Я написал, что вес приятный для такой рамы как Боров.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:31 ----------
Сухов, ты пытаешься сравнивать минивэн с спорткаром по весу.
Каждому свое. А ещё лучше иметь возможность попробовать разное.
Напоминаю - нет.
Безусловно, у сальсы есть свои интересные и приятные плюшки... никто не говорит, что это плохие изделия.
Вот, правда, вес у них "не очень" - но, это объяснимо.
З.Ы. У алюминиевых штоков, кстати, тоже есть некоторые свои преимущества.
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------
Да там вообще фрэймсет приятный.. не в весе дело.
Ну-у... я крутан, ты же знаешь!
Точно!
Ага... и тут меняпокаещё никто не превзошёл.
NEXTIE
Вооот!
Значит, недостойна она называться ЛУЧШЕЙ вилкой.
У меня, конечно, если что, и на спешевилку рука поднимется - благо, понятно куда идти и что делать, но она тогда точно в весе прибавит. И останется ли легче сальсовской - ещё вопрос.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------
Jonesy, кстати... А OLD у этой вилки какое? Стандартное 150, или там что-то странное, сальса-специфическое?
Конечно же 150. Эти их дурацкие эксперименты со 142 - уже давно и бесповоротно в прошлом.
NEXTIE
Я могу только догадываться, но полагаю, что для производителей работающих только с карбоном, проще кинуть 100 мортышек мотать карбоштоки, нежели заморачиваться с алю. Для тех же, кто изначально работает с алюминием и активно его использует в младших моделях, закупает трубы и оборудование, какая-то экономия есть. Других причин н я не вижу. Аргумент "чтоб забивной якорь лучше держало" выглядит абсурдно
Последний раз редактировалось adam1367; 11.03.2018 в 08:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)