<div class='quotetop'>Цитата(andrey-spb @ 01.04.2009 00:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
Вот и стал я обладателем TREK 4400 (2008)(взял считаю недорого-11750,в СпортМастер Дисконт)
Возник ряд вопросов.
1.Выбор крыльев,надо или нет,для себя решил - ДА, но какие - вопрос.Расходный ли это материал или на год хватает,попроще или какой-никакой "брендик"?
2.На что обратить внимание перед первой поездкой (настройки тормозов,переключателей и пр.)?
3.Первые километры:стоит ли сразу нагружать байк по максимуму(это конечно громко сказано ) или дать "привыкнуть" к себе и к дороге?
Может эти вопросы обсуждались здесь ранее,тогда извините.[/b]
Поздравляю, нормальная цена. В Москве друг такой трек 2 недели назад всего на 250 р дешевле взял.
1. Крылья тоже порекомендую SKS, например, такие:
сзади:
http://www.velopiter.ru/viewart/veloaddon/zp618.htm
спереди
http://sks.sportextrem.ru/item__Kryl...hockBoard.html

У меня и моих друзей, в том числе и на 4400 стоят подобные комплекты - все довольны. Надежно крепятся, легко снимаются, легкие и хорошо защищают от грязи.

2. Проверить, чтобы все защелки (эксцентрики) на колесах застегивались с достаточным усилием, а сами колеса были ровно установлены. Давление в покрышках было в пределах допустимого (на боковине указано). Тормозные колодки были установлены параллельно ободу (если тормоза не дисковые), ну а тормоза - тормозили
Проверить, надежно ли затянуты болты на выносе (штука, которая крепит руль к вилке). Они могли быть ослаблены для удобства перевозки вела в машине - забыв про них можно классно навернуться.
Переключение скоростей во время поездки надо производить не под усилием. Если оно происходит не сразу, а со скрипом и проскакиванием цепи - надо подкрутить барашки у переключателей на руле - это растягиваются новые тросики. Не помогает - в сервис или читать о настойке переключателей в этом форуме.

3. Прочитать инструкцию к велу - там половина твоих вопросов уже разобрана, в том числе и про нагрузку. Всегда на новой технике надо дать какое-то время на приработку компонентов и, самого главного компонента к ней. Для велика это, примерно, 100-150 км. За это время и привыкнуть к нему успеешь, подстроить под себя, притрутся тормозные колодки, цепь и дотянуться тросики (их, обычно, надо потягивать спустя несколько дней - неделю после начала активной эксплуатации).