(по цене данные комплекты отличаются на 25 баксов).
(по цене данные комплекты отличаются на 25 баксов).
Alles kaput
1)Форма колодок
2)Возможность регулировки правой колодки (HMX1)
в hmx 2 тоже наличиствует пегулировка правой колодки,но внутренняя
основная разница там в площади колодок-у hmx1 она больше
а ващето-в поиск!
поддерживаю.
а еще нмх1 по слухам периодически закусывает. сам не пользовал, но нмх2 - не фонтан..
спустился с гор..
Да, регулировка в мх2 есть. И, действительно, не фонтан![]()
You pray tomorrow but your leaving today
Evil one is coming and he's knocking your door
Cause todays the day you'll pay!
spidem
Как пользователь сиих тормозов скажу, что ничего там не закусывает, но регулировка статичной колодки сделана не грамотно, если закисла, то не провернуть вобще ничем т.к., зацепиться там не за что![]()
как бывший пользователь нмх2, могу сказать. что регулировка правой колодки ни разу не закисала. провернуть ее легко и просто..
спустился с гор..
как бывший пользователь нмх2 подтверждаю.
тока расположена эта регулировка не очень удобно.
На одном веле стоят MX-1
отличия от mx-2:
1. МХ-1 - разборные.
2. Колодки имеют большую площадь.
3. Есть регулировка натяжения тормазного троса у самого тормаза.
Регулировка действительно неудобная! но подцепиться есть за что, если снять пластиковую заглушку, то там будет дарка под шестиграник.
При наличии ключа регулировка становится удобной и доступной.
НИРАЗУ ничего не закисало- катал и по воде и по грязи и зимой.
Байкер - это состояние души...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)