<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 23:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
Человек спросил о втулках, одна на промах другая на шарах.
Я привел свои доводы. А если тебе этого не дано понять, ну чтож...... .[/b]
командир вот тут специально для вас написано с технической точки зрения про шаровые втулки, что вы пересмотрели свой взгляд на них
и перестали снова вводить в заблуждение неокрепшие в техническом смысле души литература указана осталось только изучить
<div class='quotetop'>Цитата(Trionix @ 15.03.2006 07:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
Есть такая книжка : "Опоры качения в тяжелых режимах", там про конусные подшипники четко написано - они воспринимают и радиальную, и осевую нагрузку, к тому же они регулируются, в данном случае владельцем велосипеда.
Или "Основы конструирования" Орлова - ее легче найти в библиотеках.
Прочтение последней более чем полезно, половина вопросов об устройстве чего-либо или превосходстве одной конструкции над другой снимаются. И продавцам становится труднее подсунуть вам что-то ненадежное и плохо придуманное или сконструированное.[/b]
ПЫСЫ - вот не очень понимаю как можно ощутить лучший "накат" промвтулок при ФР и ДХ когда вес байка под 20 кг и гонишь как правило вниз а если и вверх то совсем немного. Ну я понял бы ощутили разницу те кто по асфальту едет на шоссере и крутит ногами, а тут... покатил вниз и покатил.