Ну я раньше сам всегда это делал. Всякие тазики, тряпки- вечно что нить мимо. А в сервисе это стоит 500-1000р раз в пару лет это делать надо если гидра новая, и раз в год если нет по моему это в цену колодок процедура, коих куда больше за это время уходит. Кстати хотя никто этого не делает- тросики тоже менять надо. У меня был случай обрыва переднего и улетания в чащу вместо поворота по асфальту- в дерево не влетел но это чудом. Тормозной путь узких колес по плотному грунту когда только задним тормозишь- бесконечно долгий. Это было оч памятное мероприятие- проверяю теперь все часто
На колесах пошире чем 25 гидра уже заметно лучше клещей останавливает. посередине где то мех диски. Машины же тоже никто одинаковые не покупает- каждому свое. Просто при обсуждении машин обычно градус пониже
Последний раз редактировалось o_la_la; 15.03.2018 в 13:42.
Мне кажется, что тема изжила себя еще в 2012 году, в момент появления.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Это да!
Прогресс от такой - быстрый и динамичный!
Но я вот лично таки свой век отьезжу на клещах. Ибо мне их функциональности хватает за глаза.
А от имени "все" я выступать не привык... а тем более прислушиваться и руководствоваться мнением индивидума "всеми".
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:43 ----------
Золото! Алмаз!
Именно так!
Единственная стоящая тема будет: "вопросы и ответы по дисковым тормозам." Где не будет срача, нужны они или нет. Кому не нужны, тот в тему не ходит.
А ответ на вопрос автора темы такой: тормоза нужны, чтобы тормозить. А тема закрывается.
Поклонники ретро могут завести себе свой уголок и шипеть там на всё новое
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 15.03.2018 в 13:49.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)