У мну (тут так модно, я понял). в вилке около 50 крутится (в зависимости от погоды), а вот в аморт уже 220 натолкал. Так изредка катаюсь. Еще не разобрался, т.к двухподвес только собрал. Лето покажет.
У мну (тут так модно, я понял). в вилке около 50 крутится (в зависимости от погоды), а вот в аморт уже 220 натолкал. Так изредка катаюсь. Еще не разобрался, т.к двухподвес только собрал. Лето покажет.
В новом веле преста еле-еле торчит над ободом... Насос не справляется, не накачивает и слетает. Удлинитель престы (мундштук такой алюминиевый) тоже особо толку не дает. Что делать, менять камеры?..
вопрос по тормозам .заказал новую вилку и на ней нет места под вибрейки . пока заказал Avid bb7 но они не Авидовские .вот думаю остаться на дисковой механике или купить гидравлику Shimano M505 MTB
Shimano br-bl-m315 за 23 евро пара кажется подделка так как в магазине, M396 ESI 1000mm стоит 50 евро штука
Последний раз редактировалось mihhail; 25.02.2018 в 19:33.
Затрахался со старыми колесами на ободах ryde двойные и втулки xlc. Захотелось втулок на промах. Поштудировав интернеты заказал miche xm 50 http://www.miche.it/en/xm50.html. Заказывал здесь - https://en.hollandbikeshop.com/brand...o-black-white/.
Колеса приехали еще в декабре. Но так как зимой не езжу пылились в углу. Проверил крутится и крутится визуально восьмерок не было спицы натянуты.
Черт дернул купить новые покрышки (maxxis grifter 2.1) повелся на распродажу. Думаю соберу ка я колесики. Короче затрахался одевать их на обода очень туго и корд плохо салился. По 12- 13 раз пришлось накачивать до 4.5 атмосфер с мыльной водой. Ну вроде сели оставил 4 бара и поставил на лисапед. И... сильно повело обода выборочно ослабли спицы. Большие восьмерки правда без яиц. Так вот вопросс - так и должно быть или брак? Исправятся ли это у мастера в сервисе? Вожет кто подскажет хорошего мастера в Литве - город Вильнюс .
Люди добрые, подскажите: переходник под дисковые тормоза pm на pm +20мм назад, можно передний ставить? А то они все какого-то маркированы передними.. То что назад типа можно, на байк-компонентсе обнаружено только +40 На раме PM160.
Чего-то я в этой жизни не понимаю..
Iratus, front -это маркировка передней части адаптера, чтоб правильно сориентировать его при установке.
Это вот прям в модель-индексе написано где у него перед? (сарказм)
Все вопрос снят с повестки дня, внимательнее читать надо
Model Index:
front intern. standard to post mount:
- Caliper: international standard
- Fork: post mount 6"
- Rotor Size Front: 180 mm
- Contents: 2 x bolts, 1 x saftey wire
- Factory Number: I-SMMAF180SPA
front post mount to post mount:
- Caliper: post mount
- Fork/Frame: post mount 6" or 5"
- Rotor Size Front: 180 mm (6" ) or 160 mm (5" )
- Rotor Size Rear: 180 mm (6" ) or 160 mm (5" )
- Contents: 1 x long bolt, 1 x short bolt, 1 x stop ring, 2 x A-type washers, 2 x B-type washers
- Factory Number: E-SMMAF180PP2
- Note: this adapter is recommend for rear wheel use.
front post mount to intern. standard:
- Caliper: post mount
- Fork: international standard
- Rotor Size Front: 180 mm
- Contents: 2 x bolts, 2 x stop rings
- Factory Number: I-SMMAF180PSA
front intern. standard to intern. standard:
- Caliper: international standard
- Fork: international standard
- Rotor Size Front: 180 mm
- Contents: 2 x bolts, 2 x stop rings
- Factory Number: I-SMMAF180SSA
rear post mount to intern. standard:
- Caliper: post mount
- Frame: international standard
- Rotor Size Rear: 180 mm
- Contents: 2 x bolts, 2 x stop rings
- Factory Number: I-SMMAR180PSA
rear intern. standard to intern. standard:
- Caliper: international standard
- Frame: international standard
- Rotor Size Rear: 180 mm
- Contents: 2 x bolts, 2 x stop rings
- Factory Number: I-SMMAR180SSA
Последний раз редактировалось Iratus; 26.02.2018 в 06:28.
привет! перебираю вилку MZ COMP, не знаю как разобрать девайс на фото-снять с пластикового штока пластиковый (поршень?) чтобы вынуть штоки из ног.
спасибо.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)