Замена Shimano на Sram - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Замена Shimano на Sram

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,465

    По умолчанию

    если привык к шимано, то менять смысла нет, вцелом равнозначно. Если переклюки живые, то можно ограничиться заменой манеток на m770. Все шимановские до них - уг. Хотя опять же зависит от применения. 

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 27.03.2009 08:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для каждого стиля свои предпочтения "кантрийщики" предпочитают шимано,[/b]
    не надо делать вид что ты с ними общаешься. Ну на самом деле, утомил уже своими тезисами

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ESN @ 27.03.2009 09:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так и поступай, как нравится ТЕБЕ Хотя, на мой взгляд, передний перклюк от Шимано гораздо симпатичнее ( а проблемы совместимости с манеткой у передка нет). Я, лично, достаточно давно на Сраме (манетки и задний переклюк), а передний - Щимано. Доволен и счастлив ))[/b]
    +1.
    также: перед шимано, зад срам.
    конечно шимана со своими переклюками шэдоу рулит... думаю, тут трудно возразить.
    так и не понял, почему СРАМ предпочтительнее для агрессивного катания. Чем он принципиально лучше?
    кстати... в веломире мне както сказали, почему срам лучше
    типа пружины у него более жесткие, поэтому туже и четче переключает когда по колбасне катишь...
    и типа сказали, что передний переклюк ХТ вообще не круто... типа пружина через месяц слабнет и он работать перестает
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 27.03.2009 09:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    разве что только отсутствием болтанки переклюка[/b]
    Серия shadow у шиманы уже не болтается, триггеры большим пальцем что там что там рулятся, можно и указательным у шимано. Вообще по функционалу одни одинаковые, очень близко сошлись... Если бы брал сейчас "с нуля" что-то то наверное взял бы шимано задний переклюк из-за того что за раму не выступает (при падениях срам на раз петух гнет).
    Визуально мне больше передний переклюк шимано нравится, а задний - срам, но тут точно дело каждого.
    Ну еще срам сюда веломир возит, если чо сломалось - пошел купил, шимано - из-за границы тащить.
    По работе, еще раз повторюсь - различий не ощущается практически.
    Let's ride! informal team

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 27.03.2009 09:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сэйнт как новый объект дро(чения), тьфу, вожделения для юных райдеров, все ведутся на красивые картинки и пиар, чего уж там =)

    разве что только отсутствием болтанки переклюка - а так он торчит за пределы рамы как якорь, того и гляди хрякнется обо что-нить, сужу по Х-5.[/b]
    Ну не знаю. Возможно Шедоу и нормальный переклюк, не пробовал, да наверно и нет смысла пробовать, если стоит "Срам". Давно еще перешел на "срам", на "шимановские" компоненты вообще не смотрю, ну только ради того чтоб быть в курсе что у них есть. Сейчас у меня стоит Х7 и "шифтер" Х9, переднего переклюка у меня вообще нет ввиду отсутствия надобности в таковом.
    предсказатель весны

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 27.03.2009 08:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Собственно тема не имеет смысла. Это извечный спор что лучше срам или шимано.
    Ну если проводить аналогию с автомобильным миром это все равно что спорить что
    лучше Мерс или БМВ.
    Для каждого стиля свои предпочтения "кантрийщики" предпочитают шимано,
    те кто катают что-то более жесткое отдают предпочтение "срам".
    Допустим тут на "веломании" большинство будут за шимано,
    если б ты задал этот же вопрос на "Х- Байкерс" то тебе бы советовали "Срам"
    "Срам" в основном предназначен для более агрессивной езды.
    Но у "шимано" последние разработки тоже заслуживают внимания.
    То же "шедоу" и "саинт" например.[/b]
    Вот кстати я скорее за срам, во всяком случае задний. Передние переклюки как-то шимановские покрасивее, особенно XTR 952-й, 960-й, XT тоже ничего, у последних кстати рамка шире срама - должны быть жестче. Просто в озвученном случае мне кажется не осмысленным тратиться на смену половины трансмиссии, которая и так работает неплохо.

    Добавлено позже (27/03/2009 10:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 27.03.2009 10:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1.
    также: перед шимано, зад срам.
    конечно шимана со своими переклюками шэдоу рулит... думаю, тут трудно возразить.
    так и не понял, почему СРАМ предпочтительнее для агрессивного катания. Чем он принципиально лучше?
    кстати... в веломире мне както сказали, почему срам лучше
    типа пружины у него более жесткие, поэтому туже и четче переключает когда по колбасне катишь...
    и типа сказали, что передний переклюк ХТ вообще не круто... типа пружина через месяц слабнет и он работать перестает [/b]
    Срам лучше во первых тем, что 1:1 - значит настройка меньше сбивается и можно реже трогать крутилки, во вторых переклюк не бьет по перу (шиманы, особенно ниже деорЛХ бьют даже когда просто на бордюр выдергиваешь, неприятно), в третьих нету люфта в роликах, в четвертых нету здоровенной петли троса, которая постоянно засирается и в которой он туго ходит.
    Но при этом последние три пункта и у шэдоу есть.
    Кстати у меня передний переклюк XT работает уже почти год, и еще до этого он работал ~10 лет у другого владельца этого вела.

