<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>Не надо придумывать. Обе системы иногда бывает приходится чуть-чуть подкручивать/ослаблять (1-2 деления) по мере растяжения тросов и засирания и износа цепи, когда она меняет гибкость. То что на х9 момент необходимости смены рубашек приходит позже - заслуга тугих пружин, а никак 1:1.
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>им всёравно. Хотя ладно, на 0,62% наверно ниже, да.
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>причём тут lx? Да и оный в этом плане честнее - не используются унылые понты типа нижнего на проме при верхнем бомжеролике не понятно на чём.
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
Дай угадаю, заменял заюзанный втулочный на новый на проме? Наверно ещё и переклюк отрегулировал и рубашки с тросами поменял. Только честно.
На шимано не знаю, а на сраме 9 стало чутка похуже или на том же уровне (разболтанный втулочный). Хотя установка верхнего на проме в х9 не предусмотрена (пришлось кое-что подточить чтобы впихнуть).