у меня общие рассуждения о креплении мешков к багажнику
Сравним продвинутые западные конструкции с жестким креплением ("на крючках") и отечественные с мыгким креплением ремешками тесемками резинками и на соплях. К п.2
Крючки:
- удобнее, быстрее и логичнее, быстро снимаются/надеваются
- лучший доступ к барахлу, которое внутре
- при езде/тряске ничего не сползает, не ерзает, что безусловно удобнее
- один раз отрегулировал крепеж, настроил подвеску, и забыл об этом. Это плюсы. Есть и минусы
- дороже
- жесткие конструкции требовательнее к багажникам, не всякий и подойдет. Напр. нужны длинные грузовые площадки (обычно от 35 см), это не у всех багажников
- под рюкзаками с жестким креплением багажники ломаются чаще. Это факт.
Тесемки:
- муторно крепятся
- ерзают. Лезут в спицы. Бьют по пяткам. Валятся на бок. И т.п.
- собссно, все то же самое, что и с жесткими, только наоборот
ОФФ
Представил себе этот ноев ковчег в степи под каховкой.. Детишки горланят, таксы заливаются..
Вы как тронетесь, свистните, плз, я подскочу посмотреть




Ответить с цитированием