    Добавлено позже (27/03/2009 10:38):
    Ну в общем с нуля я бы тоже брал срам, собственно я так и сделал.
    А на том веле, где XT лохматых годов почти по кругу (только манетки были срам аттак), я вряд ли что-то буду менять в трансмиссии, разве что на шэдоу, и то вряд ли. Риск погнуть петух не стоит, т.к. титан, задняя петля не напрягает потому что нокон, чего еще от жизни надо?
    Хотя нет, наврал, на вот такую трансмиссию я бы сменил где вот только столько денег взять...
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 10:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Срам лучше во первых тем, что 1:1 - значит настройка меньше сбивается и можно реже трогать крутилки, во вторых переклюк не бьет по перу (шиманы, особенно ниже деорЛХ бьют даже когда просто на бордюр выдергиваешь, неприятно), в третьих нету люфта в роликах, в четвертых нету здоровенной петли троса, которая постоянно засирается и в которой он туго ходит.
    Но при этом последние три пункта и у шэдоу есть.[/b]
    Спор таки начался что лучше а что хуже.
    Но вот это сообщение я поддерживаю абсолютно полностью.
    Это и есть основные плюсы в пользу "срама".
    предсказатель весны

  7. #17

    По умолчанию

    У меня на хардтэйле ХТ по кругу, манетки sram attac, на подвесе перед ХТ, зад Х.9, манетки Х.9.
    Сказать что лучше не смогу, претензий нет нигде.
    Попробуй перед оставить, а зад поменять на sram, манетки естественно тоже.
    Главное: shimano должно быть не ниже ХТ, а sram не ниже Х.7, тогда все будет хорошо.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,465

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 10:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Срам лучше во первых тем, что 1:1 - значит настройка меньше сбивается и можно реже трогать крутилки, во вторых переклюк не бьет по перу (шиманы, особенно ниже деорЛХ бьют даже когда просто на бордюр выдергиваешь, неприятно), в третьих нету люфта в роликах,[/b]
    -1:1 это факт, а не приемущество


    -у меня деор бъёт о перо только на крайней малой звезде кассеты, а так как оно обмотaно резиновой лентой особо не парит. Дальше идёт стук о кассету, но опять же незаметно. 

    -люфт верхнего ролика у шимано  не просто так. А если хочется посмотреть как делать ролики не надо, можно взять за образец х9.






  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 27.03.2009 11:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    -1:1 это факт, а не приемущество[/b]
    Да, преимущество в том, что можно реже трогать крутилки

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 27.03.2009 11:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    -у меня деор бъёт о перо только на крайней малой звезде кассеты, а так как оно обмотaно резиновой лентой особо не парит. Дальше идёт стук о кассету, но опять же незаметно[/b]
    На ресурсе переклюка и кассеты это положительно не сказывается.

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 27.03.2009 11:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    -люфт верхнего ролика у шимано не просто так. А если хочется посмотреть как делать ролики не надо, можно взять за образец х9.[/b]
    В шимано ЛХ и ниже ролики явно не лучше. Вообще первое обслуживание переклюка после 2-3к км сводится к замене роликов на нормальные с подшипниками. Кстати при установке на шимано ролика без люфта переключение улучшается, так что это не фича - это бага.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,465

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, преимущество в том, что можно реже трогать крутилки [/b]
    Не надо придумывать. Обе системы иногда бывает приходится чуть-чуть подкручивать/ослаблять (1-2 деления) по мере растяжения тросов и засирания и износа цепи, когда она меняет гибкость. То что на х9 момент необходимости смены рубашек приходит позже - заслуга тугих пружин, а никак 1:1.

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На ресурсе переклюка и кассеты это положительно не сказывается.[/b]
    им всёравно. Хотя ладно, на 0,62% наверно ниже, да.

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В шимано ЛХ и ниже ролики явно не лучше.[/b]
    причём тут lx? Да и оный в этом плане честнее - не используются унылые понты типа нижнего на проме при верхнем бомжеролике не понятно на чём.

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.03.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати при установке на шимано ролика без люфта переключение улучшается, так что это не фича - это бага.[/b]

    Дай угадаю, заменял заюзанный втулочный на новый на проме? Наверно ещё и переклюк отрегулировал и рубашки с тросами поменял. Только честно. 

    На шимано не знаю, а на сраме 9 стало чутка похуже или на том же уровне (разболтанный втулочный). Хотя установка  верхнего на проме в х9 не предусмотрена (пришлось кое-что подточить чтобы впихнуть).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. замена обычных v-brakes на параллельные shimano xt
    от newbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 20:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 19:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 23:50
  4. Замена переключателя или синглспид на Shimano Megarange.
    от m00nl1ght в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 21:31
  5. Замена чашек Shimano LX
    от Dmlter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 02:39