Первый раз за 1000 км, и думаю что надо было перебрать сразу после покупки. Пробег почти весь зимой. Специфика такая что пыли почти нет, зато все время минус.
Поводом к переборке послужил отказ штыря фиксироваться во всех положениях, иначе я бы еще потерпел.В лесу быстро пофискил стяжкой в верхнем положении. Дома открыл, кроме незатянутых резьб обнаружил что упорное стопорное кольцо выскочило из паза и провалилось в трубу, в которой оно служит упором для возвратной пружины привода фиксатора. Подозреваю что кольцо при сборке поставили не той стороной (одна закругленная, вторая - острая). Добавил шайбу поверх этого кольца чтобы пружина упиралась в нее, собрал правильно, покатал, вроде работает. Если будет повторяться можно заменить кольцо на новое потуже (труба id 16 мм, кольцо под паз 16.5 мм).
Особых нареканий нет если сразу устранить люфты. Вес (700 г с манеткой и рубашкой) можно немного уменьшить заменив манетку например на BikeYoke (стоковая 65 г без привода!), нет гидравлики и морозов не боится. Крепеж рельсов седла неплохой, но раздражают болты под T25 (нафига в этом месте торкс...).
По сравнению с BikeYoke - конечно не фонтан. Но и ценник не такой высокий.
Думаю что и BikeYoke в морозы не оплошает, главное не забывать приспускать седло когда вносишь домой. Но BikeYoke зимой я не пробовал - на подвесе не катаюсь, и диаметры подседельных разные, не засунуть.
e13 контора специфическая. Все их изделия которые у меня были относятся к категории "доработать напильником".
Запчасти и рк к штырю e13 есть в наличии, но почему-то только в США. Написал в европейский саппорт, но от них ответа можно до лета ждать. Тормозные весьма...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)