А должен ли чиркать дисковой тормаз? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: А должен ли чиркать дисковой тормаз?

  1. #11
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    а дешевая механика в плане регулировки положением машинки както отличиается от дорогой гидравлики? там вместо двух шурупов скотч и клей чтоль?

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Первое - зафиксировать взгляд и раскрутить колесо, дабы оценить гуляет ли диск. Если сильно гуляет, настройка положения калипера мало что даст - надо гнуть диск.
    Еще вариант - освободить ось (не эксцентрик), повернуть на небольшой угол и затянуть. Иногда помогает.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 31.03.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А правильное место - это как ни странно, официальный мануал на тормозную систему![/b]
    Сам-то осознаешь, все, что написал? Где, интересно, в мануале прочтешь о том, что это боян? :D
    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 31.03.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Реально же нужно смотреть, как настраивают дисковые тормоза другие, пробовать самому до посинения (в том числе и в буквальном смысле слова), и авось оно когда-нибудь, да и получится.[/b]
    Слишком мрачно - ничего там сложного нет, а пробовать самому, конечно надо - только не до посинения.
    <div class='quotetop'>Цитата(A-E @ 31.03.2009 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще вариант - освободить ось (не эксцентрик), повернуть на небольшой угол и затянуть. Иногда помогает.[/b]
    +1, если раскрутилось или изначально слабо затянуто было, а положение калиперов регулировали при сильном затяге.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tranceputin @ 31.03.2009 17:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ДИСКИ НЕ ГНУТЬ!!! для начала отрегулируй тормоза, тут на форуме дополна этот вопрос поднимался, набери в поиске регулировка диского тормоза![/b]
    Чел пишет, что чиркает, значит полюбас ротор кривой. при неправильном положении калипера и говновтулке он просто постоянно трет.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #15

    Post

    <div class='quotetop'>Цитата(menand @ 31.03.2009 18:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а дешевая механика в плане регулировки положением машинки както отличиается от дорогой гидравлики? там вместо двух шурупов скотч и клей чтоль?[/b]
    Скажем так - Avid rulezzz!
    Ослабил болты - зажал ручку - затянул - скорее всего настройка закончена.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(moro @ 31.03.2009 20:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ослабил болты - зажал ручку - затянул - скорее всего настройка закончена.[/b]
    А если диск кривой, то все только начинается!
    ЗЫ
    Полезный совет: очистьте крепежные винты и конусные шайбы от грязи и ржавчины и промажьте консистентной смазкой перед регулировкой, для большей точности и легкости операции.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  7. #17

    По умолчанию

    Пусть сначала, напишет, что за тормоза, а потом откроет глаза и включит моск. ничего сложного там нет
    :[|||||||||||||||||||||||||]:

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 31.03.2009 21:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А если диск кривой, то все только начинается! [/b]
    Ну если уж совсем кривой - надо править

    <div class='quotetop'>Цитата(Андрей Юрьевич @ 31.03.2009 21:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Полезный совет: очистьте крепежные винты и конусные шайбы от грязи и ржавчины и промажьте консистентной смазкой перед регулировкой, для большей точности и легкости операции.[/b]
    Бум знать.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 31.03.2009 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пусть сначала, напишет, что за тормоза, а потом откроет глаза и включит моск. ничего сложного там нет
    :[|||||||||||||||||||||||||]:
    [/b]
    чет не припомню чтоб у нас в алтуфане шибко умные были  <_<

    тормаза самые простые) как понял из советов, это не нормально и надо регулировать, всем кто дал дельный совет спс, остальные ф топку со своими боянами



  10. #20
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Хорошая темка. И кто теперь скажет, что весна не наступила?
    По теме: регулируй расстояние от колодок до дисков, проверь ровный ли диск, если чиркает только на поворотах - это нормально.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 16:25
  2. Как должен стоять сальник
    от serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 11:37
  3. куплю тормаз
    от srmitriy в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. куплю тормаз
    от srmitriy в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00