а дешевая механика в плане регулировки положением машинки както отличиается от дорогой гидравлики? там вместо двух шурупов скотч и клей чтоль?
а дешевая механика в плане регулировки положением машинки както отличиается от дорогой гидравлики? там вместо двух шурупов скотч и клей чтоль?
Первое - зафиксировать взгляд и раскрутить колесо, дабы оценить гуляет ли диск. Если сильно гуляет, настройка положения калипера мало что даст - надо гнуть диск.
Еще вариант - освободить ось (не эксцентрик), повернуть на небольшой угол и затянуть. Иногда помогает.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
<div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 31.03.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>Сам-то осознаешь, все, что написал? Где, интересно, в мануале прочтешь о том, что это боян? :D
<div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 31.03.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>Слишком мрачно - ничего там сложного нет, а пробовать самому, конечно надо - только не до посинения.
<div class='quotetop'>Цитата(A-E @ 31.03.2009 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>+1, если раскрутилось или изначально слабо затянуто было, а положение калиперов регулировали при сильном затяге.
[FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]
<div class='quotetop'>Цитата(Tranceputin @ 31.03.2009 17:54) <{POST_SNAPBACK}></div>Чел пишет, что чиркает, значит полюбас ротор кривой. при неправильном положении калипера и говновтулке он просто постоянно трет.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
<div class='quotetop'>Цитата(menand @ 31.03.2009 18:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Скажем так - Avid rulezzz!
Ослабил болты - зажал ручку - затянул - скорее всего настройка закончена.
<div class='quotetop'>Цитата(moro @ 31.03.2009 20:12) <{POST_SNAPBACK}></div>А если диск кривой, то все только начинается!![]()
ЗЫ
Полезный совет: очистьте крепежные винты и конусные шайбы от грязи и ржавчины и промажьте консистентной смазкой перед регулировкой, для большей точности и легкости операции.
[FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]
Пусть сначала, напишет, что за тормоза, а потом откроет глаза и включит моск. ничего сложного там нет
:[|||||||||||||||||||||||||]:
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 31.03.2009 21:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну если уж совсем кривой - надо править
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 31.03.2009 21:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Бум знать.
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 31.03.2009 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>чет не припомню чтоб у нас в алтуфане шибко умные были <_<
тормаза самые простые) как понял из советов, это не нормально и надо регулировать, всем кто дал дельный совет спс, остальные ф топку со своими боянами
Хорошая темка. И кто теперь скажет, что весна не наступила?
По теме: регулируй расстояние от колодок до дисков, проверь ровный ли диск, если чиркает только на поворотах - это нормально.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)