Так здесь и есть профи, каждый в своём деле.)))
Так здесь и есть профи, каждый в своём деле.)))
Я отстал от нюансов... Много чего изменилось в мире шоссе, особенно в материалах и инженерии... спорить не буду, но ноги никто не отменял. Если нет силы, хоть карбон, хоть эфир, первым не стать))) А лёгкие велосипеды, это расслабон... (сугубо моё мнение и не призыв катать на чугуне!)
Мне тут отвечали на мою реплику как-то.... Я предположил, что можно укрепить шток карбоновой вилки Merida (ссылаясь на брак в партии) вставкой из алюминия. Так мне написали, что можно сразу чугунный велик заиметь...
Да запросто! Только как этот человек составит мне конкуренцию на аналогичном (чугунном) велике, если он тренеруется на карбоне?
---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------
В этом сезоне буду пробовать новые технологии!
Собрал на раме Merida Scultura 400 шоссер. Разница с моим гоночным (на котором катался в далёком 1986-м) старт-шоссе не велика, 2 килограмма. Посмотрим насколько он лучше)))
Утрирую, конечно лучше, и технологичней, и красивее, и накатистей...
Выбрал не первый свой шоссейник, но первый в этом тысячелетии....![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
" по братски"
https://www.youtube.com/watch?v=S7AbBSpOrjo
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
https://janheine.wordpress.com/2016/...ses-confirmed/ - не совсем та статья, которую я читал, но примерно по этой же теме, доказывают, как сильно накачанные шины воруют энергию у велосипедиста при езде по неровной поверхности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)