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Прошу прощения, тему в 100 страниц не читал
Может ли кто просветить, почему модели Trail 7 9r (29'') нет на оф.сайте cannondale?
Или это для стран третьего мира модель?
Сам я стал счастливым обладателем этого чуда чуть более месяца назад в качестве первого своего велосипеда
Во, и я тоже купил такой же. И столкнулся с проблемой - поставил весь навес ХТ, в том числе и гидротормозилки М8000 вместо стоковых механических. Воткнул роторы 203(на перед) и 180(на зад). И вот тут оказалась засада - 180й ротор при нагрузке на верхние задние перья начинает тереть о колодки. Всё оотрегулировано идеально. Лифтов/переносов втулки нет, ротор идеально ровный выставлен чётко по центру колодок заднего калипера. А как сажусь на велосипед начинает чиркать. С чем это связано, кто подскажет? Неужели ротор больше 160мм на заднее колесо не поставить? Повторюсь. Велосипед новый, весь обвес с чайника тоже абсолютно новый. Колёса родные с втулки на насыпи. Что удивило - очень хорошо получилось отрегулировать конуса на родных втулка.
Неужели это издержки продвинутой системы SAVE??
Не, втулка как раз таки ровная. Ротор на фланце идеально ровный, когда в холостую крутишь. Короче, протянул спицы прилично, поджал эксцентрик, разжал поршня в калипере. Не знаю что именно больше помогло, но вроде как перестало. Походу всё же втулка слабовата, уж больно корпус у неё мелковат. Покатаю пока так, а там может и колёса новые соберу. А то я и так в апгрейд вложил уже больше двадцатки, не считая стоимость самого велика...
Зачем они на прогулочном велике? У меня стоковые ХТ8000 с 160мм роторами - 29" стопкранят, держала бы резина.
Ось гнет. Раму вряд-ли, SAVE на ней просто для продажи написано.
Это только начало У меня тоже вместо задней втулки какая-то китайская хрень, за 700км в утиль попросилась. Что брать пока не знаю.
Последний раз редактировалось Тыква; 03.04.2018 в 14:23.
У меня этот же вопрос
Купил в прошлом году, пока все нормально (только топталки начали стучать), поставил контактные педали и поменял покрышки на Continental RaceKing.
Имеет ли смысл что-либо апгрейдить на данной раме? Сама рама нормальная, как я понял со слов знакомых.
Или лучше ждать момента скидок и сразу взять велик с норм.оборудованием в стоке?
Есть еще философский вопрос:
бОльшую часть времени катаюсь в городе, но и на природу порой езжу.
Стоит ли "прокачивать" имеющийся, либо купить простенький шоссер для разнообразия?
куда направить средства
Ждать момента скидок и сразу взять велик с норм.оборудованием в стоке.
Дешевле именно так.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------
Предварительно желательно "убить" имеющийся, что-бы не складировать технику.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)