ФЭТ-шиповка и самоошиповка фэтбайкерских покрышек - Страница 124
+ Ответить
Страница 124 из 213 ПерваяПервая ... 247494114119122123124125126129134154174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2124

Тема: ФЭТ-шиповка и самоошиповка фэтбайкерских покрышек

  1. #1231
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

  2. #1232
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Круто! Тогда конечно никакого смысла нет заморачиваться с доставкой.

  3. #1233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    Veloanonim, с обратным направлением протектора не пробовал?
    У меня оно сзади именно так и стояло. Гребучесть была хороша на фоне сликов, но вообще - так себе. Они очень низкокнобные. У Д5 протектор выше и он лучше во всём, кроме цены и простоты установки. Штормы с бутылкой ставятся без каких-либо проблем и предварительных ласк приготовлений, Д5 надо тщательно расправлять, чтоб минимизировать утечки, а сразу после летнего хранения (храню свёрнутой в рулончик, как и остальную складную резину), может вообще вынуть мозг и заставить весь вечер плясать вокруг неё с насосом, ремнями, резиновыми жгутами...

  4. #1234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veloanonim Посмотреть сообщение
    СШ сильно слабее в плане держака и гребучести, но ощутимо лучше в плане наката.
    Вообщем, я бы рекомендовал СШ разве что на заднее колесо для общей катимости, а на перед конечно Ди4/5
    Отлично, то что надо.

    bikesgate.ru продает дефектную Snow Storm http://bikesgate.ru/spec-offer/chao-...orm-re-cycled/ с большой скидкой
    *Присутствует дефект корта покрышки, кривизна в месте складки.

    Я вот только не могу понять, какие ждать проблемы от этого и дефекта и что за дефект.
    Фотку дефекта они выслать не могут (видимо покрыхи не у них на складе), но уверяют, что дефект никак не сказывается на работоспособности. Кто, что думает по этому поводу? Цена заманчива.

  5. #1235
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unt0nich Посмотреть сообщение
    Я вот только не могу понять, какие ждать проблемы от этого и дефекта и что за дефект.
    Скорее всего при установке на обод она будет кривая шопипец. В принципе на заднем колесе, например, реально пофиг до 0.5 см биение, если перья не трет. На переднем будет отдавать немного в руки (но это фигня) и самое главное — тупо действовать на нервы километр за километром. Если хочется сэкономить, кривую можно поставить на заднее, на перед лучше брать нормальную. Хотя если вам пофиг как колесо маячит перед глазами, то и спереди должно работать норм.

  6. #1236

    По умолчанию

    Ааа... теперь понял - это типо восьмерки только у покрышки, на гревеле такая фигня была, спереди реально раздражает, потом правда забываешь. А сзади вообще фиолетово будет.

  7. #1237
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unt0nich Посмотреть сообщение
    А сзади вообще фиолетово будет.
    У меня задний полуслик с боковым биением миллиметров 5-6. Спасибо немцам за это. Но вообще, да, фиолетово. Поцокал языком, поставил и забыл, благо под заднее колесо смотришь редко Но на перед я бы такое не поставил, раздражает неподецки.

  8. #1238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unt0nich Посмотреть сообщение
    Интересно если такой спрос, то почему никто не выпустил.


    О! Какой не подскажите! Сам использую Stan no-tubes

    И еще можно озвучить достоинства и недостатки ChaoYang Snow Storm 4.9 в сравнение с тем же D5?
    Вижу что шипов там меньше, но из плюсов заявлен Tubeless. Рисунки очень похожы.
    Это принципиально разная резина. У Д5 намного сильнее выражены кнобы, а шторм намного более гладкий. С бескамерным штормом проблем с герметичность не испытывал. Вплоть до нуля все держит окнорм. Но резина по сравнению с д5 практически лысая )
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #1239
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,927

    По умолчанию

    А по сравнению с Лу?

    Я бы, как раз, сказал - что между сноуштормами и диллинджерами (по глубине и цепкости протектора) особой разницы нет.
    Ибо, всё зависит от того, с чем сравнивать...
    NEXTIE

  10. #1240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    между сноуштормами и диллинджерами (по глубине и цепкости протектора) особой разницы нет
    Миша, это мягко говоря, не так!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2559
    Последнее сообщение: 30.11.2021, 14:18
  2. Сколько у вас пар покрышек?
    от Zmey в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 10:44
  3. Продам Несколько фэт покрышек (2 BSC и 1 Floater)
    от Gnusmas в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 21:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:14
  5. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33