Приветствую! Подскажите стоит ли покупать вилку Marzocchi 44 RC3 Ti QR15 140 Air? Человек говорит новая не использовалась. Какие могут быть подводные камни. Я так понимаю она 10 года.
Приветствую! Подскажите стоит ли покупать вилку Marzocchi 44 RC3 Ti QR15 140 Air? Человек говорит новая не использовалась. Какие могут быть подводные камни. Я так понимаю она 10 года.
стоит
У меня на новой 66-ой rc3 2010 (покупал под сезон 2016-го) потекли о-ринги крутилок отскока и компрессии. Ещё до первого выезда. Дома накачав (в пределах рекомендованного давления), пожамкал, оставил на ночь.
Под отскок - просто замена колечка.
Под компрессию - замена о-ринга и колхоз картриджа. Ибо неразборный.
Работает.
***
Кстати, может, просто Ti ? (Не Air)
http://www.marzocchi.com/support/for...-458&idS=15775
Последний раз редактировалось rewwerty; 05.12.2017 в 08:17.
Стоит ли брать вилку https://www.bike-components.de/en/Ma...0-o241409660/? сейчас скидка на неё. Для кросс-кантри марафонов. По уровню с Рокшох она примерно как реба?
Предположу, что в нижнее (2). Иначе при сжатии картриджа некуда будет деваться маслу. Вообще, на фото не хватает верхней части картриджа.
Не знал, что это R. Заполнять картридж маслом нужно так, чтобы верхний плавающий поршень упирался в пружину. Если будет чуть выше - не страшно, при прожатии вилки до конца (без пружины в левой ноге) лишнее масло стравится через дырочку ближе к первому положению. Переполненный картридж сложнее ставить на место, приходится бороться с пружиной плавающего поршня.
В сети ходило сервисное видео о заправке LR картриджа, R аналогичен, только чуть проще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)